Начало урока 2 мин | Активизация знаний учащихся Учитель ставит ученикам вопрос: С чего начинается проект? (К) Озвучивание темы и целей урока. Ученики, немного подумав должны обсудить свои предположения, из которого будет складываться тема и цель данного урока. |
(К) – класс (И) – индивидуально (П) – в парах (Г) – в группах |
Середина урока 5 мин 5 мин 10 мин 5 мин 10 мин 5мин | Игра «Карусель» (Г) Ученики формируются в круг, 1 ученик будет располагаться внутри круга, и будет расспрашивать тему проекта у учеников, которые будут находиться в кругу. Затем после каждой минуты, они будут двигаться в противоположную сторону. Игра будет до того момента, пока все расскажут о своих задумках. (И) Попросите учеников проанализировать полученную обратную связь своих соклассников. Затем они должны сформулировать свою тему проекта. (К) Продемонстрируйте заранее подготовленные проекты, которые представлены в учебнике. Обсудите с учениками алгоритм, который там представлен. Обратите их внимание на то, что герои проекта двигаются одновременно, и задуматься над тем, как оно было реализовано.
(К) Попросите учеников снова повторить этапы разработки проекта: 1) Постановка задачи; 2) Дизайн проекта; 3) Создание проекта. (И) Основываясь на полученных знаниях, попросите их реализовать свои проекты: Сформировать тему, цели и задачи проекта; Выбрать соответствующий фон и костюм для своих героев; Подобрать соответствующий алгоритм для реализации проекта.
(И) По завершению урока попросите учеников заполнить шаблон графика работы над проектом |
Пустые листочки
Учебник: Информатика 5 класс
программы «корабль плывет шаблон.sb2» или «передача управления кот автобус самолет.sb2».
scratch.mit.edu или myrobot.ru/logo/ aboutlogo.php
Руководство для учителя: Информатика 5 класс |
Конец урока 3 мин | Рефлексия (письменная) Раздайте стикеры ученикам, где они смогут написать свои рекомендации и предложения по данному уроку. А так де ответить на вопросы: 1. Что удалось сделать на уроке? 2. Что не удалось сделать на уроке? 3. Какие возникли трудности в процессе работы над проектом? | |