kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока "Основные приемы форматирования текста".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный   план    урока

Дата:

Предмет: информатика

Класс: 6

Тема:   Основные приемы форматирования текста.

Цели урока:

(знать, понимать, размышлять)

Развивающая:  развитие познавательных умений (выделять главное, вести конспект)

Обучающая: повторить и обобщить знания учащихся по набору, редактированию и форматированию текстового документа; познакомиться с новыми возможностями по вставке символов в текст, оформлению текста.

Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям;

Тип:

Изучение нового

Методы и технологии.

Постановка проблемы, построение проекта выхода из затруднения, «открытие» новых знаний. 

Ожидаемый результат:

Знают  приемы вставки в текст символов, которых нет на клавиатуре; приемы оформления текста шрифтами с использованием возможностей изменения регистра.

Умеют набирать текст с включенными символами, которых нет на клавиатуре; оформлять текст с применением всех возможностей процессора.

Наглядность и оборудование:

Раздаточные материалы, ИД.

Учебник "Информатика 6 класс", Е.А. Вьюшкова, Н.В.Параскун.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока "Основные приемы форматирования текста". »

Краткосрочный план урока

Дата:

Предмет: информатика

Класс: 6

Тема: Основные приемы форматирования текста.

Цели урока:

(знать, понимать, размышлять)

Развивающая: развитие познавательных умений (выделять главное, вести конспект)

Обучающая: повторить и обобщить знания учащихся по набору, редактированию и форматированию текстового документа; познакомиться с новыми возможностями по вставке символов в текст, оформлению текста.

Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям;

Тип:

Изучение нового

Методы и технологии.

Постановка проблемы, построение проекта выхода из затруднения, «открытие» новых знаний. 

Ожидаемый результат:

Знают приемы вставки в текст символов, которых нет на клавиатуре; приемы оформления текста шрифтами с использованием возможностей изменения регистра.

Умеют набирать текст с включенными символами, которых нет на клавиатуре; оформлять текст с применением всех возможностей процессора.

Наглядность и оборудование:

Раздаточные материалы, ИД.

Учебник "Информатика 6 класс", Е.А. Вьюшкова, Н.В.Параскун.


Этапы урока

Вре-мя

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Орг.момент

Самоопределение к деятельности. Деление на группы

3

мин.

Ребята, начинаем урок. Будьте старательными, активными, внимательными и у вас все получится.

Деление на группы.

Постановка проблемы.

5 мин.

Вы уже знаете элементы окна текстового процессора, давайте составим концепт-карту на которой отметим все элементы.

Выдвигают идеи. Находят ошибки, комментируют свой выбор. На доске и в тетради появляется концепт-карта.

«Открытие» новых знаний. 






15 мин.

Вы уже работали с текстами и знаете, как набирать текст, исправлять в нем ошибки, настраивать шрифт и т.д.

Сегодня рассмотрим дополнительные возможности, которые MS Word представляет пользователю.

Вставка символов.

Изменение шрифта.

Вкладка Шрифт, вкладка Интервал.


Чтение со STOPами.

Учебник стр. 93

Самостоятельное исследование на ПК.

Запись в тетрадь.

Афиширование у доски.

Включение в систему знаний и повторение. 

10 мин.

Практическая работа за ПК

Уровень А, стр 100

Уровень В, стр 100

Уровень С, стр 100

Работают в паре. Выполняют уровневые задания.

Помогают друг другу.

Оценивание

5 мин.

Тест "Проверь себя"

Выполняют тест по учебнику стр 101

Проверка по ключу.


Домашнее задание

(объяснение, запись в дневники)

2 мин.

П. 17, стр 93.

Записывают в дневник.

Обратная связь, итог урока

5 мин.

Обратная связь «Ладошка»

На листе бумаги обводят ладошку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.

Большой – для меня было важным и интересным…

Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию.

Средний – мне было трудно (мне не понравилось).

Безымянный – моя оценка психологической атмосферы.

Мизинец – для меня было недостаточно.

(Учитель просматривает самооценку учеников).
Теперь я оценю вашу работу на уроке. Мне было очень интересно и приятно с вами работать.


Рефлексия урока:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочный план урока "Основные приемы форматирования текста".

Автор: Русакова Евгения михайловна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194285

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства