kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенное планирование содержит краткосрочный план, три приложения, тест, оценочный лист.

В информатике, спи?сок (англ. list) — это абстрактный тип данных, представляющий собой упорядоченный набор значений, в котором некоторое значение может встречаться более одного раза. Экземпляр списка является компьютерной реализацией математического понятия конечной последовательности — кортежа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование»

Краткосрочное планирование

Ф.И.О. и место работы

Акишева Гулим Жалиловна

КГУ «Гимназия № 93»

Предмет: Информатика

Класс: 6

Тема урока:

Списки. Нумерованный, маркированный список.

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Научиться работать в текстовом редакторе

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Учащиеся смогут показать рациональность и эффективность использования работы в разноуровневых группах одного класса при изучении темы.


Критерии успеха:

Учащиеся смогут узнать новые возможности по форматированию текста


Ключевые идеи/подход:

 создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы. 

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Е.А.Вьюшкова, Н.В.Параскун « Инфрматика» 6 класс

Ход урока/заметки учителя:

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг. момент.


10

Практическая работа №1 по новой теме (см. Приложение 1.doc )

Ответы устно на поставленные вопросы.

  • Установка на работу в группах.

  • Практическая работа в группе №1 Создание нумерованного или маркированного списка.

  • Инструктаж консультанта.


Проверка практической работы консультантом.


Этап побуждения

20

1 . Опорные конспекты. (см. Приложение 2.doc ).

Работа в группах №2 и №3:

  • Понятие многоуровневого списка. Работа с окном “Изменение многоуровневого списка”.

  • Установка параметров уровня.

  • Форматирование номера (маркера) и текста.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист»

Приложение 6

Оценочный лист


Приложение №1

Приложение №2

Приложение №3

Тест

Ученик





Учитель







Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

Приложение 1

Задание

Отформатировать список:

  • 1 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 18, полужирный, голубой, положение номера 0 см, положение текста – отступ 0,8 см.

  • 2 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 16, курсив, зеленый, положение номера 0,8 см, положение текста – отступ 2,1 см.

  • 3 уровень – нумерация маркером v из набора Wingdings размер 14, коричнево-зеленый, положение маркера 2,1 см, положение текста – отступ 3,5 см.

  • Текст (включая заголовок) – размер 15, начертание обычное, фиолетовый, подчеркнуть оранжевым пунктиром.

  • Сохранить в свой папке под именем «Задание.doc.»

В программе Word возможны 3 типа списков:

Нумерованный

  1. Иностранный язык

  2. Физкультура

  3. Алгебра

  4. История

  5. Информатика

Маркированный

  • Иностранный язык

  • Физкультура

  • Алгебра

  • История

  • Информатика

Многоуровневый

  1. Кружки:

    • «Мастерица»;

    • «Экологический»;

    • «В мире компьютеров»:

      1. 3 класс;

      2. 5 класс;

      3. 8 класс.

  2. Секции:

    • «Футбол»;

    • «Легкая атлетика»;

    • «Лыжи».

Самый простой способ создания нумерованного (маркированного) списка:

  • Первый абзац, входящий в список, начинаем с номера (1), нажав  или  для маркированного списка – .

  • В конце абзаца нажать Enter. Word автоматически перейдет к следующему пункту.

  • Для окончания списка дважды нажать Enter.

Преобразование текста в список:

  • Выделить текст. Нажать кнопку на панели инструментов 
      - нумерация  или       - маркеры 

  • Для того чтобы изменить формат списка, необходимо использовать команду Формат - Список. В ней 3 вкладки: Нумерованный, Маркированный и Многоуровневый. Выбираем нужную вкладку и изменяем формат с помощью кнопки «Изменить».

  • При создании многоуровневого списка используются кнопки на панели инструментов: 
      -  увеличить отступ (или Tab) для перевода на более низкий уровень (с 1-го на 2-й,со 2-го на 3-й и т.д.)  и  -  уменьшить отступ (или Shift+Tab) для перевода на более высокий уровень (со 2-го на 1-й и т.д.)


Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Приложение 2

Работа со списками (опорный конспект)

В программе Word возможны 3 типа списков:

Нумерованный

  1. Иностранный язык

  2. Физкультура

  3. Алгебра

  4. История

  5. Информатика

Маркированный

  • Иностранный язык

  • Физкультура

  • Алгебра

  • История

  • Информатика

Многоуровневый

  1. Кружки:

    • «Мастерица»;

    • «Экологический»;

    • «В мире компьютеров»:

      1. 3 класс;

      2. 5 класс;

      3. 8 класс.

  2. Секции:

    • «Футбол»;

    • «Легкая атлетика»;

    • «Лыжи».

Самый простой способ создания нумерованного (маркированного) списка:

  • Первый абзац, входящий в список, начинаем с номера (1), нажав  или  для маркированного списка – .

  • В конце абзаца нажать Enter. Word автоматически перейдет к следующему пункту.

  • Для окончания списка дважды нажать Enter.

Преобразование текста в список:

  • Выделить текст. Нажать кнопку на панели инструментов
      - нумерация  или       - маркеры

  • Для того чтобы изменить формат списка, необходимо использовать команду Формат - Список. В ней 3 вкладки: Нумерованный, Маркированный и Многоуровневый. Выбираем нужную вкладку и изменяем формат с помощью кнопки «Изменить».

  • При создании многоуровневого списка используются кнопки на панели инструментов:
      -  увеличить отступ (или Tab) для перевода на более низкий уровень (с 1-го на 2-й,со 2-го на 3-й и т.д.)  и  -  уменьшить отступ (или Shift+Tab) для перевода на более высокий уровень (со 2-го на 1-й и т.д.)


Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Приложение 3

Выполнить задание по алгоритму:

I)

  1. Напишите список:
    Музыка;
    Математика;
    Литература;
    Информатика.

  2. Выделите написанный текст.

  3. Используйте команду Формат®Список.

  4. Выберите вкладку Нумерованный
    А.
    В.
    С.

  5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить».

  6. Прожмите кнопку «Шрифт».

  7. Выберите:
    Шрифт « Tiranti Solid LET», начертание «курсив», размер шрифта -14, цвет текста «синий», Ок.

  8. Прожмите Ок.

II)

  1. Напишите список:
    Химия;
    Физика;
    История;
    Биология.

  2. Выделите написанный текст.

  3. Используйте команду Формат - Список.

  4. Выберите вкладку Маркированный

  5. Измените формат с помощью кнопки «Изменить».

  6. Прожмите кнопку «Знак».

  7. Выберите:
    Символ ® Шрифт «Wingdings»,  ,Ок.

  8. Прожмите Ок.

Сохранить в личной папке под именем «Задание1.doc»


Просмотр содержимого документа
«Тест»

Тест


1. Вам требуется сохранить текст документа, не заботясь о его форматировании и оформлении, для последующей обработки в текстовом редакторе. Каким форматом следует воспользоваться?

А) документ Word (*.doc)
Б) шаблон документа (*.dot)
В) текст в формате RTF (*.rtf)

2. Вставь пропущенное слово:

А) …— это набор параметров форматирования, который применяют к тексту документа, чтобы быстро изменить его внешний вид.
Б) …— позволяет одним действием применить сразу всю группу параметров форматирования к нужному фрагменту текста.

3. Какие функции из списка реализует текстовый редактор:

А) создание текста;
Б) проверка правописания; 
В) оформление текста; 
Г) редактирование текста; 
Д) форматирование текста.

1) А, Б, Г;  2) А, Г, Д;  3) А, В;  4) А, Г;  5) А, Б, В, Г, Д.

4. Специальным образом выделенный кусок текста называется:

А) фрагментом;
Б) абзацем;
В) блоком;
Г) комплексом;
Д) объектом.

5. Для того, чтобы подготовиться к копированию слова, необходимо:

А) выделить слово;
Б) установить на слово курсор;
В) выделить абзац;
Г) установить курсор на начало абзаца.

6. Для изменения  цвета текста фрагмента документа необходимо:

А) Использовать инструмент "Цвет текста", выбрать нужное из таблицы.
Б) Применить команду меню - формат – шрифт.
В) Выделив текст применить инструмент или команду меню - формат – шрифт.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по информатике

Автор: Акишева Гулим Жалиловна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 163290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Краткосрочный план урока по информатики "Компьютеры будущего""
    ["seo_title"] => string(63) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_informatiki_kompiutery_budushchego"
    ["file_id"] => string(6) "590706"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1636309193"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Краткосрочный план урока "Подготовка рисунка к печати". "
    ["seo_title"] => string(56) "kratkosrochnyi-plan-uroka-podghotovka-risunka-k-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "183948"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425979395"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Краткосрочный план урока "Основные приемы форматирования текста". "
    ["seo_title"] => string(67) "kratkosrochnyi-plan-uroka-osnovnyie-priiemy-formatirovaniia-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "194285"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427740830"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Краткосрочный план урока информатики по теме: Обработка видеоинформации, форматы видео файлов "
    ["seo_title"] => string(97) "kratkosrochnyi-plan-uroka-informatiki-po-tiemie-obrabotka-vidieoinformatsii-formaty-vidieo-failov"
    ["file_id"] => string(6) "218952"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433956453"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Краткосрочный план "Работа в Blender""
    ["seo_title"] => string(32) "kratkosrochnyiplanrabotavblender"
    ["file_id"] => string(6) "316097"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021356"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства