III. (К) Целеполагание: Показ видеоролика «Знакомство с системой программирования» Вопрос: - Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня изучать? - Какова цель нашего урока? - Как сможем применить свои знания и навыки? (У) Обратная связь Учитель обобщает ответы учащихся и проговаривает цель урока. - Исходя из цели урока, определите и запишите на стикерах критерии успеха, используя слова: «я пойму…», «я смогу…», «я научусь…» ІІІ. Новая тема (Г) Разделить класс на три группы Прием: «Составь описание» - Что такое программа? - Что такое программирование? - Кто такой программист? (Г) Прием «Джигсо» Каждая группа готовит постер об программах, программировании (Ф) Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание» (И) Задание 1: Заполните таблицу Дайте определение следующим понятиям: | Программа | | Программирование | | Программист | | (Ф) Самооценивание по критериям: Критерии оценивания Знают и формируют определения | Дескриптор Обучающийся Дает определение что такое программа Дает определение что такое программирование Дает определение кто такой программист | (Ф) Прием «Светофор» Длинная полоска картона, с одной стороны красная, с другой – зеленая. Ученики поднимают «светофор» красной или зеленой стороной к учителю, сигнализируя о своей готовности. К расный сигнал означает «Я не справляюсь!» -это сигнал тревоги. Зеленый сигнал – «Знаю! Справился!» (К) Физминутка (Г) Выполнение задания на компьютере: Задание 2: Выполнить мини-проект «История развития языков программирования» (Ф) Взаимооценивание прием «Эксперт» Экспертами становятся сильные учащиеся, которые быстро справляются с заданиями Ф.И. эксперта: | Ф.И. уч-ся | Задания | 1 | 2 | 1 | | | | 2 | | | | 3 | | | | 4 | | | | |