kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открыты урок по теме: "Моделирование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Открытый урок по информатике по программе 6 класса.                                                     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открыты урок по теме: "Моделирование" »

Задача

Два игрока играют в следующую игру. На доске записано число 2. Ход состоит в том, что текущее число х на доске стирается. А вместо него записывается одно из трех чисел: х+3; х+5; и. Выигрывает игрок, после хода которого на доске оказывается число. Большее 20. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – начинающий или второй игрок? Ответ обоснуйте.





Задача

Даны три горки фишек, содержащие соответственно 3,2 и 1 фишку. За один ход разрешается или утроить кол-во фишек в какой-нибудь горке, или добавить по 3 фишки в каждую из трех горок. Выигрывает тот игрок после чьего хода в каких-либо двух горках суммарно становится не менее 30 фишек. Два игрока ходят по очереди. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – начинающий или второй игрок? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.







Задача

Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди. В начале фишка находится в точке с координатами (-2;1). Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (х;у) в одну из трех точек (х+4;у); (х;у+3); (х+2;у+2). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0;0) не меньше 9 единиц. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.



Дополнительная задача

Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой – 4 камня, а во второй – 3 камня. У каждого игрока неограниченно много камней. Игроки ходят по очереди. Ход состоит в том, что игрок или увеличивает в 3 раза число камней в любой куче. Или добавляет 2 камня в какую-то кучу. Выигрывает игрок, после хода которого общее число камней в двух кучах становится не менее 24 камней. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.



Задача и её решение

Два игрока играют в следующую игру. На доске записано число 2. Ход состоит в том, что текущее число х на доске стирается. А вместо него записывается одно из трех чисел: х+3; х+5; и. Выигрывает игрок, после хода которого на доске оказывается число. Большее 20. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – начинающий или второй игрок? Ответ обоснуйте.



Исход

1 ход 1 игрока

1 ход 2 игрока

2 ход 1 игрока

2 ход 2 игрока

2

5

8

11

Умножением на 2 получаем выигрыш

13

16

10

13

15

20

10

Такой вариант рассмотрен

выигрыш

7

10

Такой вариант рассмотрен

выигрыш

12

15

Данный вариант не рассматриваем. Так как это победа соперника

17

24

14

17

Данный вариант не рассматриваем. Так как это победа соперника

19

28

4

7

10

Данный вариант не рассматриваем. Так как это победа соперника

12

14

9

12

Умножением на 2 получаем выигрыш

14

18

8

11

Умножением на 2 получаем выигрыш

13

16



ВЫВОД: выигрывает второй игрок после любого хода первого игрока, если первый ход второго игрока будет 8 или 10 или 9



Задача и её решение

Даны три горки фишек, содержащие соответственно 3,2 и 1 фишку. За один ход разрешается или утроить кол-во фишек в какой-нибудь горке, или добавить по 3 фишки в каждую из трех горок. Выигрывает тот игрок после чьего хода в каких-либо двух горках суммарно становится не менее 30 фишек. Два игрока ходят по очереди. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – начинающий или второй игрок? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.



Исход

1 ход 1 игрока

1 ход 2 игрока

2 ход 1 игрока

3,2,1

9,2,1

27,2,1

Утроив наибольший результат все варианты приводят к выигрышу

9,6,1

9,2,3

12,5,4

3,6,1

9,6,1

Утроив наибольший результат все варианты приводят к выигрышу

3,18,1

3,6,3

?

6,9,4

выигрыш

3,2,3

9,2,3

выигрыш

3,6,3

?

3,2,9

выигрыш

6,5,6

6,5,4

18,5,4

Утроив наибольший результат все варианты приводят к выигрышу

6,15,4

6,5,12

9,8,7



ВЫВОД: первый игрок выиграет на третьем ходу, если его первый ход будет 9,2,1 или 6,5,4.







Задача и её решение

Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят по очереди. В начале фишка находится в точке с координатами (-2;1). Ход состоит в том, что игрок перемещает фишку из точки с координатами (х;у) в одну из трех точек (х+4;у); (х;у+3); (х+2;у+2). Выигрывает игрок, после хода которого расстояние по прямой от фишки до точки с координатами (0;0) не меньше 9 единиц. Кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков – игрок, делающий первый ход, или игрок, делающий второй ход? Каким должен быть первый ход выигрывающего игрока? Ответ обоснуйте.

Исход

1 ход

1 игрока

1 ход

2 игрока

2 ход

1 игрока

2 ход

2 игрока

-2,1

2,1

6,1

10,1

Не рассматривается, так как приводит к победе соперника

6,4

8,3

2,4

6,4

Приводит к победе

2,7

4,6

4,3

8,3

Приводит к победе

4,6

6,5

-2,4

2,4

6,4

Приводит к победе

2,7

4,6

-2,7

2,7

Не рассматривается, так как приводит к победе соперника

-2,10

0,9

0,6

4,6

Не рассматривается, так как приводит к победе соперника

0,9

2,8

0,3

4,3

8,3

Приводит к победе

4,6

6,5

0,6

4,6

Не рассматривается, так как приводит к победе соперника

0,9

2,8

2,5

6,5

Приводит к победе

2,8

4,7



ВЫВОД: Выигрывает второй игрок, если первый ход второго игрока будет (2,4), (4,3), (2,5)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Открыты урок по теме: "Моделирование"

Автор: Бемм Ирина Николаевна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка открытого урока, тема: Моделирование юбки выбранного фасона"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_uroka_tema_modelirovanie_iubki_vybrannogo_fa"
    ["file_id"] => string(6) "512397"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558967211"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Открытый урок. Тема урока: Моделирование коллекции казахской национальной одежды."
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_tiema_uroka_modielirovaniie_kolliektsii_kazakhskoi_natsional_noi_o"
    ["file_id"] => string(6) "462346"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521359569"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок по технологии "Моделирование фартука""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-modielirovaniie-fartuka"
    ["file_id"] => string(6) "267437"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450372954"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект открытого урока "Моделирование складок""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_otkrytogo_uroka_modelirovanie_skladok"
    ["file_id"] => string(6) "651862"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1717092273"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий урока «Формообразование. Моделирование формы предмета». "
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-uroka-formoobrazovaniie-modielirovaniie-formy-priedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "239098"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444721624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства