kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поиск элементов одномерного массива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок поиск элементов массива с элементами проблемного обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«тест»

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ» 9 класс

Вариант I

  1. Что называется массивом?

  1. Под массивом понимается совокупность конечного числа данных различных типов.

  2. Под массивом понимается совокупность конечного числа данных одного типа.

  3. Под массивом понимается совокупность бесконечного числа данных одного типа.


  1. Укажите правильное описание массива

  1. Var a:array[1..1000] of integer;

  2. Var А, В, С: ARRAY [1..50] OF REAL or INTEGER;

  3. Var А: ARRAY [1..50 OF REAL];


  1. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 7, 15, 87, 34. Укажите значение элемента А[2].

  1. 34

  2. 87

  3. 15

  4. 7


  1. Какая команда заполняет массив с клавиатуры?

  1. Read(A[i])

  2. Rаndom(s)

  3. ROUND


  1. Что производит следующий фрагмент программы?

for i:=1 to n do write(a[i],' ');


  1. Ввод элементов массива с клавиатуры.

  2. Вывод элементов массива на экран монитора.

  3. Ввод элементов массива из файла.


  1. Что производит следующий фрагмент программы?

randomize;

write('число элементов');

readln(n);

for i:=1 to n do begin

a[i]:=random(45)-22;

end;

write(n);


  1. Заполняет массив случайными числами и не выводит их на экран.

  2. Заполняет массив случайными числами и выводит их на экран.

  3. Заполняет массив одинаковыми числами и выводит их на экран.


……………………………………………………………………………………………………………………….


ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ» 9 класс

Вариант II

  1. Что определяет индекс массива?

  1. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно друг друга.

  2. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его конца.

  3. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его начала.


  1. Укажите правильное описание массива

  1. Var c: ARRAY [1..50 OF REAL];

  2. Var b:array[1..180] of integer;

  3. Var x, y: array of integer [1..100] of real;


  1. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 22, 25, 27, 24. Укажите значение элемента А[4].

  1. 24

  2. 22

  3. 25

  4. 27


  1. Для получения случайных чисел из промежутка [0;6] используют следующую функцию:

  1. Random (6)

  2. Random (7)

  3. Random(7)+6


  1. Что производит следующий фрагмент программы?

for i:=1 to n do begin

write('a[',i,']= '); readln(a[i]); end;


  1. Ввод элементов массива с клавиатуры.

  2. Вывод элементов массива на экран монитора.

  3. Ввод элементов массива из файла.


  1. Что производит следующий фрагмент программы?

randomize;

write('число элементов'); readln(n);

for i:=1 to n do

begin

a[i]:=random(45)-22;

write(n);

end;


  1. Заполняет массив случайными числами и выводит их на экран.

  2. Заполняет массив случайными числами и выводит на экран их количество.

  3. Заполняет массив одинаковыми числами и выводит на экран их номера.



ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ» 9 класс

Вариант III

  1. Что такое массив?

  1. Простой тип данных, состоящий из одного элемента

  2. Структурированный тип данных, состоящий из элементов разных типов

  3. Структурированный тип данных, состоящий из элементов одного типа, упорядоченных по номеру и объединенных под одним именем

  4. Совокупность данных, объединенных под одним именем


  1. Выберите способ объявления в программе массива М, состоящего из 30 вещественных чисел.

  1. Var m:array[1..30] of real;

  2. Var m:array[1..30] of integer;

  3. Var m:array[1..300] of real;

  4. Var m:array[10..39] of integer;


  1. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 32, 13, 33, 47. Укажите значение элемента А[1].

  1. 13

  2. 33

  3. 47

  4. 32


  1. Массив С заполняется случайными целыми числами от 30 до 60. Выберите правильный вариант основной команды цикла.

  1. с[i]:=random[60];

  2. c[i]:=30+random[60];

  3. c[i]:=30+random[50];

  4. c[i]:=random[31]+30;


  1. Выберите правильный вариант вывода элементов массива на печать в строку.

  1. for i:=1 to n do writeln(a[i]);

  2. for i:=1 to n do write(a[i],` ` );

  3. for i:=1 to n do read(a[i]);


  1. Что производит следующий фрагмент программы?

randomize;

write('число элементов'); readln(n);

for i:=1 to n do

begin

a[i]:=random(45)-22;

writeln(a[i]);

end;


  1. Заполняет массив случайными числами и выводит их на экран.

  2. Заполняет массив случайными числами и не выводит их на экран.

  3. Заполняет массив одинаковыми числами и выводит их на экран.


……………………………………………………………………………………………………………………….

ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ОДНОМЕРНЫЕ МАССИВЫ» 9 класс

Вариант IV

  1. Что такое элемент массива?

  1. Содержимое ячейки массива

  2. Положение данных массива относительно его конца.

  3. Положение данных массива относительно его начала.


  1. Укажите правильное описание массива

  1. Var c: ARRAY [1..50] OF REAL;

  2. Var b:array[1..180 of integer];

  3. Var x, y: array of integer [1..100] of real;


  1. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 22, 25, 27, 24. Укажите значение элемента А[3].

  1. 24

  2. 22

  3. 25

  4. 27


  1. Для заполнения массива по формуле используют следующую запись:

  1. for i:=1 to n do a[i]:=Random (6);

  2. for i:=1 to n do READ (a[i]);

  3. for i:=1 to n do a[i]:=6*i;

  1. Что производит следующий фрагмент программы?

for i:=1 to n do write('a[',i,'] ',a[i]);


  1. Ввод элементов массива с клавиатуры.

  2. Вывод элементов массива на экран монитора.

  3. Ввод элементов массива из файла.


  1. Что производит следующий фрагмент программы?

randomize;

write('число элементов');

readln(n);

for i:=1 to n do a[i]:=random(45)-22;

write(a[i]);


  1. Заполняет массив случайными числами и выводит их на экран.

  2. Заполняет массив случайными числами и выводит последний элемент на экран.

  3. Заполняет массив случайными числами и выводит первый элемент на экран.

ОТВЕТЫ на тест «Одномерные массивы» 9 класс


№ варианта

1

2

3

4

1

b

c

c

a

2

a

b

a

a

3

c

a

d

d

4

a

b

d

c

5

b

a

b

b

6

a

b

a

b

















ОТВЕТЫ на тест «Одномерные массивы» 9 класс


№ варианта

1

2

3

4

1

b

c

c

a

2

a

b

a

a

3

c

a

d

d

4

a

b

d

c

5

b

a

b

b

6

a

b

a

b




















Просмотр содержимого документа
«лист оценивания»

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____

Лист оценивания

ФИО___________________

Класс________________

Домашнее задание_______

Тест___________________

Практическая работа_____



Просмотр содержимого документа
«урок 26.11.18»

Конспект урока учителя информатики Мисюк А.В.

Дата: 26.11.2018

Класс: 9а

Тема: Последовательный поиск в массиве.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные - представления о понятиях "одномерный массив", "значение элемента массива", "индекс элемента массива"; умение исполнять готовые и записывать на языке программирования простые циклические алгоритмы обработки одномерного массива чисел (определение количества элементов массива с заданными свойствами)

  • метапредметные - умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

  • личностные - алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности, формирование здорового образа жизни.

Используемые на уроке средства : ПК , мультимедийный проектор, экран, учебник, презентация.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку учащихся. Сегодня мы с вами немного поиграем.

Игра представляет собой подготовку к дальнейшей деятельности.

Психолог Даниил Борисович Эльконин.

Чтобы подготовиться к дальнейшей деятельности , вспомним, что мы уже знаем.

  1. Актуализация и проверка усвоения изученного материала:

    1. Сыграем в игру « Счастливый случай» ( каждый выбирает один из 12 вопросов ), ответ 1 балл ( вопросов 11, 1 счастливый)



Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай.

Эшли Брильянт

  1. Подготовка к новому материалу

Кто из вас не мечтает выиграть крупную сумму денег. Давайте сыграем с вами в карты и рассчитаем вероятность нашего выигрыша. Из курса математики вспомним, что вероятность-это отношение количества благоприятных событий на всевозможные.

Итак , у меня есть 5 карт, выигрышной является джокер. Подскажите, в каком виде мне удобно заносить данные о вытянутой карте ( ответ учащихся в виде массива). Сколько элементов массива у меня будет (12).

Каждый вытягивает карту, результаты заносятся в таблицу (количество очков 3,7,10,100(джокер)). Рассчитываем вероятность выигрыша.

Азарт — это эмоциональное состояние человека, которое отличается высоким интересом к выполняемому действию и непреодолимым стремлением продолжать начатый процесс. (Большой толковый словарь русского языка. /Сост. и гл. ред. С.А.Кузнецов. – СПб.: «Норинт», 1998.)

  1. Изложение нового материала.

На сегодняшнем занятии мы будем продолжать изучать с вами тему "Одномерные массивы", а что конкретно, давайте с вами вместе определим? ( ответ учащихся, поиск в массиве элементов с заданными условиями). В своих тетрадях записываем тему нашего урока «Последовательный поиск в массиве».

Компьютер не может сравнить разом весь ряд объектов. На каждом шаге он может сравнивать только 2 объекта. Поэтому в программе необходимо организовать последовательный просмотр элементов массива и сравнение значения очередного просматриваемого элемента с неким образцом.

Требуется определить количество элементов, удовлетворяющих некоторому условию. В этом случае вводиться переменная, значение которой увеличивается на единицу каждый раз, когда найден нужный элемент.

Var a:array[1..10]of integer; I,k:integer;

Begin

For i:=1 to10 do read (a[i]);

k:=0;

For i:=1 To 10 Do

If a[i]=100 Then k:=k+1;

Writeln ('k=',k);

Если требуется определить сумму значений элементов, то вводят переменную, к значению которой прибавляют значение найденного элемента массива.

  1. Физкультминутка

Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.

Чарлз Лэм

  1. Закрепление изученного материала.

На классном часе мы проводили с вами анкетирование, вам предлагается написать программу для определения процента учащихся ответивших положительно на вопросы анкеты. Исходные данные для каждого – это ответы на один из вопросов. , 1- ответ «да»,0- «нет». Вам дан только номер вопроса.

Давайте вспомним, как рассчитать процент от числа. ( ответы учащихся: Найти количество единиц, разделить на общее количество и умножить на 100)

А какого типа будет массив ( целого)

А количество единиц ( целого)

А процент ( вещественного).

После выполнения программы , откройте файл « ИТОГИ . doc», перейдите по ссылки и занесите данные в таблицу, соответственно вашему номеру задания.

  1. Подведение итогов

Анализ таблицу.

- Как вы считает азарт –это хорошо? А игромания?

  1. Откройте ссылку номер 2 и напишите свои впечатления от сегодняшнего урока

  2. Домашнее задание: п. 2.2.5., упр. 8 стр. 74



Просмотр содержимого презентации
«приложение_ презентация»

Игра представляет собой подготовку к дальнейшей деятельности . Д. Б. Эльконин.

Игра представляет собой подготовку к дальнейшей деятельности .

Д. Б. Эльконин.

Проверка усвоения изученного материала 3 5 2 4 1 6 9 7 8 10 11 12 15 13 14

Проверка усвоения изученного материала

3

5

2

4

1

6

9

7

8

10

11

12

15

13

14

1. Что называется массивом?  1. Под массивом понимается совкупность конечного числа данных различных типов. Ответ не верный 2. Под массивом понимается совокупность конечного числа данных одного типа. Ответ верный 3. Под массивом понимается совокупность бесконечного числа данных одного типа Ответ не верный

1. Что называется массивом?

1. Под массивом понимается совкупность конечного числа данных различных типов.

Ответ не верный

2. Под массивом понимается совокупность конечного числа данных одного типа.

Ответ верный

3. Под массивом понимается совокупность бесконечного числа данных одного типа

Ответ не верный

2. Укажите правильное описание массива  1.  Var a:array[1..1000] of integer; Ответ верный 2.  Var А, В, С: ARRAY [1..50] OF REAL or INTEGER; Ответ не верный 3. Var А: ARRAY [1..50 OF REAL]; Ответ не верный

2. Укажите правильное описание массива

1. Var a:array[1..1000] of integer;

Ответ верный

2. Var А, В, С: ARRAY [1..50] OF REAL or INTEGER;

Ответ не верный

3. Var А: ARRAY [1..50 OF REAL];

Ответ не верный

3. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 7, 15, 87, 34. Укажите значение элемента А[2]. 1. 34 Ответ не верный 2. 15 Ответ верный 3. 7 Ответ не верный

3. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 7, 15, 87, 34. Укажите значение элемента А[2].

1. 34

Ответ не верный

2. 15

Ответ верный

3. 7

Ответ не верный

4. Какая команда заполняет массив с клавиатуры? 1. Read(A[i]) Ответ верный 2. Rаndom (s) Ответ не верный 3. ROUND Ответ не верный

4. Какая команда заполняет массив с клавиатуры?

1. Read(A[i])

Ответ верный

2. Rаndom (s)

Ответ не верный

3. ROUND

Ответ не верный

13. Что производит следующий фрагмент программы? for i:=1 to n do write(a[i],' '); 1. Ввод элементов массива с клавиатуры Ответ не верный 2. Вывод элементов массива на экран монитора. Ответ верный 3. Ввод элементов массива из файла. Ответ не верный

13. Что производит следующий фрагмент программы?

for i:=1 to n do write(a[i],' ');

1. Ввод элементов массива с клавиатуры

Ответ не верный

2. Вывод элементов массива на экран монитора.

Ответ верный

3. Ввод элементов массива из файла.

Ответ не верный

6.Что определяет индекс массива? 1. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно друг друга. Ответ не верный 2. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его конца. Ответ не верный 3. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его начала Ответ верный

6.Что определяет индекс массива?

1. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно друг друга.

Ответ не верный

2. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его конца.

Ответ не верный

3. Индекс определяет положение элемента массива данных относительно его начала

Ответ верный

7.  Что такое элемент массива? 1. Содержимое ячейки массива Ответ верный 2. Положение данных массива относительно его конца. Ответ не верный 3. Положение данных массива относительно его начала. Ответ не верный

7. Что такое элемент массива?

1. Содержимое ячейки массива

Ответ верный

2. Положение данных массива относительно его конца.

Ответ не верный

3. Положение данных массива относительно его начала.

Ответ не верный

8.  Выберите правильный вариант вывода элементов массива на печать в строку. 1. for i:=1 to n do writeln(a[i]); Ответ не верный 2. for i:=1 to n do write(a[i],` ` ); Ответ верный 3. c)  for i:=1 to n do read(a[i]); Ответ не верный

8. Выберите правильный вариант вывода элементов массива на печать в строку.

1. for i:=1 to n do writeln(a[i]);

Ответ не верный

2. for i:=1 to n do write(a[i],` ` );

Ответ верный

3. c) for i:=1 to n do read(a[i]);

Ответ не верный

9.Выберите способ объявления в программе массива М, состоящего из 30 вещественных чисел. 1. Var m:array[1..30] of real; Ответ верный 2. Var m:array[1..30] of integer; Ответ не верный 3. Var m:array[10..39] of integer; Ответ не верный

9.Выберите способ объявления в программе массива М, состоящего из 30 вещественных чисел.

1. Var m:array[1..30] of real;

Ответ верный

2. Var m:array[1..30] of integer;

Ответ не верный

3. Var m:array[10..39] of integer;

Ответ не верный

10. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 32, 13, 33, 47. Укажите значение элемента А[1] 1. 13 Ответ не верный 2. 33 Ответ не верный 3. 32 Ответ верный

10. Числовой массив А заполнен последовательно числами: 32, 13, 33, 47. Укажите значение элемента А[1]

1. 13

Ответ не верный

2. 33

Ответ не верный

3. 32

Ответ верный

11. Для получения случайных чисел из промежутка [0;6] используют следующую функцию: 1. Random (6) Ответ не верный 2. Random(7)+6 Ответ не верный 3. Random(7) Ответ верный

11. Для получения случайных чисел из промежутка [0;6] используют следующую функцию:

1. Random (6)

Ответ не верный

2. Random(7)+6

Ответ не верный

3. Random(7)

Ответ верный

12. Что производит следующий фрагмент программы? for i:=1 to n do begin write('a[',i,']= '); readln(a[i]); end;  1. Ввод элементов массива с клавиатуры Ответ верный 2. Вывод элементов массива на экран монитора. Ответ не верный 3. Ввод элементов массива из файла . Ответ не верный

12. Что производит следующий фрагмент программы?

for i:=1 to n do begin

write('a[',i,']= '); readln(a[i]); end;

1. Ввод элементов массива с клавиатуры

Ответ верный

2. Вывод элементов массива на экран монитора.

Ответ не верный

3. Ввод элементов массива из файла .

Ответ не верный

13. Укажите правильное описание массива 1. Var c: ARRAY [1..50] OF REAL; Ответ верный 2. Var b:array[1..180 of integer]; Ответ не верный 3. Var x, y: array of integer [1..100] of real; Ответ не верный

13. Укажите правильное описание массива

1. Var c: ARRAY [1..50] OF REAL;

Ответ верный

2. Var b:array[1..180 of integer];

Ответ не верный

3. Var x, y: array of integer [1..100] of real;

Ответ не верный

15. Для заполнения массива по формуле используют следующую запись: 1. for i:=1 to n do a[i]:=Random (6); Ответ не верный 2. for i:=1 to n do READ (a[i]); Ответ не верный 3. for i:=1 to n do a[i]:=6*i; Ответ верный

15. Для заполнения массива по формуле используют следующую запись:

1. for i:=1 to n do a[i]:=Random (6);

Ответ не верный

2. for i:=1 to n do READ (a[i]);

Ответ не верный

3. for i:=1 to n do a[i]:=6*i;

Ответ верный

СУПЕР ПРИЗ

СУПЕР ПРИЗ

СУПЕР ПРИЗ

СУПЕР ПРИЗ

Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай. Эшли Брильянт .

Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай.

Эшли Брильянт

.

Азарт — это эмоциональное состояние человека, которое отличается высоким интересом к выполняемому действию и непреодолимым стремлением продолжать начатый процесс . Большой толковый словарь русского языка .  .

Азарт — это эмоциональное состояние человека, которое отличается высоким интересом к выполняемому действию и непреодолимым стремлением продолжать начатый процесс .

Большой толковый

словарь русского языка .

.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА   .

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

.

Последовательный поиск в массиве  .

Последовательный поиск в массиве

.

Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее. Чарлз Лэм .

Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.

Чарлз Лэм

.

ИТОГИ  АНКЕТИРОВАНИЯ .

ИТОГИ

АНКЕТИРОВАНИЯ

.

ИТОГИ УРОКА .

ИТОГИ

УРОКА

.

Домашнее Задание П. 2.2.5., упр. 8 стр. 74.

Домашнее Задание

П. 2.2.5., упр. 8 стр. 74.

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ 1 Играете ли вы в картах? 2 3 68 Играете ли вы в компьютерные игры? 4  56  Играете ли вы в интеллектуальные игры?  64  Курите ли вы? 5 0 Употребляли ли вы спиртные напитки? 6 7 8 Вы азартный человек? 8 32 Вы любите спорить? 9 52 Вы играли на деньги? 10 12 Вы пробовали наркотики? 11 0 Вы посещаете эстетические кружки? 12 48 Вы занимаетесь спортом? 80 Вы любите приключенческие фильмы 88

ИТОГИ АНКЕТИРОВАНИЯ

1

Играете ли вы в картах?

2

3

68

Играете ли вы в компьютерные игры?

4

56

Играете ли вы в интеллектуальные игры?

64

Курите ли вы?

5

0

Употребляли ли вы спиртные напитки?

6

7

8

Вы азартный человек?

8

32

Вы любите спорить?

9

52

Вы играли на деньги?

10

12

Вы пробовали наркотики?

11

0

Вы посещаете эстетические кружки?

12

48

Вы занимаетесь спортом?

80

Вы любите приключенческие фильмы

88


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Поиск элементов одномерного массива

Автор: Мисюк Анна Валериевна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495698

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "ФОРМАЛИЗАЦИЯ языка танца (или сортировка одномерного массива) "
    ["seo_title"] => string(65) "formalizatsiia-iazyka-tantsa-ili-sortirovka-odnomiernogho-massiva"
    ["file_id"] => string(6) "246354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446363231"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Презентация на тему: "Поиск элемента массива по свойству, указанному в условии задачи". "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-na-tiemu-poisk-eliemienta-massiva-po-svoistvu-ukazannomu-v-uslovii-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "102312"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402495523"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "конспект урока на тему "Алгоритмы поиска компонента со свойствами, указанными в условии задачи" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-na-tiemu-alghoritmy-poiska-komponienta-so-svoistvami-ukazannymi-v-uslovii-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "101051"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402404280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по информатике 8-9 класс. Семакин"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-8-9-klass-siemakin"
    ["file_id"] => string(6) "263935"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449613511"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства