7. Укажите минимально необходимый набор устройств, предназначенный для работы компьютера.
Принтер, системный блок, клавиатура.
Системный блок, монитор, клавиатура.
Процессор, стример, винчестер.
Монитор, винчестер, клавиатура, процессор.
III. Введение нового материала на примере демонстрации компьютерной презентации
Показ презентации на тему: «Вирусы»
На примере данной презентации посмотрим как осуществляется переход между слайдами при помощи гиперссылок и кнопок.(Комментарий но ходу)
Что вам в Power Point уже знакомо, что сможете езелать на данном этапе изучения программы?
IV.Показ техники выполнения перехода между слайдами на компьютере через проектор
– А сейчас посмотрим как же на практике добиться перехода между слайдами. (Работа с интерактивной доской.) – Выполняем все действия на своих компьютерах параллельно со мной
1. Начнём выполнение работы со следующего алгоритма.
Войти в программу Power Point –– Создать слайд –– Фигуры
2. Выбираем фигуру.
3. С помощью манипулятора мышь помещаем её на слайд.
4. Копируем фигуру.
5. Вставляем её столько раз сколько у нас слайдов.
6. Разместим на слайде и стоя на одном из объектов вызываем контекстное меню, переходим на вкладке к гиперссылке и подтверждаем при помощи щелчка левой клавиши мыши.
7. При появлении окна «Вставка гиперссылки» выбираем « место в этом документе».
8. Т.к. у нас только 1 слайд, то и в появившемся окне мы видем только 1. Соответственно мы выбираем его.
9. Затем покажем где он у нас находиться, т.е. необходима показать на какую гиперссылку нам нужно будет указать, чтобы выйти на нужную информацию.
10. Добавим текст.
V.Закрепление нового материала при выполнении практической работы (показ учителем через проектор или же с помощью интерактивной доски) – На рабочем столе вашего компьютера находиться презентация.
Определить тему вашей презентации и оформить соответственно титульный лист
Использовать анимации.
Использовать переход:
– на первый слайд с помощью кнопки, – на соответствующие слайды с титульного листа при помощи гиперссылок.( памятки на интерактивной доске или через проектор). (Презентация может быть предложена на любую тему. Учащиеся лишь должны её доработать).
VI. Зарядка для глаз
VII. Кроссворд
По горизонтали:
1. Специальный игровой манипулятор 2. Основной компонент ввода информации 3. Устройство для печати на бумаге 4. Устройство визуального изображения 5. Устройство вывода информации, одеваемые на уши 6. Устройство для вывода чертежей
По вертикали:
1. Устройство для ввода звуковой информации 2. Устройства для перевода напечатанных рисунков в компьютер 3. Перевернутая мышь 4. Основное устройство ввода информации
VII. Домашнее задание: Презентация «Моя визитная карточка».