kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность в рамках ФГОС ООО в 5 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Таким образом, проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике.

В работе представлено описание проекта, презентация защиты проекта и продукт полученный в результате реализации проекта. Данный проект был реализован учащимися 5 классов в октябре 2015 года. Проект являлся групповым, по времени занял 3 урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Безопасность детей в темное время суток»

Безопасность детей в темное время суток

  1. Сообщить родственникам в какое время вы вышли и когда должны быть.

  2. Ходите одним и тем же маршрутом

  3. Ходите по освещенным и оживленным улицам.

  4. Нашейте на одежду и сумку светоотражатели (фликеры).

  5. Переходите дорогу только по пешеходному переходу.

  6. Если вам кажется, что вас преследуют идите в людное место (магазин, транспортная остановка).

  7. Обратитесь за помощью к полицейскому, продавцу в магазине, кондуктору в транспорте.

  8. Не привлекайте к себе внимание (не пользуйтесь телефоном, не показывайте кошелек, приготовите заранее мелкие деньги для оплаты проезда)

  9. Не заходите в подъезд или лифт с незнакомыми людьми.



Просмотр содержимого документа
«Проектная работа»

Тема: Безопасность в темное время суток.

С наступлением осенне- зимнего периода продолжительность светового дня уменьшилась и нам приходится возвращаться домой по темным улицам.

По статистике именно в темное время суток совершается большинство преступлений.

Проблема: Как обезопасить себя возвращаясь по темным улицам?

Гипотеза: Для безопасности в темное время суток нужно соблюдать определенные правила.

Лучше предупредить ситуацию, чем из нее искать выход

Цель: повышение собственной безопасности в темное время суток

План

  1. Сформулировать правила (обсудить с одноклассниками, родителями, поискать информацию в Интернете)

  2. Определить форму представления (Изучить наглядные формы представления И и выбрать необходимую)

  3. Оформить правила в соответствии с выбранной формой (Нарисовать правила, отсканировать рисунки и создать коллаж из правил)

  4. Донести правила до большинства окружающих (Выставить стенд в фойе школы, разместить коллаж в соцсетях, на сайте школы)

Результат

Коллаж правил безопасности в темное время суток

Чему я научился в процессе выполнения проекта:

  1. Теперь я знаю какие формы представления информации существуют и могу определить в каком случае и в какой форме лучше преподнести информацию.

  2. Умею сканировать изображения.

  3. Умею создавать коллаж с помощью программы Picaso.

  4. Вспомнил и обобщил правила безопасности в темное время суток.

  5. Познакомился с новым информационным процессом: обработка. Знаю, что поиск, выделение, обобщение и фиксация информации являются обработкой информации.

Просмотр содержимого презентации
«Безопасность»

ОСЕНЬ + ТЕМНОТА = БЕЗОПАСНОСТЬ? Проблема: Как обезопасить себя, возвращаясь по темным улицам?

ОСЕНЬ + ТЕМНОТА = БЕЗОПАСНОСТЬ?

Проблема:

Как обезопасить себя, возвращаясь по темным улицам?

Тема:  Безопасность в темное время суток Цель:  повышение собственной безопасности в темное время суток

Тема:

Безопасность в темное время суток

Цель:

повышение собственной безопасности в темное время суток

План:

План:

  • Сформулировать правила (обсудить с одноклассниками, родителями, поискать информацию в Интернете)
  •   Определить форму представления
  • Оформить правила в соответствии с выбранной формой (нарисовать правила, отсканировать рисунки и создать коллаж из правил)
  • Донести правила до окружающих (выставить стенд в фойе школы, разместить коллаж в социальных сетях, на сайте школы)
Результат: Коллаж правил безопасности в темное время суток Стендовый коллаж в фойе школы  (для младших школьников ) Коллаж на сайте школы  (для взрослых и старших школьников) Коллаж в социальных сетях (для друзей и сверстников)

Результат:

Коллаж правил безопасности в темное время суток

  • Стендовый коллаж в фойе школы

(для младших школьников )

  • Коллаж на сайте школы

(для взрослых и старших школьников)

  • Коллаж в социальных сетях

(для друзей и сверстников)

Чему научились в процессе выполнения проекта

Чему научились в процессе выполнения проекта

  • Вспомнил и обобщил правила безопасности в темное время суток.
  • Умею выбирать нужную форму представления информации.
  • Умею сканировать изображения.
  • Умею создавать коллаж с помощью программы Picasa.
  • Знаю, что поиск, выделение, обобщение и фиксация информации являются обработкой информации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность в рамках ФГОС ООО в 5 классах

Автор: Пажильцева Ольга Петровна

Дата: 07.03.2016

Номер свидетельства: 302858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Организация проектной деятельности в 5-6 классах на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(79) "orghanizatsiia_proiektnoi_dieiatiel_nosti_v_5_6_klassakh_na_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "405119"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490888357"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Путешествие Христофора Колумба(проектная деятельность по географии)"
    ["seo_title"] => string(78) "putieshiestviie-khristofora-kolumba-proiektnaia-dieiatiel-nost-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "301607"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456942573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(230) "« Формирование у школьников исследовательских навыков  на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации  ФГОС ООО» "
    ["seo_title"] => string(133) "formirovaniie-u-shkol-nikov-issliedovatiel-skikh-navykov-na-urokakh-fiziki-i-vo-vnieurochnoie-vriemia-v-ramkakh-riealizatsii-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "180433"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425195946"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(69) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-tiekhnologii-v-osnovnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276550"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452760884"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Методическая работа в ОУ в условиях введения ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-rabota-v-ou-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "134499"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416755408"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства