kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся ознакомятся с этапами разработки проекта и типами представления алгоритма. Урок разработан в соответствии с современными критериями планирования урока.

Просмотр содержимого документа
«Разработка проекта»












Раздел долгосрочного плана 5.4А: Разработка и защита проекта















Дата:

ФИО учителя: Кенжина ДМ

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создание анимации. Постановка задачи Установление пароля

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка УП)

• 5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме;

• 5.3.1.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.);

• 5.3.3.2 использовать команды цикла в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.).

Цели урока

  • уметь выполнять несколько действий одновременно и настраивать слои на сцене в среде программирования;

  • знать о постановке задачи в проекте.

Критерии успеха

Навыки

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если

Знание и понимание

знает этап постановка задачи


Применение знаний

умеет выполнять несколько действий одновременно и настраивать слои на сцене



Языковые цели



Языковые цели урока:

объяснять постановку задачи при выполнении проекта

Предметная лексика и терминология:

алгоритм, представление в словесной форме, среда программирования, проект, этапы работы над проектом, план работы


Серия полезных фраз для диалога/письма

Я выбрал эту тему, потому что …

В моей программе … действует по … алгоритму.

На этапе …. у меня возникли … затруднения.

Мне понравился этот проект, потому что …

Привитие ценностей





На данном уроке будут прослеживаться следующие ценности: сотрудничество и самообучение

А их привитие будет осуществляться через организацию работы в парах и группах

Межпредметные связи

Оно будет осуществляться в зависимости от выбранной учащимися темы проекта

Предварительные знания



Учащиеся освоили игровые среды программирования: Scratch или же Logo

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

2 мин

Активизация знаний учащихся

Учитель ставит ученикам вопрос:

С чего начинается проект?

(К) Озвучивание темы и целей урока. Ученики, немного подумав должны обсудить свои предположения, из которого будет складываться тема и цель данного урока.



(К) – класс

(И) – индивидуально

(П) – в парах

(Г) – в группах

Середина урока

5 мин









5 мин






10 мин






5 мин






10 мин










5мин





Игра «Карусель»


(Г) Ученики формируются в круг, 1 ученик будет располагаться внутри круга, и будет расспрашивать тему проекта у учеников, которые будут находиться в кругу. Затем после каждой минуты, они будут двигаться в противоположную сторону. Игра будет до того момента, пока все расскажут о своих задумках.


(И) Попросите учеников проанализировать полученную обратную связь своих соклассников. Затем они должны сформулировать свою тему проекта.



(К) Продемонстрируйте заранее подготовленные проекты, которые представлены в учебнике. Обсудите с учениками алгоритм, который там представлен. Обратите их внимание на то, что герои проекта двигаются одновременно, и задуматься над тем, как оно было реализовано.



(К) Попросите учеников снова повторить этапы разработки проекта:

1) Постановка задачи;

2) Дизайн проекта;

3) Создание проекта.


(И) Основываясь на полученных знаниях, попросите их реализовать свои проекты:

  1. Сформировать тему, цели и задачи проекта;

  2. Выбрать соответствующий фон и костюм для своих героев;

  3. Подобрать соответствующий алгоритм для реализации проекта.



(И) По завершению урока попросите учеников заполнить шаблон графика работы над проектом









Пустые листочки







Учебник: Информатика 5 класс





программы «корабль плывет шаблон.sb2» или «передача управления кот автобус самолет.sb2».











scratch.mit.edu или myrobot.ru/logo/

aboutlogo.php









Руководство для учителя: Информатика 5 класс

Конец урока

3 мин

Рефлексия (письменная)

Раздайте стикеры ученикам, где они смогут написать свои рекомендации и предложения по данному уроку. А так де ответить на вопросы:

1. Что удалось сделать на уроке?

2. Что не удалось сделать на уроке?

3. Какие возникли трудности в процессе работы над проектом?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Разработка проекта

Автор: Кенжина Динара Масалимовна

Дата: 04.05.2019

Номер свидетельства: 509055

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Методическая разработка проекта "Адаптация студентов - первокурсников в колледже""
    ["seo_title"] => string(82) "mietodichieskaiarazrabotkaproiektaadaptatsiiastudientovpiervokursnikovvkolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "304671"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457775215"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка проекта внеурочного мероприятия "коллекция моделей у самовара" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-proiekta-vnieurochnogho-mieropriiatiia-kolliektsiia-modieliei-u-samovara"
    ["file_id"] => string(6) "216767"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433147998"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка проектов в среде программирования Visual Basic"
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-proiektov-v-sriedie-proghrammirovaniia-visual-basic"
    ["file_id"] => string(6) "250598"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447091936"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Учебно-методическая разработка - проект "Долгая жизнь бумажного листа""
    ["seo_title"] => string(70) "uchiebnomietodichieskaiarazrabotkaproiektdolghaiazhiznbumazhnogholista"
    ["file_id"] => string(6) "333599"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465422464"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Учебно-методическая разработка - проект "Долгая жизнь бумажного листа""
    ["seo_title"] => string(71) "uchiebnomietodichieskaiarazrabotkaproiektdolghaiazhiznbumazhnogholista1"
    ["file_id"] => string(6) "333600"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465422472"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства