Сценарий "Восходящие звезды" для проведения эстетика оздоровительной предметной недели
Сценарий "Восходящие звезды" для проведения эстетика оздоровительной предметной недели
Данный сценарий содержит материалы для проведения эстетика оздоровительной предметной недели для 5-8 классов. В конкурсах отражены различные предметы, такие как искусство, физическая культура, ОБЖ и технология. Сценарий представлен в виде тематического праздника - Полёта на самолете. Ведущие - бортпроводники, стюардессы; жюри - опытные штурманы, участники -пилоты, зрители -экипаж. Сценарий позволяет реализовать требования к внекласным мероприятиям по предметам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Восходящие звезды" для проведения эстетика оздоровительной предметной недели »
СЦЕНАРИЙ «ДУЭТ ВОСХОДЯЩИХ ЗВЕЗД
Звучат фанфары 1 (с 1 по 45 сек)
Песенка стюардессы
"Текст песни «Песенка стюардессы»
Летишь на восток или мчишься на запад На север спешишь или в отпуск на юг Всегда в самолёт поднимаясь по трапу Встречаешь улыбку мою
Я хозяйка крылатой квартиры Приглашаю приветливо в дом Здесь гости мои пассажиры Всегда у меня под крылом
И гул самолёта мне кажется песней И я напеваю её на лету О том как работать легко в поднебесье На самом высоком мосту
Я хозяйка крылатой квартиры Приглашаю приветливо в дом Здесь гости мои пассажиры Всегда у меня под крылом
Небесной принцессой иду между кресел Улыбкой ясна и походкой легка Хелло стюардесса привет стюардессе Несётся на всех языках
Я хозяйка крылатой квартиры Приглашаю приветливо в дом Здесь гости мои пассажиры Всегда у меня под крылом
Я хозяйка крылатой квартиры Приглашаю приветливо в дом Здесь гости мои пассажиры Всегда у меня под крылом Здесь гости мои пассажиры Всегда у меня под крылом "
1 и 2 ведущий: Приветствуем вас, дорогие гости!
1 ведущий: Сегодняшний день – необычный день, день, когда мы полетим на крыльях к седьмому небу,
2 ведущий: к звездному небу.
1 ведущий: Сегодня мы все будем лететь в этом счастливом полете.
2 ведущий: Сегодня вы много увидите и услышите.
1 ведущий: Поэтому разрешите представиться – бортпроводники Международных Лесногородских Авиалиний –
2 ведущий:.
1 ведущий: Все вы являетесь пассажирами чартерного рейса, следующего по маршруту «Восходящей звезды».
2 ведущий: Но есть те, без кого этот полет невозможен.
1 ведущий: Итак, встречаем: опытные штурманы, которые никогда не дадут сбиться с курса нашим конкурсантам.
2 ведущий: Наше жюри:
1 ведущий:, директор школы,
2 ведущий:, заместитель директора по внеклассно - воспитательной работе,
1 ведущий:, педагог-организатор,
2 ведущий:Ученик 9 класса,
1 ведущий: Ученик 10 класса,
2 ведущий:Ученик 11 класса
1 ведущий: И наконец, наши конкурсанты, пилоты нашего самолета: Звучат фанфары 2 (пилоты) выходят участники конкурса.
2 ведущий: Бурные овации, пожалуйста!
1, 2 ведущий: Слово предоставляется пилотом под номером:
1. ученикам 6 А класса
2. ученикам 7А класса
3. ученикам 6В класса
4. ученикам 6Б класса
5. ученикам 8 Б класса
6. ученикам 7Б класса
7. ученикам 5В класса
8. ученикам 5А класса
9. ученикам 8А класса
10. ученикам 5Б класса
1 ведущий: Итак, уважаемые пассажиры, багажное отделение нашего самолета успешно загружено отличным настроением и положительными эмоциями, экипаж занял свои места.
2 ведущий: Мы просим вас пристегнуть ремни. Дамы и господа, мы начинаем наш полет. 1 ведущий: И на сцену приглашается участники под номером 1,команда 6А класса.
ТАНЕЦ
2 ведущий: О, молодость – это прекрасное состояние и прекрасная пора жизни. Прожить ее нужно так, чтобы приятные воспоминания остались на всю жизнь.
1 ведущий: Вот и получай этот позитив сегодня. Зарядитесь энергией танца. Танцы – я обожаю!
2 ведущий: И на сцену приглашается участники под номером 2, команда 7А класса.
ТАНЕЦ
1 ведущий: Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт!
2 ведущий: Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами.
1 ведущий: Да, это самый зрелищный вид спорта.
2 ведущий: Итак, выступают участники под №3, команда 6В класса.
ТАНЕЦ
1 ведущий: А ты знаешь, какие танцы называют спортивными?
2 ведущий: Да, конечно! Спортивные танцы – уникальное сочетание зрелищного вида искусства и спорта. Это брейк-данс, хип-хоп, акробатический рок-н-ролл и другие.
1 ведущий: Интересно, какой же номер подготовила пара №4, команда 6Б класса. Давай посмотрим!
ТАНЕЦ
1 ведущий: Ты видела как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
2 ведущий: Да, этот спорт для сильнейших.
1 ведущий: Нужно просто по утрам делать зарядку /показывает/.
2 ведущий: Я с тобой согласна. Перед вами выступают участники под №5 команда 8Б класса.
ТАНЕЦ
1 ведущий: Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.
2 ведущий: Да, видела я, как пары зажигают, классно!
Надо взять пару уроков у них, здорово танцуют.
1 ведущий: Итак, встречайте, пара №6, команда 7Б класса.
ТАНЕЦ
2 ведущий: Дорогие, друзья. Вам нравится наш конкурс? Тогда давайте поиграем в игру «Повторяй первое слово». Повторяйте только первое слово моего предложения. Хорошо?
1 ведущий: Следующая пара №7 , команда 5В класса, тоже выступает за здоровый образ жизни.
ТАНЕЦ
2 ведущий: Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.
1 ведущий: Это выражение во времени и в движении, в счастье, радости, грусти и зависти.
2 ведущий: Я с тобой согласна. И перед вами выступят участники под №8, команда 5А класса.
ТАНЕЦ
1ведущий: Все мы любим танцевать, а танец - это своеобразная поэзия чувств.
2 ведущий: И испытать эти чувства мы предлагаем с участниками №9, командой 8А класса.
ТАНЕЦ
1 ведущий: Ты знаешь, что Олимпийский комитет России представил официальную песню "Олимпийского танца" зимней Олимпиады "Сочи 2014", которая, по задумке организаторов, должна объединить единым танцем и флеш-мобом 2900 городов и населенных пунктов России.
2 ведущий: Да, конечно, эту песню исполняет Алина Артц!
1 ведущий: Как ты думаешь, наши конкурсанты смогут поддержать Всероссийский флеш – моб?
2 ведущий: Я в этом даже не сомневаюсь, уверенна, что и пара под №10 не подкачает. Встречайте!!!
ТАНЕЦ
Песня о еде Михаил Боярский.
Порой от телевидения и прессы
Впадаем мы в депрессию и стрессы
Но вас, поверьте мне, почти всегда
Спасут от стрессов деньги и еда
Как только заурчало в животе
Конец любви, надежде и мечте
Всё в жизни трын-трава и ерунда,
Пока у Вас не кончилась еда!
Увы, как мало в жизни совершенства,
И лишь во сне находим мы блаженство.
Но в чем я вижу главную беду:
Мы много денег тратим на еду!
Как только заурчало в животе
Конец любви, надежде и мечте
Всё в жизни трын-трава и ерунда,
Пока у Вас не кончилась еда!
Достоинства еды неоспоримы,
Вино и хлеб ничем не заменимы.
И даже, если состояние есть,
Мы рубль один не в состоянии съесть.
Как только заурчало в животе
Конец любви, надежде и мечте
Всё в жизни трын-трава и ерунда,
Пока у Вас не кончилась еда!
1 ведущий: Ну вот мы и долетели до самого вкусного конкурса на пути к Восходящим звездам.
2 ведущий: Сегодня вашему вниманию будет представлен смотр кулинарного искусства.
1 ведущий: Именно искусства. И как сказал Морруа:
«Как живопись и музыка, Так и кухня – искусство. Живопись очаровывает глаз, Музыка – слух, А кулинария – вкус».
2-й ведущий: Наши конкурсанты получили задания и сейчас готовы продемонстрировать свои кулинарные способности.
1ведущий: Перед участниками стояла задача из предложенного набора продуктов создать .
2 ведущий: Поприветствуем участников под №1.
БЛЮДО Фанфары 3
1 ведущий: А сколько строк в литературе посвящено кухне? 2-й ведущий: Действительно, трудно найти писателя, который не посвятил описанию пищи или работе повара хотя бы несколько строк. К примеру, у Крылова: «Что за уха, да как жирна! Как будто янтарем подернулась она!» 1-й ведущий: А у Пушкина: «На досуге отобедай у Пожарского в Торжке. Жаренных котлет отведай и отправься налегке». 2-й ведущий: «Что сильней, чем смерть и рок? Сладкий анковский пирог» – писал Толстой. 1-й ведущий: И такие примеры можно приводить до бесконечности. 2-й ведущий: А участники волнуются, ожидая своего выхода. Мы приглашаем участников под №2
БЛЮДО Фанфары 3
1-й ведущий: Главная задача повара – готовить не только вкусную, но и здоровую пищу. Недаром говорят: «Хороший повар доктора стоит». Но чтобы овладеть всеми тонкостями искусства приготовления пищи, надо знать очень многое. 2-й ведущий: Я полностью с тобой согласна. И думаю, наши гости готовы встретить пару №3. Поприветствуем!
БЛЮДО Фанфары 3
2 ведущий: Как же все аппетитно выглядит! Очень интересно, чем порадуют нас участники №4.
1 ведущий: Не будем терять время и пригласим их сюда. Пара №4.
БЛЮДО Фанфары 3
2 ведущий: Работу повара часто сравнивают с работой художника. И это действительно так. Из рук искусного повара выходят настоящие произведения искусства, доставляющие радость людям. Кто из вас не приходил в восхищение, листая кулинарную книгу с иллюстрациями?
1 ведущий: И вашему вниманию мы представляем кулинарный шедевр участников под № 5.
БЛЮДО Фанфары 3
2 ведущий: Архитектор прикрывает свои ошибки плющом, а повар – майонезом.
1 ведущий: А мы приглашаем пару №6. Встречаем их.
БЛЮДО Фанфары 3
2 ведущий: Все полезно, что в рот полезло.
1 ведущий: На чужой каравай рот не разевай.
2ведущий: Хлеб всему голова.
1 ведущий: Щи да каша – пища наша.
2 ведущий: Когда я ем, я глух и нем.
1 ведущий: А мы встречаем конкурсантов №7.
БЛЮДО Фанфары 3
1 ведущий: Ну вот и готов кулинарный шедевр конкурсантов №8. Поприветствуем их!
БЛЮДО Фанфары 3
2 ведущий: Свой художественный вкус готовы продемонстрировать участники №9
БЛЮДО Фанфары 3
2 ведущий: Человек живет не тем, что он съедает, а тем, что переваривает. Положение это одинаково справедливо относится к уму, как и к телу.
1 ведущий: Как правильно сказал Джеймс Бирд. А мы встречаем конкурсантов №10
БЛЮДО Фанфары 3
Фанфары СМС (2 сек.)
1 ведущий:Дамы и господа! Просим вас пристегнуть свои ремни безопасности! Наш самолет попал в зону турбулентности, просим вас сохранять спокойствие и не волноваться! Запасные аварийные выходы находятся слева и справа от вас!
2 ведущий: Вот и настало время проверить ваши знания по основам безопасности в самолете.
Болельщикам раздаются карточки с вопросами (каждому классу своя),
1 ведущий:Кто первый из одной параллели справится с вопросом, тот принесет дополнительный балл своей команде.
класс
Вопрос: Взлет и посадка самолета, что нужно делать пассажиру?
Ответ: отключить мобильные телефоны в самолете, привестиспинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремень, собрать столик, открыть шторки иллюминаторов,не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках.
7 класс
Вопрос: Зачем отключать мобильные телефоны в самолете?
Ответ: Существует мнение, что оборудование, отправляющее и принимающее высокочастотные сигналы, может влиять на навигационные приборы самолета, точные посадочные системы, а так же, создавать помехи в радиопереговорах летчиков и диспетчеров. Так ли это? Теоретически — да.
Представьте ситуацию, при взлете самолета, скажем в 1 км от земли, когда 300 телефонов одновременно начинают искать сеть, где ее просто нет. Может действительно получиться какая-то каша из магнитного поля. И если до сих пор прецедентов не было, то это не значит что вероятности их возникновения нет. По этому, проявите ответственность, выключайте телефоны или переводите их в режим «В самолете». Не рискуйте.
6 класс
Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?
Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.
В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.
5 класс
Вопрос: Почемуне рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?
Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.
2 ведущий:
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
1 ведущий: Наш полет близок к завершению. И осталось всего несколько миль до финала. И наши конкурсанты участники представят вашему вниманию свои мини-проекты на тему «Наш звездный час».
Слово для выступления предоставляется команде.
№1. Дурову Данилу и Смирновой Полине ученикам 6 А класса
№2. Минакову Илье и Борисовой Яне ученикам 7А класса
№3. Лысенко Вячеславу и Уманской Анастасии ученикам 6В класса
№4. Демченко Остапу и Вислобоковой Дарье ученикам 6Б класса
№5. Стадник Георгию и Васильченко Юлии ученикам 8 Б класса
№6. Рулькову Владиславу и Дубровиной Анастасии ученикам 7Б класса
№7. Зарницкому Никите и Ильиной Александре ученикам 5В класса
№8. Абуховскому Ивану и Малаховой Авроре ученикам 5А класса
№9. Смолярову Илье и Грачевой Марии ученикам 8А класса
№10. Рыдалину Леониду и Жучковой Дарье ученикам 5Б класса
2 ведущий: Вот наш полет и завершился, опытные штурманы подводят результаты.
1 ведущий: А мы приглашаем наши звездные пары на сцену.
Звучат фанфары награждение
Слово предоставляется членам жюри
класс
Вопрос: Взлет и посадка самолета, что нужно делать пассажиру?
Ответ: отключить мобильные телефоны в самолете, привестиспинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремень, собрать столик, открыть шторки иллюминаторов,не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках.
класс
Вопрос: Взлет и посадка самолета, что нужно делать пассажиру?
Ответ: отключить мобильные телефоны в самолете, привестиспинки кресел в вертикальное положение, пристегнуть ремень, собрать столик, открыть шторки иллюминаторов,не рекомендуется слушать громко музыку в наушниках.
7 класс
Вопрос: Зачем отключать мобильные телефоны в самолете?
Ответ: Существует мнение, что оборудование, отправляющее и принимающее высокочастотные сигналы, может влиять на навигационные приборы самолета, точные посадочные системы, а так же, создавать помехи в радиопереговорах летчиков и диспетчеров. Так ли это? Теоретически — да.
Представьте ситуацию, при взлете самолета, скажем в 1 км от земли, когда 300 телефонов одновременно начинают искать сеть, где ее просто нет. Может действительно получиться какая-то каша из магнитного поля. И если до сих пор прецедентов не было, то это не значит что вероятности их возникновения нет. По этому, проявите ответственность, выключайте телефоны или переводите их в режим «В самолете». Не рискуйте.
7 класс
Вопрос: Зачем отключать мобильные телефоны в самолете?
Ответ: Существует мнение, что оборудование, отправляющее и принимающее высокочастотные сигналы, может влиять на навигационные приборы самолета, точные посадочные системы, а так же, создавать помехи в радиопереговорах летчиков и диспетчеров. Так ли это? Теоретически — да.
Представьте ситуацию, при взлете самолета, скажем в 1 км от земли, когда 300 телефонов одновременно начинают искать сеть, где ее просто нет. Может действительно получиться какая-то каша из магнитного поля. И если до сих пор прецедентов не было, то это не значит что вероятности их возникновения нет. По этому, проявите ответственность, выключайте телефоны или переводите их в режим «В самолете». Не рискуйте.
6 класс
Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?
Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.
В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.
6 класс
Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?
Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.
В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.
6 класс
Вопрос: Зачем в самолете необходимо пристегнуть ремень, собрать столик и приводить спинки кресел в вертикальное положение?
Ответ: В случае экстренного торможения, жесткой посадки или прерванного взлета, вы можете не удержаться в кресле и полететь вперед по салону или удариться головой о разобранный стол. Так же, желательно, чтобы во время взлета и посадки у вас в руках не было тяжелых предметов. С этим связан запрет на фото- и видео-съемку в эти фазы полета.
В случае аварийной ситуации, опущенная спинка вашего кресла может заблокировать проход пассажирам, сидящим сзади вас.
5 класс
Вопрос: Почемуне рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?
Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.
5 класс
Вопрос: Почемуне рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?
Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.
5 класс
Вопрос: Почемуне рекомендуется слушать громко музыку в наушниках в самолете ?
Ответ: Если вы используете систему развлечений самолета, то во время взлета и посадки она отключается, это связано с тем, что пассажир может отвлечься и не услышать важное сообщение и команды бортпроводника.