kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание 3D моделей в графическом редакторе Paint

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание 3D моделей в графическом редакторе Paint

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«‡ ¤ ­¨ï ¤«ï ¤®áª¨»

Построить фигуры по образцу

1

2.

3

4.

5

6.



Построить фигуры по образцу

1

2.

3

4.

5

6.



Просмотр содержимого документа
«ª®­á¯¥ªâ ãப »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20 г.Пензы











Конспект урока по информатике


«Создание 3D рисунков в графическом редакторе PAINT»










Подготовил

учитель информатики

Степахин А.Г.















г. Пенза, 2017



Предмет, класс

Информатика, 7 класс

УМК

УМК «Информатика» для 7 класса, автор Угринович Н.Д.

Тема урока

Построение 3D рисунков в графическом редакторе Paint

Тип урока по целеполаганию:

урок закрепление изученного материала

Цель урока:

Закрепить навыки работы в среде графического редактора Paint.

Задачи урока:

Обучающая – познакомить учащихся с возможностями графического редактора Paint.

Развивающая - развить творческие способности, внимание, память, логическое мышление, интерес к современным информационным технологиям.

Воспитательная – воспитать творческое восприятие мира через технические средства обработки графической информации.

Основные термины и понятия темы:

компьютерная графика, графический редактор, графический фрагмент

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

- способность к планированию собственной индивидуальной деятельности.

- приобретение опыта использования ИКТ - инструментов в среде графического редактора Paint.

- повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.


Предметные: Знать:


- область применения графического редактора Paint и принципы работы в нем;

-основные программные средства для создания графических изображений.


Уметь:

-вводить графическую информацию в компьютер.


Метапредметные:

Познавательные УУД:

-получить опыт в использовании средств компьютерной графики для создания рисунка;


-применить полученные знания при работе с компьютером и на уроках информатики.

Регулятивные УУД:


-уметь планировать учебную деятельность: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; выполнять учебное действие в соответствии с планом;


-соотносить приобретенные знания с реальной жизнью.


Коммуникативные УУД:

-уметь прогнозировать результат учебной деятельности и его характеристики;


-вносить необходимые коррективы в план по ходу его выполнения; сформулировать высказывание, мнение; умение обосновывать, отстаивать свое мнение;


согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;

грамотно использовать речевые средства для представления результата.

Формы работы

фронтальная, парная, индивидуальная.

Оборудование и программное обеспечение, сетевые сервисы

ПК с ОС Windows, программа графический редактор Paint, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, компьютерная презентация.

Использованные ресурсы: -литература;

-дидактические материалы

-ссылки на ЭОР

«Информатика» для 7 класса, автор Угринович Н.Д.













СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1.             

Организационный момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, отмечает отсутствующих

Слушают

1 мин.


Актуализация опорных знаний

Начало урока – (слайд 1)

Проводит фронтальный опрос:

Посмотрите на слайд. В каком графическом редакторе можно создать такое изображение?

Почему вы так решили?

Как называются такие изображения?

Какие еще изображения существуют?

Чем они отличаются от растровых?

(слайд 2)


Ребята, на прошлом уроке мы рассмотрели алгоритм для создания объемных фигур в Paint.Давайте вспомним его.


Для чего показываем сетку


С чего необходимо начать построение кубика? (слайд 3)









Как ведется построение?


Отвечают на вопросы










1.Увеличить масштаб

2. Показать сетку


Чтобы точнее выполнить построение

3. Строим изображение объемного кубика

4. Раскрашиваем кубик

5. Копируем и вставляем кубик

6. Начинаем построение изображения объемной фигуры.




Построение ведется снизу вверх, с заднего плана на передний, слева направо

9 мин

2.


Закрепление изученного материала

(выполнение заданий на интерактивной доске)

Ребята, мы вспомнили алгоритм! А сейчас давайте попробуем создать объемную фигуру на доске.


Раздает задания.

Выполняют задания на интерактивной доске

10 мин

3.

Компьютерный практикум

Все молодцы. Справились с заданием! А сейчас мы с вами присядем за компьютеры чтобы выполнить практическую работу. Но прежде чем начать работу напомните технику безопасности в кабинете информатики.

Отвечают правила.

Выполняют задания на компьютере



20 мин

4.

Подведение итогов урока, информация о домашнем задании

Задает вопросы по изученной теме для закрепления материала. Организует совместное обсуждение в выборе нужных ответов.

Молодцы, все справились!

С какой программой вы работали на уроке? Для чего она предназначена? Сегодня вы попробовали создать объемное изображение фигуры.

Скажите, пожалуйста, было сложно?

Интересно вам было?


Выставляет оценки

Озвучивает домашнее задание


Анализируют свою работу на уроке, выполняя задания из коллекции, обсуждают, высказывают свое мнение. Записывают задания в дневники

5 мин




 

  


Список литературы


  • Информатика: учебник для 7 класса/Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лабораторя знаний, 2013.

  • Информатика в школе. №5 – 2009. – М.: Образование и Информатика, 2009.



Просмотр содержимого документа
«¯à ªâ¨ç¥áª ï à ¡®â »



Постройте фигуы по образцу

Постройте фигуы по образцу

Постройте фигуы по образцу



Просмотр содержимого презентации
«à¥§¥­â æ¨ï ª ãபã»

Создание 3D рисунков в графическом редакторе Paint

Создание 3D рисунков в графическом редакторе Paint

Домашнее задание П. 3.2.1. стр. 103-106 (читать) Стр. 107 Ответить на вопросы (письменно)

Домашнее задание

П. 3.2.1. стр. 103-106 (читать)

Стр. 107 Ответить на вопросы (письменно)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Создание 3D моделей в графическом редакторе Paint

Автор: Степахин Александр Геннадьевич

Дата: 11.04.2022

Номер свидетельства: 604584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему: Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "170988"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423627666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Познавательно-развлекательный марафон "Информатика - наш друг" "
    ["seo_title"] => string(63) "poznavatiel-no-razvliekatiel-nyi-marafon-informatika-nash-drugh"
    ["file_id"] => string(6) "138612"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417576976"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologii-v-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276550"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452760884"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства