Тема урока: Устройства компьютера | Школа: КГУ «ОСШ№1» |
Дата: | Ф.И.О. учителя: ЕржановаКамшатМухитовна |
Класс 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | ввести понятия об устройствах компьютеров. Дать понятие об устройствах ввода-вывода и об устройствах памяти. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: отличать устройства по приему и передачи информации на компьютере; |
Большинство учащихся будут уметь: работать с устройствами ввода и вывода. |
Некоторые учащиеся смогут: подключать устройства ввода как клавиатура и мышь. |
Языковые цели | Учащиеся смогут: Правильно произносить и записывать широко употребляемые слова по теме «Устройства компьютера». Конкретно-предметная лексика и терминология: . Набор фраз для диалога и письма: |
Предыдущее обучение | Этот урок построен на основе урока по теме: «Устройства компьютера». |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока 10 минут (2 минута) (5 минут) (1 минута) (2 минуты). | Организационный момент: Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников. Ученики приветствуют учителя. Психологический настрой: Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию «Домик с жителями». Ученики: Участники группы разбредаются по классу под негромкую «космическую» музыку. Будут объединиться жители и крыша дома 2 ученика по команде учителя. Проверка и актуализация знаний: Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуально ответить на тесты по теме: «Правила техники безопасности в кабинете информатике» в тетрадях. Ученики: работают в тетрадях с тестовыми заданиями, выбирая один вариант ответа. Учитель: Раздает листы с тестовыми заданиями. Ученики: Проверяют и оценивают ответы на тесты соседей. Стадия вызова: Учитель: Для выявления темы урока предлагает приемом Ребусы прогнозировать тему сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Устройства компьютер». Ученики: задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь. Постановка проблемы: Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов: 1. С помощью каких органов человек воспринимает информацию? 2.Какие виды информации существует? Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока. | нтернет тест по теме «Моделирование процессов в электронных таблицах» |
Середина урока (30 минут) (10 минут) (10 минут минут) (5 минут) | Изучение нового материала: Учитель: С целью изучения нового материала предлагает разобрать теме в группе. Ученики изучают тему урока в с учебника тему Устройства компьютера и по презентации заранее подготовленному учителем. Устройства ввода- вывода и устройства памяти. Учитель: С целью создания коллаборативной среды в классе предлагает объединение в группы по стратегии «Цветные ленточки» повторить правила работы в группе и распределить роли в группе. Затем создать постер по разделам: «Устройства компьютера», «Устройства ввода» и «Устройства вывода». Ученики объединяются в группы по одинаковым цветным ленточкам, повторяют правила работы в группе, распределяются по ролям, делают постеры. Критерии успеха: умеют работать в группе; строит устную аргументированную речь; соблюдает регламент выступления. Физкультминутка. Аист Учитель: С целью закрепления полученных знании выдает задания для парной работы Таблица на соответствие. Ученики обсуждают и выполняют соответствие работу. Критерии успеха: выполняет соответствии; соблюдает регламент выполнения. | Цветные ленточки 3-х цветов (21 шт.) Постер, маркеры. П/раб.за ПК |
Конец урока: 5 минут | Рефлексия: Учитель: «Три лица». Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного. Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению. Домашнее задание: 1. §3 подготовка к тестированию. | карточки с изображением трех лиц |
Дополнительная информация: |
Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметная связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
Поддержка в групповых, индивидуальных работах. Дифференциация по результату заданий, тестовых вопросов,поддержка при выполнении практической работы за компьютером. Использовать форму поощрения, создавать ступень успеха. | В ходе , работа в группах, индивидуальная работа за компьютером, рефлексия урока. Оценивание одноклассников по результатам тестирования. | Кабинет организован для групповой работы. Навыки ИКТ, работа за ПК 5мин.согласно СанПиН.Умение работать в группе (взаимоуважение). |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что была направить обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему? | Цели были реалистичны, достигнуты. Учащиеся узнали об архивации информации программ архиваторов. Обучение было направленно на усвоение темы. Запланированная работа была дифференцирована неплохо. Время было выдержанно. Применила запланированные стратегии, для улучшения обучения и самооценивания своих знаний. |