Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 4 и 5 классов ({Знатоки)},
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 4 и 5 классов ({Знатоки)},
Данная работа расчитанна на аудиторию школьников 9-10 лет.Данная разработка формирует и развивает логику и дух соперничества.
Форма проведения-соревнования. Для проведения мероприятия поставлены цели: : показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность. развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; стимулировать учебную мотивацию учащихся; реализовать творческий потенциал. Развитие
Форма проведения-соревнования. Для проведения мероприятия поставлены цели: : показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность. развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; стимулировать учебную мотивацию учащихся; реализовать творческий потенциал. Развитие логического мышления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 4 и 5 классов ({Знатоки)}, »
Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку
для учащихся 4 и 5 классов ({Знатоки)},
DER BESTE KENNER DER DEUTSCHEN SPRACHE.
Цель: показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность. развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; стимулировать учебную мотивацию учащихся; реализовать творческий потенциал. Развитие логического мышления.
По казать успехи учащихся в овладении немецким языком.
Задачи:
Образовательные: закрепить знания и умения; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации, активизировать лексический запас.
Воспитательные: воспитать умения работать в коллективе, чувство взаимной ответственности, культуру общения. развитие творческой фантазии, познавательного интереса, умения работать в коллективе, чувства товарищества и взаимопомощи
Форма проведения мероприятия: игровая.
Оборудование: доска, карточки с заданиями, листы бумаги, ручки, карандаШИ, компьютер, клей и ножницы.
План мероприятия:
Т. Вступление. Приветствие. Представление команд. (команды
имеют свои эмблемы, )
П. Соревнование по номинациям:
1) эрудит; Gelehrte
2)«Лучший знаток сказок» Der beste Keппer des Mdrcheпs 3)« Угадай мелодию» "Rate die Melodie".
4) "Творческий" "Schopferisch"
IП. Конкурсы с болельщиками
IV. Подведение итогов. Награждение.
Guten Tag! Liebe Gaste und аНе Freunde der deutschen Sprache. "lir fl"euen uns ihnen zu begriif3en. Heute werden wir spielen und erfahren, \\'cr der wissbegierigste, erfindigste ist. Wer kann ат besten phantasieren. Wer \\'ird besser, kliiger und lustiger.
Heute findet bei uns ein Wettbewerb statt. Zwei Mannschaften
в) Кузнечик был ужасно dUnn Зеленый по-немецки ... (grUn) г) Костюм купила Фрау
Для мужа серый ... (grau)
д) Коричневое платье купила вчера Фрау
Мы знаем очень точно: коричневый ... (braun)
Ведущая: Die Zeit ist aus. Bitte die Karten!
3 Соревнование по номинациям: «Лучший знаток сказок»
3- Runde Der beste Keппer des Märchen
Der jolgeпde Wettbi?werb аи! deп besteп Keппer der Märchen.
Sie leseп die Märcheп gerп. Welche Märchen Sie wisseп? Sie kommen aus gut bekannten deutschen Buchern. Ich kann sie beschreiben. Bitte, hort aufmerksam zu und ratet, wen ich meine. Die Teams raten der Reihe пасЬ. Wenn das Теаm diese Person richtig nennt, bekommt es 2 Punkte. 1st alles klar? Also, ich beginne.(6 МИН)
Команды отвечают по очереди. Если команда называет это лицо правильным, то получает 2 пункта. Если ошибочно, могут болельщики помогают. Но в этом случае группа получает только 1 очко. Ясно ли все? Итак, я начинаю.
1) HieI" ist ein Madchen. Es hat keine Mutter. Es lebt тit deтVаtег. deI" Stiеfшuttег und den Stiefschwestern. Das Madchen тuss viel arbeiten: das Haus saubeI тachen und kochen. АЬег es hat eine Tante. Sie ist Fee. Sie sсhепkt deтMadehen ein sehones Kleid und KIistallschuhe. Und das апnе Madehen t'аhгt ZUlll
Ball. Wie heist dieses Marchen? (Aseheputfe!)
2) Das ist ein Ьгауег Junge. Ег koттt aus eineт Магеhеп del' Вrlüdег Gгimm. Ег kапп sehr gut паЬеп und schneiden. Ег ist sehr gut llпd tарtег. Ег schlagt sieben Fliegen тit eineт Schlag. Ег denkt: "Ich kann alles". Und ег gellt in
die weite Welt hinaus. (Das tapfe,~e Sehпeide"leiп) (презентация)
3) DieseI" Junge kommt aus eineт Marchen vоп Ноffmапп. Еs' ist alt' und gut; аЬег е1' ist hasslich. Darum ist ег unglueklieh. Diese1' Junge kсiпе Angst уог Mausen. Еs' ist ein verzauberter Prinz. АтWeihnachten wiгd ег liedel'
'-'
(А теперь немножко расслабимся и следующий конкурс Музыкальный.А называется :"Угадай мелодию" .Вы должны внимательно слушать мелодию и угадать название песни или строчку из песни. За каждую правильно отгаданную мелодию 1 бал. Слушаем внимательно. Начинаем.)
1 песня «Das АВС» 2 песня « »
3 песня «Guten Tag\\ 4 песня "Winterlied\\
5 песня "Ich gehe шit шеiпег Lateme\\ 6 песня шit klihg ling ling
7 песня es regnet
IV~ Соревнование по номинация.н:
6- Runde "Творческий" 10 мин.)
Ведущий: Следующий наш конкурс называется (в форме игры пазлы.) "Времена года Командам выдаются: лист ватмана, разрезные картинки (или рисунки: солнце . деревья. птиuы, снежинки, цветы, домик, дети купаются в озере и т.д.), фломастеры, клеящие карандаши. Нужно наклеить на лист ватмана картинки в правильном расположить . соответственно полученным текстам (о зиме и лете). Побеждает команда.
которая справится быстрее и точнее.
(Картинки о временах гола и подписи)
1 Es schпeil. Ruпdherum ist alles weijJ. Es falleп die Sпeeflockeпаи! die Erde.
Es ist kalt. Die Kiпder laufeпаиch die Schuchuhe uпd die Schi. Die Meпscheп feierп: das Weihпachteп uпd das Neue Jahr.
2 Солнце пригревает уже сильнее. Таит снег. Кругом лужи.
Прилетают птицы из теплых стран. Появляются первые весенние цветы.
3 Ярко светит солнце. Тепло.Кругом всё зелено. Небо голубое.
Дети купаются и загорают.
Die Soппe sclteiпl hell.Es ist warm. Ruпdherum ist aller griiп.Der Hiттe/ isl bIaU.Die Kiпder badeп uпd werdeп brauп.
4 Холодно. Часто идет дождь. Дует сильный ветер.
Листья уже пестрые:зеленые.красные и жёлтые. Листья падают на землю и кружаться на ветру. Птицы улетат в теплые страны.Дети идут в школу.
Es ist kalt. Es regnet oft.
Es ist sehI' windig. Die Blatter sind bund :gгuп, гot und gelb. Die Blatter fallen auf die Егdе und fliegen а auf deт Wind. Die Vбgеl fliegen а in die warmen Lапdег.
Die KindeI' gehen in die Schule.
DегModeratoг: Unser Wettbewerb geht zur Neige. Аllе Leute - die Praclltkerle! Wir gratulieren herzensgerne! Ich wunsche euch alles Gute.Wir solche klug посЬ nicht sehen, und also, bekommen Sie schneller die Medaillen!
В завершении всем вместе прочитать двустишье:
Ведущий: Наше соревнование подходит к концу. Все ребята - молодцы! Поздравляю от души! Мы таких умных еще не видали, а ну, получите скорее медали! (Проводиться награждение).(3 мин)
Самоанализ проведённого мероприятия.
В сельских школах, как правило, в начальных классах обучается небольшое количество детей. Наша школа не является исключением. Поэтому уроки соревнования я провожу со всеми учащимися начального звена .подобные мероприятия даю возможность для учителя лучше узнать и понять учеников, оценить их индивидуальные способности .Для учащихся это опыт общения с ребятами разного возраста .. Ребята быстро привыкают к таким соревнованиям, чувствуют себя комфортно и принимают самое активное участие.
Форма проведения-соревнования. Для проведения мероприятия поставлены цели: : показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность. развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях; формировать коммуникативные умения слушать, говорить, выступать перед публикой; стимулировать учебную мотивацию учащихся; реализовать творческий потенциал. Развитие логического мышления.
Показать успехи учащихся в овладении немецким языком.
Образовательные: закрепить знания и умения; учить понимать
иностранную речь в игровой ситуации ,активизировать лексический запас.
Воспитательные: воспитать умения работать в коллективе, чувство взаимной ответственности, культуру общения. развитие творческой фантазии, познавательного интереса, умения работать в коллективе, чувства товарищества и взаимопомощи.
Проведена большая подготовительная работа.
2. В ходе мероприятия сформированы универсальные учебные действия: l1J Личностные- внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка, смысл образование- границы собственного знания инезнания, моральноэтическая ориентация- способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков l1J Регулятивные- управление своей деятельностью, контроль и коррекция- ответы на вопросы, самостоятельность l1J
3. Учащиеся 4-5 классов, с которыми проводилось мероприятие
заинтересованы в результатах своей учебы, проявляют интерес к иностранному языку, во внеклассной работе активны .
5. В ходе мероприятия царила дружеская атмосфера, взаимопомощь. Играли с интересом, проявляли любознательность, выдумку. Мероприятие прошло с применением здоровьесберегающих технологий.
6. Мероприятие закончилось. Все были награждены.
На мой взгляд, цели и задачи сформулированы четко, лаконично и вполне достижимы при проведении мероприятия. И действительно, по результатам игры, была достигнута образовательная цель, то есть, закрепить знания и умения; учить понимать иностранную речь в игровой ситуации ,активизировать лексический запас.
Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь воспитательной задумки, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес в ходе состязания, развитие творческой фантазии, познавательного интереса, умения работать в коллективе, чувства товарищества и взаимопомощи.
Содержание самого соревнования в свою очередь полностью отвечала
требованиям темы мероприятия, которое состояло из 5 раундов: Что же
касается своего профессионального видения, то я достаточно ответственно
подошла к подготовке как теоретической составляющей мероприятия -
подготовил вопросы и задания с учетом пройденного материала и возраста
учащихся. Также придерживалась плана мероприятия.
Интенсивность хода мероприятия в целом была активной, позитивной.
и внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании. В целом, свой стиль общения могу охарактеризовать как демократический и взаимоотношения строились на добровольности участия и балансировании
на потребностях и нуждах самих учащихся в удовлетворении собственных
Педагогический эффект расцениваю как осознание учащимися возможности победы только при условии единства действия как сплоченной команды. Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся.