kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока, тема: Моделирование юбки выбранного фасона

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка открытого урока.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока, тема: Моделирование юбки выбранного фасона»

Тема: «Моделирование  юбки выбранного фасона»   Модно одеваться - одеваться со вкусом   Пьер Карден

Тема: «Моделирование юбки выбранного фасона»

Модно одеваться - одеваться со вкусом

Пьер Карден

Выбор названия команд  ИУЭЛТС  – одноцветное плоскостное изображение предмета, модели на фоне другого цвета. АОНСФ  – покрой, образец, по которому сшито изделие; определяется формой деталей, линиями, различными отделками.

Выбор названия команд

ИУЭЛТСодноцветное плоскостное изображение предмета, модели на фоне другого цвета.

АОНСФ – покрой, образец, по которому сшито изделие; определяется формой деталей, линиями, различными отделками.

Вопросы для повторения 1.Что вы уже научились моделировать в 5 классе? 2. Для чего введены прибавки на свободное облегание? 3. На какие группы делятся юбки по крою? 4. Назвать и написать на доске мерки необходимые для построения чертежа юбки; 5. Назвать срезы юбки. 6. Какие прибавки вы знаете ?  Задание: для всех, но оцениваются команды: Придумать четыре прилагательных к слову « Юбка (какая?) ………» Записать прилагательные в тетрадь, сравнить слова в парах, одинаковые зачеркнуть карандашом.

Вопросы для повторения

1.Что вы уже научились моделировать в 5 классе?

2. Для чего введены прибавки на свободное облегание?

3. На какие группы делятся юбки по крою?

4. Назвать и написать на доске мерки необходимые для построения чертежа юбки;

5. Назвать срезы юбки.

6. Какие прибавки вы знаете ?

Задание: для всех, но оцениваются команды:

Придумать четыре прилагательных к слову « Юбка (какая?) ………»

Записать прилагательные в тетрадь, сравнить слова в парах, одинаковые зачеркнуть карандашом.

Основные конструкции юбок 2. 1. 3.

Основные конструкции юбок

2.

1.

3.

Конструкторский бой  Назовите детали и линии прямой юбки

Конструкторский бой

Назовите детали и линии прямой юбки

Заголовок слайда

Заголовок слайда

VI. Игра: АССОЦИАЦИЯ Вы называете любой слово, с которым у вас ассоциируется словосочетание ДОМ МОДЫ, слова не повторяются. VII. Работа в тетради по моделированию одежды.

VI. Игра: АССОЦИАЦИЯ

Вы называете любой слово, с которым у вас ассоциируется словосочетание ДОМ МОДЫ, слова не повторяются.

VII. Работа в тетради по моделированию одежды.

Моделирование одежды- это процесс изменения основы чертежа юбки согласно модели. Моделирование изделия Техническое моделирование Художественное моделирование Художник-модельер Инженер- конструктор 8

Моделирование одежды- это процесс изменения основы чертежа юбки согласно модели.

Моделирование изделия

Техническое моделирование

Художественное моделирование

Художник-модельер

Инженер- конструктор

8

Валентин Юдашкин  Дизайнер Валентино Гаравани Дом моды   « С МАСТЕРСТВОМ ЛЮДИ НЕ РОДЯТСЯ,  НО ДОБЫТЫМ МАСТЕРСТВОМ ГОРДЯТСЯ »       Gianni Versace 8 8

Валентин Юдашкин

Дизайнер Валентино Гаравани

Дом моды « С МАСТЕРСТВОМ ЛЮДИ НЕ РОДЯТСЯ, НО ДОБЫТЫМ МАСТЕРСТВОМ ГОРДЯТСЯ »  

Gianni Versace

8

8

Творческая мастерская 8

Творческая мастерская

8

Модели юбок 8

Модели юбок

8

Модели юбок 8

Модели юбок

8

Тест 1. Установите соответствие. Группа изделий Название изделий 1. Поясные изделия. а) юбка; 2. Плечевые изделия. б) платье;  в) шорты;  г) брюки;  д) сарафан. 2. Установите соответствие. Название мерок Условное обозначение  1. Полуобхват талии. а) Ди 3. Полуобхват бедер. в) Ст 4. Длина юбки. б) Сб

Тест

1. Установите соответствие.

Группа изделий Название изделий

1. Поясные изделия. а) юбка;

2. Плечевые изделия. б) платье;

в) шорты;

г) брюки;

д) сарафан.

2. Установите соответствие.

Название мерок Условное обозначение

1. Полуобхват талии. а) Ди

3. Полуобхват бедер. в) Ст

4. Длина юбки. б) Сб

Юбка прямого силуэта,  расширенная к низу 8

Юбка прямого силуэта, расширенная к низу

8

Нанесение фасонных изменений На чертеже переднего и заднего полотнищ юбки со стороны линии бокового среза отложить по линии низа требуемое расширение (5-7 см.) Затем соединить полученные точки с линиями бокового среза. Уравнять линию бока, оформить линию низа. 8

Нанесение фасонных изменений

  • На чертеже переднего и заднего полотнищ юбки со стороны линии бокового среза отложить по линии низа требуемое расширение (5-7 см.)
  • Затем соединить полученные точки с линиями бокового среза. Уравнять линию бока, оформить линию низа.

8

Готовая выкройка 8

Готовая выкройка

8

8

8

Юбка прямого силуэта, зауженная к низу   8

Юбка прямого силуэта, зауженная к низу

8

Нанесение фасонных изменений На чертеже переднего и заднего полотнищ со стороны бокового среза уменьшить ширину юбки по линии низа на желаемую величину. Затем соединить полученные точки с т. Б2. и Б2*. Лишние части выкройки отрезать 8

Нанесение фасонных изменений

  • На чертеже переднего и заднего полотнищ со стороны бокового среза уменьшить ширину юбки по линии низа на желаемую величину. Затем соединить полученные точки с т. Б2. и Б2*. Лишние части выкройки отрезать

8

Готовая выкройка 8

Готовая выкройка

8

Юбка прямого силуэта расширенная за счёт закрытия вытачки 8

Юбка прямого силуэта расширенная за счёт закрытия вытачки

8

Нанесение фасонных изменений Юбка расширена за счет закрытия вытачки. На выкройке нужно продлить вниз осевую линию вытачки до низа, разрезать выкройку по этой линии, а вытачку закрыть. 8

Нанесение фасонных изменений

Юбка расширена за счет закрытия вытачки. На выкройке нужно продлить вниз осевую линию вытачки до низа, разрезать выкройку по этой линии, а вытачку закрыть.

8

Готовая выкройка 8

Готовая выкройка

8

Юбка прямого силуэта. Кокетка на переднем полотнище .  «ХОРОШО ТОГО УЧИТЬ, КТО УЧИТЬСЯ ХОЧЕТ».     8

Юбка прямого силуэта. Кокетка на переднем полотнище .

«ХОРОШО ТОГО УЧИТЬ, КТО УЧИТЬСЯ ХОЧЕТ».

 

 

8

Нанесение фасонных изменений Наносим фасонные изменения юбки. Через конец вытачки переднего полотнища провести линию кокетки, разрезать выкройку по этой линии и из отрезных верхних частей сложить кокетку, закрыв при этом вытачку. Верхний и нижний срезы кокетки оформить плавной линией. 8

Нанесение фасонных изменений

  • Наносим фасонные изменения юбки. Через конец вытачки переднего полотнища провести линию кокетки, разрезать выкройку по этой линии и из отрезных верхних частей сложить кокетку, закрыв при этом вытачку. Верхний и нижний срезы кокетки оформить плавной линией.

8

Готовая выкройка 8

Готовая выкройка

8

Юбка прямого силуэта со встречной складкой 8

Юбка прямого силуэта со встречной складкой

8

Нанесение фасонных изменений  Готовая выкройка 8

Нанесение фасонных изменений Готовая выкройка

8

Юбка с кокеткой   Переднее Заднее полотнище полотнище 1 2 3 29

Юбка с кокеткой

Переднее

Заднее

полотнище

полотнище

1

2

3

29

Технологический совет 1. ЬТСОМЕАПЫСО 2. КОЖЕЕЛЬСНИ 3. КСДАУА 4. ЕЬМНССТИМАО 5. МЫЛОКЕСТЬПЁ 29

Технологический совет

1. ЬТСОМЕАПЫСО

  • 2. КОЖЕЕЛЬСНИ
  • 3. КСДАУА
  • 4. ЕЬМНССТИМАО
  • 5. МЫЛОКЕСТЬПЁ

29

Итог урока  Рефлексия: сегодня я узнала… было интересно…  меня удивило…  - я попробую ... было трудно… -я научилась…   29

Итог урока

Рефлексия:

  • сегодня я узнала…
  • было интересно…
  • меня удивило… - я попробую ...
  • было трудно…

-я научилась…

29

Дерзайте, творите,   желаю успехов,    спасибо за урок! 29

Дерзайте, творите, желаю успехов, спасибо за урок!

29


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка открытого урока, тема: Моделирование юбки выбранного фасона

Автор: Бердникова Ираида Фёдоровна

Дата: 27.05.2019

Номер свидетельства: 512397


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства