Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-5 минут | Актуализация знаний Беседа с учащимися по вопросам: Как создать хороший персонаж игры? Как создать сценарий игры? Какие структуры используются для реализации игры? Какие компоненты вы используете на стадии проектирования вашей игры? | Презентация, слайды 1-4 |
Середина урока 5-25 мин 25-38 мин | 2.Практическая работа Создать проект "Скачки" Направления развития проекта - Лошадка скачет вперѐд-назад; - добавить звук «галопа»; - при ударе Лошадки о край раздаѐтся ржание; - при щелчке мышью по Лошадке она говорит «Ой, щекотно!»; - изменить последний скрипт так, чтобы Лошадка говорила «Ой, щекотно!» при касании указателя мыши. Цикл основного скрипта движения и цикл проигрывания звука галопа всегда выполняются одновременно. Это особенно хорошо видно во время работы программы: все скрипты, выполняющиеся в данный момент, имеют белое обрамление. Парная работа. Ученики в парах выполняют практическое задание, которое включает в себя 3 примера. Учитель закидывает данное задание на Edmodo или же на временное хранилище. | Презентация, слайды 5-6 |
Конец урока 38-40 мин | 3.Рефлексия урока: На листе бумаги зафиксируйте все ваши открытия, которые вы сделали во время урока. Благодаря чему вам это удалось? Дайте в каждом случае оценку сделанному вами открытию с позиции его важности: а) для вас; в) для всех. | Интерактивная доска Презентация, слайд 7 |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением задании | Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. | Учащиеся не должны бегать в классе, никаких напитков или еды. Придерживается правило техника безопасности в кабинете информатики. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |