2 | Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока | - Ответь на вопросы: Что вы понимаете под входной информацией? Что вы понимаете под выходной информацией? Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её содержания, то есть получение новой информации. 4)Можно ли утверждать, что для успешного решения математических задач достаточно знать все изученные формулы, а рассуждать логически не обязательно? Рассмотрите схему задач обработки информации (схема1) - Выполните решение задания №1(устно) - Вы догадались, о чем пойдет речь на уроке? - какую цель мы наметим? | Дети отвечают на вопросы 1-4, приводят примеры. - Об обработке информации путем логических рассуждений. Тема урока: «Преобразование информации путем рассуждений» - узнать виды обработки информации с изменением содержания путем рассуждений. | Регулятивные: - развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка Личностные: - развитие логического мышления |
5 | Объяснение темы с использованием групповой работы | | - слушают объяснение учителя; -читают, рассматривают решение задач 2, 3 -совместное решение - решение логической задачи табличным методом (в группах) - делают вывод по теме урока | Познавательные УУД: - формирования представлений о преобразовании информации путем рассуждений Личностные: -развитие внимания, зрительной и слуховой памяти. Коммуникативные УУД: - умение работать в группах, - развитие диалогической речи |
8 | Закрепление | Выполните задания 175 ,177 в Рабочей тетради. | Выполняют парами задание 175, и самостоятельно задание 177 | Личностные УУД: - закрепление навыков преобразования информации путём рассуждений |
9 | Итоги урока | Выполненные учениками задания №2 | Демонстрируются результаты выполнения заданий и обсуждаются учениками. | Личностные УУД: - развитие грамотной речи, памяти |
10 | Рефлексия | - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Отвечают на вопросы учителя | Личностные УУД: -рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |