kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реализуем сценарий

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 сынып сабақ жоспары. Басқа ұстаздарға көмек ретінде ұсынып отырмын.

Просмотр содержимого документа
«Реализуем сценарий»

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Создание компьютерной игры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:


Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Реализуем сценарий

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе

Цели урока

Самостоятельно разрабатывать заставку, применяя команды среды программирования. Правильно составлять алгоритм решения задачи.

Умение решать задачи различными способами, записывать более рациональные решения.

Критерии оценивание

  • знает значение слова «алгоритм» и правильно использует его в процессе защиты проекта

  • знает значение слова «среда программирования» и правильно использует его в процессе защиты проекта

  • знает значение слова «команда» и правильно использует его в процессе защиты проекта

  • знает значение слова «структура программы» и правильно использует его в процессе защиты проекта

  • решает по меньшей мере три задачи, используя игровые языки программирования

  • строит алгоритм для решения определенной задачи

описывает этапы и схемы разработки проекта в дневнике

Языковые цели


Учащиеся смогут правильно применять команды среды программирования при составлении проектов.

Смогут записывать правильное решение задачи в письменном отчете.

Тематический специальный словарь и терминология: команды, скрипты, скриншоты, игровая среда программирования.

Привитие ценностей



Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой работы, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.

Межпредметные связи

----

Предварительные знания


Команды игровой среды Scratch

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-5 минут

  1. Актуализация знаний


Беседа с учащимися по вопросам:

Как создать хороший персонаж игры?

Как создать сценарий игры?

Какие структуры используются для реализации игры?

Какие компоненты вы используете на стадии проектирования вашей игры?


Презентация, слайды 1-4

Середина урока

5-25 мин

















25-38 мин





2.Практическая работа

Создать проект "Скачки"

         Направления развития проекта
- Лошадка скачет вперѐд-назад;
- добавить звук «галопа»;
- при ударе Лошадки о край раздаѐтся ржание;
- при щелчке мышью по Лошадке она говорит «Ой, щекотно!»;
- изменить последний скрипт так, чтобы Лошадка говорила «Ой, щекотно!» при касании указателя мыши.
Цикл основного скрипта движения и цикл проигрывания звука галопа всегда выполняются одновременно. Это особенно хорошо видно во время работы программы: все скрипты, выполняющиеся в данный момент, имеют белое обрамление.


Парная работа.

Ученики в парах выполняют практическое задание, которое включает в себя 3 примера.

Учитель закидывает данное задание на Edmodo или же на временное хранилище.

Презентация, слайды 5-6













Конец урока

38-40 мин

3.Рефлексия урока:

На листе бумаги зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время урока.

Благодаря чему вам это удалось?

Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности:

а) для вас;

в) для всех.


Интерактивная доска

Презентация, слайд 7


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением задании

Обратная связь одноклассников.

Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока.

Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды.

Придерживается правило техника безопасности в кабинете информатики.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Реализуем сценарий

Автор: Унгарова Венера Куванчовна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 509977

Похожие файлы

object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Реализуем сценарий"
    ["seo_title"] => string(21) "realizuem_stsenarii_1"
    ["file_id"] => string(6) "509995"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1557753910"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(288) "Общее родительское собрание  МАДОУ «Детский сад №86» корпус 2.  Сценарий совместной деятельности «Деловая игра с родителями  на тему «Пожарная безопасность» "
    ["seo_title"] => string(169) "obshchieie-roditiel-skoie-sobraniie-madou-dietskii-sad-86-korpus-2-stsienarii-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-dielovaia-ighra-s-roditieliami-na-tiemu-pozharnaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "214215"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432233972"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий педсовета "Правовое пространство ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-piedsovieta-pravovoie-prostranstvo-dou"
    ["file_id"] => string(6) "195282"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427890157"
  }
}
object(ArrayObject)#892 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Сценарий "Восходящие звезды" для проведения эстетика оздоровительной предметной недели "
    ["seo_title"] => string(103) "stsienarii-voskhodiashchiie-zviezdy-dlia-proviedieniia-estietika-ozdorovitiel-noi-priedmietnoi-niedieli"
    ["file_id"] => string(6) "110845"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406708361"
  }
}
object(ArrayObject)#870 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку  для учащихся 4 и 5 классов ({Знатоки)}, "
    ["seo_title"] => string(105) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-4-i-5-klassov-znatoki"
    ["file_id"] => string(6) "226259"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440156763"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства