Раздел Информатика: Как разрабатываются компьютерные игры | |
Дата: 15.01.2020 | Учитель: Бейбитова А.Р. |
Класс: 6 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема открытого урока | Определяем идею |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи 6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем |
Цели урока | Учащиеся умеют: представлять алгоритм в виде блок-схем; составлять блок-схему к решению задачи. |
Критерии оценивания | Описывает блок-схемы для алгоритмов линейной, разветвляющейся и циклической структур; Описывает сценарий игры. Составляет блок схемы для игр Обосновывает свой ответ |
Языковые цели | Учащиеся для диалога используют фразы: Для создания сценария проекта использовались следующие виды алгоритмов… Графическая форма представления алгоритма … |
Привитие ценностей | Формировать и развивать у учащихся познавательные интересы. |
Межпредметные связи | Математика, самопознание |
Предварительные знания | Понятие алгоритма, формы записи алгоритма, этапы решения задач |
Ход урока |
Заплани- рованные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока 0-10 мин. | І. Организационный момент Учащимся предлогается сценарий игры «Что, где, когда?» В парах составляют словесный алгоритм игры. (в двух словах объясните что такой словесный алгоритм, если ученик не понимает) Критерии оценивания: Сославляет по шаговое выполнение игры; Использует команду «если»; ... Обсудите с учащимся критерий оценивания и дополните. Попросите учащихся продемонстрировать их друг другу. ФО: взаимооценивание по критерии обучения Ознакомление с целями и критериями обучения. Выявления темы урока. | Презентация Источник: https://infourok.ru/scenariy__intellektualnoy__igry_dlya_starshih_shkolnikov__chto_gde_kogda-560907.htm |
Середина урока 11-20 мин 21-30 мин 31-35 мин | ІІ. Ознакомление с новым материалом Учитель ознакомит учащихся с графическим способом представления алгоритмов. На примере объясняет назначение каждого блока: Начало/конец Ввод/вывод данных Действие Условие Учащимся предлогается привести несколько жизненнные примеры на виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический ІІI. Закрепление материала Парная работа. Учащимся предлогается несколько тем для составления блок схемы. Темы: сказка "Репка" игра «Прятки» сказка «Колобок» ФО: результаты практической работы, комментарий учителя Дифференциация: все учащиеся выполняет задание, некоторые сославляют блок схему для компьютерных игр такие как «GTA», “FIFA” “CLASH ROYAL” Демонстрация учащимся составленные блок-схемы и обоснование ответа. Оценивание: взаимооценивание работ по сложности алгоритмов | https://www.metod-kopilka.ru/page-test-8-5-12.html |
Конец урока 36-40 мин | IV.Рефлексия | |
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Практическая работа – решение разноуровневых задач | Комментарий учителя | Кабинет оборудован в соответствии с нормами безопасности, следить за осанками учащихся |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |