kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Восходящие звезды" для проведения эстетика оздоровительной предметной недели

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий содержит материалы для проведения эстетика оздоровительной предметной недели для 5-8 классов. В конкурсах отражены различные предметы, такие как искусство, физическая культура, ОБЖ и технология. Сценарий представлен в виде тематического праздника - Полёта на самолете. Ведущие - бортпроводники, стюардессы; жюри - опытные штурманы, участники -пилоты, зрители -экипаж. Сценарий позволяет реализовать требования к внекласным мероприятиям по предметам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Восходящие звезды" для проведения эстетика оздоровительной предметной недели »

СЦЕНАРИЙ «ДУЭТ ВОСХОДЯЩИХ ЗВЕЗД



Звучат фанфары 1 (с 1 по 45 сек)



Песенка стюардессы



"Текст песни «Песенка стюардессы»

Летишь на восток или мчишься на запад
На север спешишь или в отпуск на юг
Всегда в самолёт поднимаясь по трапу
Встречаешь улыбку мою

Я хозяйка крылатой квартиры
Приглашаю приветливо в дом
Здесь гости мои пассажиры
Всегда у меня под крылом

И гул самолёта мне кажется песней
И я напеваю её на лету
О том как работать легко в поднебесье
На самом высоком мосту

Я хозяйка крылатой квартиры
Приглашаю приветливо в дом
Здесь гости мои пассажиры
Всегда у меня под крылом

Небесной принцессой иду между кресел
Улыбкой ясна и походкой легка
Хелло стюардесса привет стюардессе
Несётся на всех языках

Я хозяйка крылатой квартиры
Приглашаю приветливо в дом
Здесь гости мои пассажиры
Всегда у меня под крылом

Я хозяйка крылатой квартиры
Приглашаю приветливо в дом
Здесь гости мои пассажиры
Всегда у меня под крылом
Здесь гости мои пассажиры
Всегда у меня под крылом "

1 и 2 ведущий: Приветствуем вас, дорогие гости!

1 ведущий: Сегодняшний день – необычный день, день, когда мы полетим на крыльях к седьмому небу,

2 ведущий: к звездному небу.

1 ведущий: Сегодня мы все будем лететь в этом счастливом полете.

2 ведущий: Сегодня вы много увидите и услышите.


1 ведущий: Поэтому разрешите представиться – бортпроводники Международных Лесногородских Авиалиний –

2 ведущий: .

1 ведущий: Все вы являетесь пассажирами чартерного рейса, следующего по маршруту «Восходящей звезды».


2 ведущий: Но есть те, без кого этот полет невозможен.

1 ведущий: Итак, встречаем: опытные штурманы, которые никогда не дадут сбиться с курса нашим конкурсантам.

2 ведущий: Наше жюри:

1 ведущий: , директор школы,

2 ведущий: , заместитель директора по внеклассно - воспитательной работе,

1 ведущий: , педагог-организатор,

2 ведущий: Ученик 9 класса,

1 ведущий: Ученик 10 класса,

2 ведущий: Ученик 11 класса


1 ведущий: И наконец, наши конкурсанты, пилоты нашего самолета: Звучат фанфары 2 (пилоты) выходят участники конкурса.

2 ведущий: Бурные овации, пожалуйста!

1, 2 ведущий: Слово предоставляется пилотом под номером:

1. ученикам 6 А класса

2. ученикам класса

3. ученикам класса

4. ученикам класса

5. ученикам 8 Б класса

6. ученикам класса

7. ученикам класса

8. ученикам класса

9. ученикам класса

10. ученикам класса


1 ведущий: Итак, уважаемые пассажиры, багажное отделение нашего самолета успешно загружено отличным настроением и положительными эмоциями, экипаж занял свои места.

2 ведущий: Мы просим вас пристегнуть ремни. Дамы и господа, мы начинаем наш полет.
1 ведущий: И на сцену приглашается участники под номером 1,команда класса.

ТАНЕЦ


2 ведущий: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.


1 ведущий: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!

2 ведущий: И на сцену приглашается участники под номером 2, команда класса.

ТАНЕЦ

1 ведущий: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт!

2 ведущий: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.

1 ведущий: Да, это самый зрелищный вид спорта.

2 ведущий: Итак, выступают участники под №3, команда класса.

ТАНЕЦ

1 ведущий: А ты знаешь, какие танцы называют спортивными?

2 ведущий: Да, конечно! Спортивные танцы – уникальное сочетание зрелищного вида искусства и спорта. Это брейк-данс, хип-хоп, акробатический рок-н-ролл и другие.

1 ведущий: Интересно, какой же номер подготовила пара №4, команда класса. Давай посмотрим!

ТАНЕЦ

1 ведущий: Ты видела как это у них получается? Здесь нужна подготовка.

2 ведущий: Да, этот спорт для сильнейших.

1 ведущий: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.

2 ведущий: Я с тобой согласна. Перед вами выступают участники под №5 команда класса.

ТАНЕЦ







1 ведущий: Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.

2 ведущий: Да, видела я, как пары зажигают, классно!

Надо взять пару уроков у них, здорово танцуют.

1 ведущий: Итак, встречайте, пара №6, команда класса.



ТАНЕЦ

 2 ведущий: Дорогие, друзья. Вам нравится наш конкурс? Тогда давайте поиграем в игру «Повторяй первое слово». Повторяйте только первое слово моего предложения. Хорошо?

Ура танцам!

Ура здоровому образу жизни!

Ура яблокам, банану, апельсину, натуральному соку, картофелю, морковке, помидору, капусте, витаминам!

Долой лежанье на диване!

Долой компьютерные игры!

Долой конфеты, печенье, карамель, сахар, кока колу!

Молодцы! Спасибо.

1 ведущий: Следующая пара №7 , команда класса, тоже выступает за здоровый образ жизни.

ТАНЕЦ

2 ведущий: Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.

1 ведущий: Это выражение во времени и в движении, в счастье, радости, грусти и зависти.

2 ведущий: Я с тобой согласна. И перед вами выступят участники под №8, команда класса.

ТАНЕЦ

1ведущий: Все мы любим танцевать, а танец - это своеобразная поэзия чувств.

2 ведущий: И испытать эти чувства мы предлагаем с участниками №9, командой класса.

ТАНЕЦ



1 ведущий: Ты знаешь, что Олимпийский комитет России представил официальную песню "Олимпийского танца" зимней Олимпиады "Сочи 2014", которая, по задумке организаторов, должна объединить единым танцем и флеш-мобом 2900 городов и населенных пунктов России.

2 ведущий: Да, конечно, эту песню исполняет Алина Артц!

1 ведущий: Как ты думаешь, наши конкурсанты смогут поддержать Всероссийский флеш – моб?

2 ведущий: Я в этом даже не сомневаюсь, уверенна, что и пара под №10 не подкачает. Встречайте!!!

ТАНЕЦ



Песня о еде Михаил Боярский.

Порой от телевидения и прессы

Впадаем мы в депрессию и стрессы

Но вас, поверьте мне, почти всегда

Спасут от стрессов деньги и еда


Как только заурчало в животе

Конец любви, надежде и мечте

Всё в жизни трын-трава и ерунда,

Пока у Вас не кончилась еда!


Увы, как мало в жизни совершенства,

И лишь во сне находим мы блаженство.

Но в чем я вижу главную беду:

Мы много денег тратим на еду!


Как только заурчало в животе

Конец любви, надежде и мечте

Всё в жизни трын-трава и ерунда,

Пока у Вас не кончилась еда!


Достоинства еды неоспоримы,

Вино и хлеб ничем не заменимы.

И даже, если состояние есть,

Мы рубль один не в состоянии съесть.


Как только заурчало в животе

Конец любви, надежде и мечте

Всё в жизни трын-трава и ерунда,

Пока у Вас не кончилась еда!







1 ведущий: Ну вот мы и долетели до самого вкусного конкурса на пути к Восходящим звездам.

2 ведущий: Сегодня вашему вниманию будет представлен смотр кулинарного искусства.

1 ведущий: Именно искусства. И как сказал Морруа:

«Как живопись и музыка,
Так и кухня – искусство.
Живопись очаровывает глаз,
Музыка – слух,
А кулинария – вкус».


2-й ведущий: Наши конкурсанты получили задания и сейчас готовы продемонстрировать свои кулинарные способности.

1ведущий: Перед участниками стояла задача из предложенного набора продуктов создать .

2 ведущий: Поприветствуем участников под №1.



БЛЮДО Фанфары 3



1 ведущий: А сколько строк в литературе посвящено кухне?
2-й ведущий: Действительно, трудно найти писателя, который не посвятил описанию пищи или работе повара хотя бы несколько строк. К примеру, у Крылова: «Что за уха, да как жирна! Как будто янтарем подернулась она!»
1-й ведущий: А у Пушкина: «На досуге отобедай у Пожарского в Торжке. Жаренных котлет отведай и отправься налегке».
2-й ведущий: «Что сильней, чем смерть и рок? Сладкий анковский пирог» – писал Толстой.
1-й ведущий: И такие примеры можно приводить до бесконечности.
2-й ведущий: А участники волнуются, ожидая своего выхода. Мы приглашаем участников под №2

БЛЮДО Фанфары 3

1-й ведущий: Главная задача повара – готовить не только вкусную, но и здоровую пищу. Недаром говорят: «Хороший повар доктора стоит». Но чтобы овладеть всеми тонкостями искусства приготовления пищи, надо знать очень многое.
2-й ведущий: Я полностью с тобой согласна. И думаю, наши гости готовы встретить пару №3. Поприветствуем!

БЛЮДО Фанфары 3

2 ведущий: Как же все аппетитно выглядит! Очень интересно, чем порадуют нас участники №4.

1 ведущий: Не будем терять время и пригласим их сюда. Пара №4.

БЛЮДО Фанфары 3

2 ведущий: Работу повара часто сравнивают с работой художника. И это действительно так. Из рук искусного повара выходят настоящие произведения искусства, доставляющие радость людям. Кто из вас не приходил в восхищение, листая кулинарную книгу с иллюстрациями?

1 ведущий: И вашему вниманию мы представляем кулинарный шедевр участников под № 5.

БЛЮДО Фанфары 3



2 ведущий: Архитектор прикрывает свои ошибки плющом, а повар – майонезом.

1 ведущий: А мы приглашаем пару №6. Встречаем их.

БЛЮДО Фанфары 3

2 ведущий: Все полезно, что в рот полезло.

1 ведущий: На чужой каравай рот не разевай. 

2ведущий: Хлеб всему голова. 

1 ведущий: Щи да каша – пища наша.

2 ведущий: Когда я ем, я глух и нем.

1 ведущий: А мы встречаем конкурсантов №7.

БЛЮДО Фанфары 3

1 ведущий: Ну вот и готов кулинарный шедевр конкурсантов №8. Поприветствуем их!

БЛЮДО Фанфары 3

2 ведущий: Свой художественный вкус готовы продемонстрировать участники №9

БЛЮДО Фанфары 3

2 ведущий: Человек живет не тем, что он съедает, а тем, что переваривает. Положение это одинаково справедливо относится к уму, как и к телу.

1 ведущий: Как правильно сказал Джеймс Бирд. А мы встречаем конкурсантов №10

БЛЮДО Фанфары 3



Фанфары СМС (2 сек.)



1 ведущий: Дамы и господа! Просим вас пристегнуть свои ремни безопасности! Наш самолет попал в зону турбулентности, просим вас сохранять спокойствие и не волноваться! Запасные аварийные выходы находятся слева и справа от вас!

2 ведущий: Вот и настало время проверить ваши знания по основам безопасности в самолете.

Болельщикам раздаются карточки с вопросами (каждому классу своя),

1 ведущий: Кто первый из одной параллели справится с вопросом, тот принесет дополнительный балл своей команде.

  1. класс

Вопрос: Взлет и посадка самолета, что нужно делать пассажиру?

Ответ: отключить мобильные телефоны в самолете, привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремень, собрать столик, открыть шторки иллюминаторов, не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках.

7 класс

Вопрос: Зачем отключать мобильные телефоны в самолете?

Ответ: Существует мнение, что оборудование, отправляющее и принимающее высокочастотные сигналы, может влиять на навигационные приборы самолета, точные посадочные системы, а так же, создавать помехи в радиопереговорах летчиков и диспетчеров. Так ли это? Теоретически — да.

Представьте ситуацию, при взлете самолета, скажем в 1 км от земли, когда 300 телефонов одновременно начинают искать сеть, где ее просто нет. Может действительно получиться какая-то каша из магнитного поля. И если до сих пор прецедентов не было, то это не значит что вероятности их возникновения нет. По этому, проявите ответственность, выключайте телефоны или переводите их в режим «В самолете». Не рискуйте.

6 класс

Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?

Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.

В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.

5 класс

Вопрос: Почему не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?

Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.

2 ведущий:

Звездочки ясные, звезды высокие!
Что вы храните в себе, что скрываете?
Звезды, таящие мысли глубокие,
Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные!
Что в вас прекрасного, что в вас могучего?
Чем увлекаете, звезды небесные,
Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете,
Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце ласкаете,
Звезды небесные, звезды далекие!



1 ведущий: Наш полет близок к завершению. И осталось всего несколько миль до финала. И наши конкурсанты участники представят вашему вниманию свои мини-проекты на тему «Наш звездный час».

Слово для выступления предоставляется команде.

№1. Дурову Данилу и Смирновой Полине ученикам 6 А класса

№2. Минакову Илье и Борисовой Яне ученикам класса

№3. Лысенко Вячеславу и Уманской Анастасии ученикам класса

№4. Демченко Остапу и Вислобоковой Дарье ученикам класса

№5. Стадник Георгию и Васильченко Юлии ученикам 8 Б класса

№6. Рулькову Владиславу и Дубровиной Анастасии ученикам класса

№7. Зарницкому Никите и Ильиной Александре ученикам класса

№8. Абуховскому Ивану и Малаховой Авроре ученикам класса

№9. Смолярову Илье и Грачевой Марии ученикам класса

№10. Рыдалину Леониду и Жучковой Дарье ученикам класса





2 ведущий: Вот наш полет и завершился, опытные штурманы подводят результаты.

1 ведущий: А мы приглашаем наши звездные пары на сцену.

Звучат фанфары награждение

Слово предоставляется членам жюри





















  1. класс

Вопрос: Взлет и посадка самолета, что нужно делать пассажиру?

Ответ: отключить мобильные телефоны в самолете, привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремень, собрать столик, открыть шторки иллюминаторов, не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках.

  1. класс

Вопрос: Взлет и посадка самолета, что нужно делать пассажиру?

Ответ: отключить мобильные телефоны в самолете, привести спинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремень, собрать столик, открыть шторки иллюминаторов, не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках.

7 класс

Вопрос: Зачем отключать мобильные телефоны в самолете?

Ответ: Существует мнение, что оборудование, отправляющее и принимающее высокочастотные сигналы, может влиять на навигационные приборы самолета, точные посадочные системы, а так же, создавать помехи в радиопереговорах летчиков и диспетчеров. Так ли это? Теоретически — да.

Представьте ситуацию, при взлете самолета, скажем в 1 км от земли, когда 300 телефонов одновременно начинают искать сеть, где ее просто нет. Может действительно получиться какая-то каша из магнитного поля. И если до сих пор прецедентов не было, то это не значит что вероятности их возникновения нет. По этому, проявите ответственность, выключайте телефоны или переводите их в режим «В самолете». Не рискуйте.





7 класс

Вопрос: Зачем отключать мобильные телефоны в самолете?

Ответ: Существует мнение, что оборудование, отправляющее и принимающее высокочастотные сигналы, может влиять на навигационные приборы самолета, точные посадочные системы, а так же, создавать помехи в радиопереговорах летчиков и диспетчеров. Так ли это? Теоретически — да.

Представьте ситуацию, при взлете самолета, скажем в 1 км от земли, когда 300 телефонов одновременно начинают искать сеть, где ее просто нет. Может действительно получиться какая-то каша из магнитного поля. И если до сих пор прецедентов не было, то это не значит что вероятности их возникновения нет. По этому, проявите ответственность, выключайте телефоны или переводите их в режим «В самолете». Не рискуйте.

6 класс

Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?

Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.

В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.















6 класс

Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?

Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.

В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.



6 класс

Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?

Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.

В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.



5 класс

Вопрос: Почему не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?

Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.



5 класс

Вопрос: Почему не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?

Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.



5 класс

Вопрос: Почему не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?

Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кирюшкина Анна Дмитриевна

Дата: 30.07.2014

Номер свидетельства: 110845


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства