kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по теме Поиск информации в интернете

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план для 3 класса по информатике по теме Поиск информации в интернете

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по теме Поиск информации в интернете»

Краткосрочный план



Тема урока: Поиск информации

Школа: КГУ «ОСШ№1»

Дата:

Ф.И.О. учителя: ЕржановаКамшатМухитовна

Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Дать основные понятия о браузерах. Научить находить и сохранять информацию на разных сайтах.


Цели обучения

Все учащиеся смогут: находить самостоятельно нужную информацию;

Большинство учащихся будут уметь: правильно сформировывать запросы в посковом поле.

Некоторые учащиеся смогут: сохранять и редактировать найденную информацию.

Языковые цели

Учащиеся смогут: Правильно произносить и записывать широко употребляемые слова по теме «Поиск информации и браузеры».

Конкретно-предметная лексика и терминология: .

Набор фраз для диалога и письма:

Предыдущее обучение

Этот урок построен на основе урока по теме: «Поиск информации в Интернете».

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

10 минут



(2 минута)










(5 минут)







(1 минута)



(2 минуты).


Организационный момент:

Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников.

Ученики приветствуют учителя.


Психологический настрой:

Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию Мозаика. Детям выдаются части текста или изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого текста или изображения. В дальнейшем этот текст или изображение можно обыграть (например, цитату на уроке литературы или истории; изображение — на уроке ИЗО или любом другом).

Ученики: Участники группы берут части из изображения и находят остальные части, таким образом образуются группы.



Проверка и актуализация знаний:

Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуально ответить на тесты по теме: «Мультимедиа» в тетрадях.

Ученики: работают в тетрадях с тестовыми заданиями, выбирая один вариант ответа.


Учитель: Раздает листы с тестовыми заданиями.


Ученики: Проверяют и оценивают ответы на тесты соседей.



Стадия вызова:

Учитель: Для выявления темы урока на доске вывешивает картинки связанные с темы сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Поиск информации в Интернете».

Ученики: задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь.


Постановка проблемы:

Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов:

1. Где в современном мире человечество занимается поиском информации ?

2.Как производится копирование найденную информации?

Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока.














нтернет тест по теме «Мультимедиа»



Середина урока

(30 минут)

(10 минут)





(10 минут минут)








(5 минут)


Изучение нового материала:

Учитель: С целью изучения нового материала предлагает по ЭУ изучить по теме «Поиск информации в интернете».

Ученики изучают тему урока на ПК .


Учитель: Создать постер по разделам: «Браузеры», «Польза интернета для человека» и «Вред интернете для человека».

Ученики объединяются в группы по одинаковым цветным ленточкам, повторяют правила работы в группе, распределяются по ролям, делают постеры.

Критерии успеха:

  1. умеют работать в группе;

  2. строит устную аргументированную речь;

  3. соблюдает регламент выступления.


Физкультпаузы-потешки


Учитель: С целью закрепления пройденной темы Поиск информации в интернете, предлагает индивидуальную практическую работу за ПК.

Ученики выполняют за ПК практическую работу.

Критерии успеха:

  1. выполняет практическую работу за ПК;

  2. соблюдает регламент выполнения.

















П/раб.за ПК

Конец урока:

5 минут

Рефлексия:

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

Домашнее задание:

1. §24 подготовка к тестированию.

карточки

Дополнительная информация:

Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Поддержка в групповых, индивидуальных работах. Дифференциация по результату заданий, тестовых вопросов,поддержка при выполнении практической работы за компьютером. Использовать форму поощрения, создавать ступень успеха.

В ходе , работа в группах, индивидуальная работа за компьютером, рефлексия урока.

Оценивание одноклассников по результатам тестирования.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что была направить обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Цели были реалистичны, достигнуты. Учащиеся узнали об архивации информации программ архиваторов. Обучение было направленно на усвоение темы. Запланированная работа была дифференцирована неплохо. Время было выдержанно. Применила запланированные стратегии, для улучшения обучения и самооценивания своих знаний.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный план по теме Поиск информации в интернете

Автор: Ержанова Камшат Мухитовна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Презентация по теме: Информационная компетентность в деятельности учителя физической культуры "
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-po-tiemie-informatsionnaia-kompietientnost-v-dieiatiel-nosti-uchitielia-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "114169"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411323162"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока на тему "Интерьер жилого дома. Оформление окна" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-na-tiemu-intier-ier-zhilogho-doma-oformlieniie-okna"
    ["file_id"] => string(6) "146250"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419144862"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок по литературному чтению"Трезор""
    ["seo_title"] => string(36) "urokpolitieraturnomuchtieniiutriezor"
    ["file_id"] => string(6) "271519"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451571761"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Применение ИКТна различных этапах уроках математики"
    ["seo_title"] => string(59) "primienieniie_iktna_razlichnykh_etapakh_urokakh_matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "348979"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476377163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства