1.Приветствие. 2.Создание благоприятного климата – Тренинг «Мы уникальные». (1мин.) Правила: Ведущий говорит «Точно следуйте моим инструкциям. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний уголок и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку. Посмотрите на салфетки других. Есть похожие? Нет! Значит, мы все имеем уникальное мышление. 3.Деление на группы – карточки-фигуры разных цветов (логотип Экспо – рис. 1). 4 группы по 3 человека. Рис. 1 Ознакомление с оценочным листом. (1 мин.) Оценочный лист (Приложение 1) ФИ | Д/з 1б | Прием «Ключевое слово» 3б | Упражнения ЦОР 3 б | Пр/раб Критерии: Шрифт- 1б Цвет символов -2б Эстетический вид – 2б | Тест ЦОР 5 б-5+ 4 б – 4+ 3 б – 3+ 2б -2+ 1б – 1+ | Общий итог 15-12б.– оценка «5» 11-8 б.– оценка «4» 7-4 б.– оценка «3» | Эмоциональное состояние | | | | | | | | | 4.Актуализация знаний. (3мин.) - Давайте вспомним, что мы проходили на предыдущем уроке. Ведется фронтальный опрос: Интерфейс текстового процессора. Что такое текст? Что можно назвать текстовым документом? - Затем каждому индивидуально предлагается выполнить задание по карточке, для взаимопроверки групп на интерактивной доске выполняется данное задание с помощью образовательного ресурса на сайте bilimland.kz: ЦОР «Интерфейс текстового процессора – Упражнение №1» (Рис. 2) http://bilimland.kz/ru/content/lesson/16762-interfejs_tekstovogo_proczessora Рис. 2 5.Определение целей и задач. (3 мин.) Наверняка ребята каждый из вас слышал, что в Астане пройдет выставка Экспо-2017. А что это такое – давайте обратимся к видеоколлекции сайта bilimland.kz: http://bilimland.kz/ru/content/lesson/11865-chto_takoe_ehkspo Сегодня каждый из вас выступит в роли дизайнера, который создаст Пригласительный билет для самых дорогих гостей выставки Экспо-2017: ученых, поэтов, деятелей, учителей, врачей и просто талантливых людей. Но прежде обратите внимание на данный слайд, что вы видите на нем? Что общего и в чем различие? (Ответы учащихся) - Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? - Чему вы научитесь на уроке? - Сформулируйте тему урока. Выход на тему: «Основные приемы форматирования текста» Зная тему урока, какие цели вы поставите перед собой, что вы хотите узнать, что научиться делать? Цель: Знать приемы форматирования текста - От каких однокоренных слов произошло это слово? (формат, форма) - Дайте определение слову «форматирование». (Форматирование – придание объекту формы) 6.Изучение новой темы. (6 мин.) Работа с ЦОР «Основные приемы форматирования текста» на сайте bilimland.kz. (Учащиеся индивидуально изучают тему и конспектируют основное по ЦОР.) http://bilimland.kz/ru/content/lesson/16764-osnovnye_priemy_formatirovaniya_teksta_shrift_abzaczy_otstupy_intervaly_spisok 7. Прием «Отгадай ключевое слово» - (5 мин, учащимся выдается конверт со словами, которое необходимо объяснить своей группе и так каждый должен объяснить по 3 слова). Ключевые слова: - Жирный - Шрифт - Выделить текст - Курсив - Цвет - Кегль - Форматирование - Текст - Подчеркнутый 8. Первичное закрепление: 3 упражнения в ЦОР «Основные приемы форматирования текста» |