Организационный момент: Учитель: Приветствует и отмечает отсутствующих учеников. Ученики приветствуют учителя. Психологический настрой: Учитель: С целью создания психологического настроя в классе предлагает стратегию Мозаика. Детям выдаются части текста или изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого текста или изображения. В дальнейшем этот текст или изображение можно обыграть (например, цитату на уроке литературы или истории; изображение — на уроке ИЗО или любом другом). Ученики: Участники группы берут части из изображения и находят остальные части, таким образом образуются группы. Проверка и актуализация знаний: Учитель: С целью освоения темы предыдущего урока, предлагает индивидуально ответить на тесты по теме: «Мультимедиа» в тетрадях. Ученики: работают в тетрадях с тестовыми заданиями, выбирая один вариант ответа. Учитель: Раздает листы с тестовыми заданиями. Ученики: Проверяют и оценивают ответы на тесты соседей. Стадия вызова: Учитель: Для выявления темы урока на доске вывешивает картинки связанные с темы сегодняшнего урока и записать в тетрадь тему нового материала: «Поиск информации в Интернете». Ученики: задавая направляющие вопросы прогнозируют тему сегодняшнего урока и записывают в тетрадь. Постановка проблемы: Учитель: Для определения целей урока предлагает ряд вопросов: 1. Где в современном мире человечество занимается поиском информации ? 2.Как производится копирование найденную информации? Ученики отвечают на вопросы определяя цель урока. |