Цель: повторить понятие алгоритма, линейного алгоритма; актуализировать умения работать с изображениями в редакторе презентаций; актуализировать умения создания презентации из нескольких слайдов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Создание линейной презентации»
Голубкова О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ г.Горловки «Школа №40 с ДО»
Информатика и ИКТ (6 класс) Практическая работа Создаем линейную презентацию
Цель: повторить понятие алгоритма, линейного алгоритма; актуализировать умения работать с изображениями в редакторе презентаций; актуализировать умения создания презентации из нескольких слайдов.
Ход работы
Теоретический блок (по 0,5 балла)
Что такое алгоритм?_______________________________________________
Приготовьте рабочее место. Расположите учебные принадлежности так, чтобы они не мешали выполнению заданий.
Начинайте и заканчивайте работу по указанию учителя.
Соблюдайте правила электробезопасности.
Не касайтесь руками экрана монитора.
В случае появлении необычного звука, запаха, самопроизвольного отключения ПК немедленно прекратите работу и сообщите учителю.
С помощью программы MicrosoftPowerPoint создайте небольшой анимационный ролик Футболист. На рисунках представлены сцены из сюжета. Каждая сцена соответствует одному слайду. Все необходимые изображения находятся в папке Заготовки на Рабочем столе.
Инструкция:
Создайте первый слад, используйте изображение фон.jpg в качестве фонового рисунка.
Вставьте изображения стена.jpg, мальчик.jpgи мяч.jpg на слайд. Расположите объекты в соответствии с первой сценой.
Создайте 5 копий первого слайда. Используйте функцию Дублировать слайд.
На слайдах 2-6 измените положения объекта «мяч» в соответствии со сценами сюжета.
С помощью Показ слайдов - Настройка времени настройте максимально быструю смену слайдов.