Раздел долгосрочного плана: 6.2В Компьютерная графика | Школа: КГУ «СШ №8 с ДМЦ» г.Текели |
Дата: 03.12.2019 | ФИО учителя: Бейбитова Анар Рыспайқызы |
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: 5 |
Тема урока | Создание векторных изображений | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.2.2.2 создавать и редактировать векторные изображения |
Цели урока | Создать векторные изображения Редактировать векторные изображения |
Критерии оценивания | Создает векторные изображения Редактирует векторные изображения |
Языковые цели | Учащиеся могут: Пояснять способ создания векторного изображения. Перечислять инструменты, используемые для рисования и редактирования векторного изображения. Приводить примеры использования векторной графики. Лексика и терминология, специфичная для предмета: Векторная графика, графический редактор, редактирование, инструменты для рисования, инструменты преобразования, панель инструментов, форма, контур, абрис, масштабирование, заливка. Полезные выражения для диалогов и письма: Популярные векторные редакторы … Набор инструментов для рисования … Для создания этого изображения я использовал… |
Привитие ценностей | Данный урок направлен на развитие ценностей сотрудничества: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений; академической честности: уважение идей и мыслей других людей. |
Межпредметные связи | Связь с английским языком при использовании интерфейса графического редактора. Связь с искусством при создании векторных изображений. |
Предварительные знания | Учащиеся знакомы с основными терминами: изображение, компьютерная графика, векторные изображения. Они имеют навык работы с векторным графическим редактором: использование инструментов для создания и редактирования векторных изображений. |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-3 4-10 Середина урока 11-15 16-37 | Подготовка группы к уроку. Организационный момент. Учитель знакомит учащихся с темой и целями урока. Учитель предлагает пройти тест по векторной графике. 1.Какой графический редактор не является векторным? Adobe Photoshop Adobe Illustrator Inkscape Corel Draw 2.Популярный бесплатный векторный редактор? Corel Draw Inkscape Adobe Illustrator Нет правильных ответов 3.Что относится к графическим примитивам? Отсканированные изображения, фотографии Прямоугольники, овалы, спирали, многоугольники Инструменты рисования Только прямые линии 4.Какой фирмой разработан графический редактор Adobe Illustrator? Adobe Corel Adobe Photoshop Adobe Systems 5. Какие программы для обработки растровых изображений входят в состав комплекта Corel Draw? Corel PHOTO-PAINT, Adobe Illustrator Corel PHOTO-PAINT, Corel R.A.V.E. Corel R.A.V.E, Inkscape Все ответы верны Учитель организовывает взаимопроверку работ учащихся, при необходимости комментирует ответы. Учитель демонстрирует приемы использования инструментов для создания и редактирования изображений: Перетекание и Вращение, группировка. Практическое задание. Ученики выполняют задание 1 в практической работе в векторном редакторе Corel Draw. Если есть ученики, которые закончили задание 1, то учитель предлагает задание 2. | Презентация. Слайды 1-2 Приложение 1.1 Презентация. Слайд 3 Презентация. Слайды 4-6 Приложение 1.2 |
Конец урока 38-40 | Рефлексия Ученики должны оценить урок: 0-нет, 1 – да. Вам было интересно на уроке? Вы узнали что-то новое на уроке? Был ли доступен изучавшийся материал? Вы его поняли? Готовы ли вы на следующих уроках применить его на практике? | Презентация. Слайд 8 Приложение 1.3 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение правил техники безопасности |
Учитель оказывает консультативную помощь при выполнении практического задания; для более способных учащихся предусмотрено дополнительное задание повышенной сложности. | Формативное оценивание при выполнении задания, самооценка результатов выполнения тестового задания, оценка выполнения практического задания учителем. | Соблюдение правил техники безопасности и эргономики при работе за компьютером |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |