Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему Мастер класс в Power Point»
КГУ Подольская СШ
Открытый урок на тему
Мастер класс в Power Point
Выполнил Мидзяновский Олег Николаевич
2015г
Аннотация
Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно разнообразило методические средства и приемы педагогов, в том числе позволило включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.
В последние время в учреждениях образования обновились технические средства обучения, появились мультимедийные проекторы, интерактивные доски.
Мультимедийная презентация – один из эффективных методов организации обучения, очень сильное педагогическое средство. Внедрение этой деятельности позволяет педагогу организовать освоение современных информационных технологий, сформировать необходимые навыки самостоятельной работы с современными системами, позволяет одновременно использовать различные способы представления информации.
Уникальность мультимедийной презентации в том, что она может использоваться на всех типах занятий. Например, при изложении нового материала, презентация может стать хорошим помощником, так как новый материал представлен на слайде в доступной форме, а педагогу необходимо только добавить свои комментарии. Презентации могут содержать в себе звук, анимацию, видео. Бесспорно, презентации сопровождаемые анимацией, более привлекательные, облегчают восприятие и запоминание представленного материала. На занятиях контроля знаний, с помощью презентации можно сделать тестовый контроль, как средство контроля, самоконтроля и последующей коррекции знаний детей. Мультимедийные презентации удобно хранить и при необходимости можно дополнять информацией.
Возможности Power Point в самом деле безмерны! Программа Power Point – это инструмент художника и режиссера, позволяющий воплотить в жизнь любую творческую задумку.
Представляю вашему вниманию мастер-класс для воспитателей, учителей и педагогов дополнительного образования по теме: «Создание интерактивной игры в программе Power Point».
МАСТЕР-КЛАСС «СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ В ПРОГРАММЕ POWER POINT»
Цель:
Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания интерактивной игры в программе Power Pоint.
Задачи:
создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;
познакомить с возможностями программы Power Point;
объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров, гиперссылок.
Дискуссия по результатам совместной деятельности. Рефлексия (4 мин).
Ход мастер-класса:
1. Повторение
2. Изложение нового материала.
(Изложение нового материала сопровождается демонстрацией проделываемых операций на компьютере с помощью интерактивной доски.)
Сегодня на нашем мастер-классе мы научимся создавать интерактивную игру с триггерами и гиперссылками в программе Power Point.
Что делать, если мы заранее не знаем какой элемент выберет участник игры? Например, в игре «Узнай транспорт» игрок может открыть любой прямоугольник. Для создания такой презентации мы используем триггеры.
Триггер - это некоторый объект слайда (например: рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле), при щелчке которого выполняется некоторое действие. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.
Начинаем работу.
Открываем заготовку
Переключаем показ слаидов с
7страницы
Затем с помощью гиперссылок закрепляем кнопки
Затем делаем чтобы наш ответ появлялся по щелку
И так делаем для всех шестерых кнопок , затем сохраняем данную работу как демонстрацию.
Д/З Создать свою игру .
Используемая литература:
Microsoft PowerPoint 2003. Русская версия (+ CD-ROM): — Москва, ЭКОМ Паблишерз,2007г.- 384 с.
Базовый курс PowerPoint. Изучаем Microsoft Office: — Санкт-Петербург, Современная школа, 2007 г.- 48 с.
Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. М.: ИИД Филинъ,2003
Безека С. В. PowerPoint 2007. Как создать красочную и информативную презентацию, Санкт-Петербург, НТ Пресс, 2008 г.- 192 с.
Глебко Александр “Компьютер сводит с ума” www.medmedia.ru/printarticle.html?715591
Джойс Кокс, Джоан Преппернау Microsoft Office PowerPoint 2007. Русская версия (+ CD-ROM): — Санкт-Петербург, ЭКОМ Паблишерз, 2007 г.- 448 с.
Журнал Школьные технологии. № 1. 2005г., № 4.2006г
Кирмайер Г. Мультимедиа. - М.: Малип, 1994
Клюева Т.А. Алгоритм создания презентаций для проведения уроков, лабораторных и практических работ. Методические рекомендации.
Леонов В. PowerPoint 2010 с нуля: Санкт-Петербург, Эксмо, 2010 г.- 320 с.
Минько П. А. Microsoft Office PowerPoint 2007. Просто как дважды два: Москва, Эксмо, 2007 г.- 304 с.
Овчаров А.В. “Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий”.aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html
Окопелов О. П. “Процесс обучения в виртуальном образовательном пространстве”. Информатика и образование, 2001. №3
Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. Москва Агентство Издательский сервис, 2004 г.
Официальный учебный курс Microsoft. Microsoft Office PowerPoint 2003 (+ CD-ROM): — Москва, Эком, Бином. Лаборатория знаний, 2006 г.- 392 с.
Пахомов И. В., Р. Г. Прокди Создание презентаций в PowerPoint 2010:— Москва, Наука и техника, 2011 г.- 80 с.
Смолянинова О.Г. Мультимедиа в образовании (теоретические основы и методика использования) Красноярск, КрГУ, 2003 г.