kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему "Определяем идею"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поэтапно разбираем решение задачи, представляем алгоритмы в виде блок-схем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Определяем идею"»

Открытый урок

Раздел Информатика:

Как разрабатываются компьютерные игры


Дата: 15.01.2020

Учитель: Бейбитова А.Р.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема открытого урока

Определяем идею

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем

Цели урока

Учащиеся умеют:

  • представлять алгоритм в виде блок-схем;

  • составлять блок-схему к решению задачи.

Критерии оценивания

  • Описывает блок-схемы для алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур;

  • Описывает сценарий игры.

  • Составляет блок схемы для игр

  • Обосновывает свой ответ

Языковые цели

Учащиеся для диалога используют фразы:

  • Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов…

  • Графическая форма представления алгоритма …

Привитие ценностей

Формировать и развивать у учащихся познавательные интересы.

Межпредметные связи

Математика, самопознание

Предварительные знания

Понятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач

Ход урока

Заплани-

рованные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-10 мин.

І. Организационный момент

Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?»

В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания:

  • Сославляет по шаговое выполнение игры;

  • Использует команду «если»;

  • ...

Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните.

Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу.

ФО: взаимооценивание по критерии обучения

Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока.

Презентация



Источник:

https://infourok.ru/scenariy__intellektualnoy__igry_dlya_starshih_shkolnikov__chto_gde_kogda-560907.htm



Середина урока


11-20 мин
















21-30 мин












31-35 мин

ІІ. Ознакомление с новым материалом

Учитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов.

На примере объясняет назначение каждого блока:


Начало/конец


Ввод/вывод данных





Действие




Условие


Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры на виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический


ІІI. Закрепление материала

Парная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы.

Темы:

  • сказка "Репка"

  • игра «Прятки»

  • сказка «Колобок»


ФО: результаты практической работы, комментарий учителя

Дифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL”


Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа.

Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов






https://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-5-12.html









Конец урока

36-40 мин

IV.Рефлексия




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Практическая работа – решение разноуровневых задач

Комментарий учителя

Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открытый урок на тему "Определяем идею"

Автор: Бейбитова Анар Рыспайқызы

Дата: 28.02.2020

Номер свидетельства: 541424

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Открытый урок по литературе в 9 классе."
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-po-litieraturie-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "252979"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447498962"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок социальная структура Древнего Египта "
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-sotsial-naia-struktura-drievniegho-ieghipta"
    ["file_id"] => string(6) "166405"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422957953"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок к году литературы."Ф.И.Тютчев."Есть в осени первоначальной" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-k-ghodu-litieratury-f-i-tiutchiev-iest-v-osieni-piervonachal-noi"
    ["file_id"] => string(6) "174292"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424105974"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Открытый урок русского языка. Тема: Имя прилагательное. Изменение имени прилагательного по числам и родам. "
    ["seo_title"] => string(117) "otkrytyi-urok-russkogho-iazyka-tiema-imia-prilaghatiel-noie-izmienieniie-imieni-prilaghatiel-nogho-po-chislam-i-rodam"
    ["file_id"] => string(6) "201930"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429154388"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "« Простые предложения» открытый урок"
    ["seo_title"] => string(40) "prostyie_priedlozhieniia_otkrytyi_urok_1"
    ["file_id"] => string(6) "438012"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510246558"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства