kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа: “Информационные технологии” 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

I вариант

1. Редактирование – это:

  1. Изменение атрибутов текста;
  2. Замена символов в тексте;
  3. Изменение программы набора текста;
  4. Исправление ошибок в тексте.

 

2. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является

  1. Текст;
  2. Таблица;
  3. Схема;
  4. Рисунок

 

 

3. Графический редактор – это…

  1. Устройство для создания и редактирования рисунков
  2. Программа для создания и редактирования текстовой информации
  3. Устройство для печати рисунков на бумаге
  4. Программа, предназначенная для создания рисунков

 

4. Для создания геометрических фигур не применяется инструмент:

  1. Прямоугольник
  2. Многоугольник
  3. Эллипс
  4. Произвольная область

 

5. Если при работе с инструментами Карандаш, Кисть, Распылитель, Заливка вы нажимаете левую клавишу мыши, то изображение выполняется

  1. Фоновым цветом
  2. Основным цветом
  3. Произвольным цветом
  4. Не выполняется

 

6. Выделенный фрагмент можно:  (отметьте несколько правильных ответов)

  1. Выделись
  2. Удалить
  3. Скопировать
  4. перетащить
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа: “Информационные технологии” 5 класс »

Контрольная работа:

Информационные технологии”

5 класс

Инструкция по выполнению контрольной работы:

Задания 1 – 6 +практическая работа задание 4 – оценка «3»

Задание 1 – 6 +практическая часть задание 1,2 ,4– оценка «4»

Задание 1 – 6 +практическая часть задание 1,2,3,4 – оценка «5»

I вариант

1. Редактирование – это:

  1. Изменение атрибутов текста;

  2. Замена символов в тексте;

  3. Изменение программы набора текста;

  4. Исправление ошибок в тексте.


2. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является

  1. Текст;

  2. Таблица;

  3. Схема;

  4. Рисунок



3. Графический редактор – это…

    1. Устройство для создания и редактирования рисунков

    2. Программа для создания и редактирования текстовой информации

    3. Устройство для печати рисунков на бумаге

    4. Программа, предназначенная для создания рисунков


4. Для создания геометрических фигур не применяется инструмент:

  1. Прямоугольник

  2. Многоугольник

  3. Эллипс

  4. Произвольная область


5. Если при работе с инструментами Карандаш, Кисть, Распылитель, Заливка вы нажимаете левую клавишу мыши, то изображение выполняется

  1. Фоновым цветом

  2. Основным цветом

  3. Произвольным цветом

  4. Не выполняется


6. Выделенный фрагмент можно: (отметьте несколько правильных ответов)

  1. Выделись

  2. Удалить

  3. Скопировать

  4. перетащить


Практическая часть

1. По следующим данным постройте столбчатую диаграмму.

В фабрике № 1 работает 150 человек, на фабрике № 2 работает 300 человек, на фабрике №3 работает 500 человек, на фабрике №4 работает 240 человек


2. Три подружки — Вера, Оля и Таня — пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзинка, лукошко, ведерко. Известно, что Оля была не с корзинкой и не с лукошком, Вера не с лукошком. Что с собой взяла каждая из девочек?


3. Преобразуйте текстовую информацию в табличную. Дайте названия столбцам и заполните таблицу.

Самый крупный на земле алмаз с названием «Куллинан» весил 3106 карат (в 1 грамме 5 карат). Он был найден в 1905 году. Следующий по весу алмаз — алмаз «Эксцельсиор», найден в 1893 году. Он весил 995 ка­рат. Третий алмаз — «Звезда Сьерра-Леоне» весом 970 карат был найден в 1972 году. Далее следует алмаз «Кохинор» весом в 800 карат, он был найден в Индии в XIV веке. Алмаз «Великий Могол» весом 787 карат тоже был найден в Индии, но уже в XVII веке. «Алмаз Победы» весом 770 карат был найден в 1945 году в Западной Африке.


Самые крупные алмазы


Название




Куллинан




Эксцельсиор




Звезда Сьерра-Леоне




Кохинор




Великий Могол




Алмаз Победы






4. В графическом редакторе Paint составьте следующее изображение.






Контрольная работа:

Информационные технологии”

5 класс

Инструкция по выполнению контрольной работы:

Задания 1 – 6 +практическая работа задание 4 – оценка «3»

Задание 1 – 6 +практическая часть задание 1,2 ,4– оценка «4»

Задание 1 – 6 +практическая часть задание 1,2,3,4 – оценка «5»


2 вариант


1. Форматирование – это:

    1. Изменение атрибутов текста;

    2. Замена символов в тексте;

    3. Изменение программы набора текста;

    4. Исправление ошибок в тексте.


2. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является

  1. Текст;

  2. Диаграмма;

  3. Схема;

  4. Рисунок



3. Текстовый редактор – это…

    1. Устройство для создания и редактирования текстов

    2. Программа для создания и редактирования текстовой информации

    3. Устройство для печати текста на бумаге

    4. Программа, предназначенная для создания рисунков


4. Для изображения вертикальных или горизонтальных линий с наклоном на 45о при их создании следует удерживать клавишу

      1. CapsLosk

      2. Shift

      3. Ctrl

      4. Alt


5. Для выделения фрагмента предназначены инструменты: (отметьте несколько правильных ответов)

  1. Прямоугольная область

  2. Скругленная область

  3. Произвольная область

  4. Многоугольная область


6.Если при работе с инструментами Карандаш, Кисть, Распылитель, Заливка вы нажимаете правую клавишу мыши, то изображение выполняется

    1. Фоновым цветом

    2. Основным цветом

    3. Произвольным цветом

    4. Не выполняется



Практическая часть


1. По следующим данным постройте столбчатую диаграмму.

В школе № 1 учатся 250 человек, в школе № 2 учатся 300 человек, в школе №3 учатся 450 человек, в школе № 4 учатся 400 человек.


2. В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», — заметил черноволосый. «Ты прав», — сказал Белов. Какого цвета волосы у художника?


3. Преобразуйте информацию в табличную. Дайте названия столбцам и заполните таблицу.

Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Имена





Незнайка





Торопыжка





Кнопочка






4. В графическом редакторе Paint составьте следующее изображение.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Контрольная работа: “Информационные технологии” 5 класс

Автор: Белова Татьяна Владимировна

Дата: 17.08.2015

Номер свидетельства: 225644

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) ""Использование ИКТ в работе учителя начальных классов." "
    ["seo_title"] => string(59) "ispol-zovaniie-ikt-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "215984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432835984"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Использование информационных технологий на уроках химии и физики» "
    ["seo_title"] => string(72) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii-i-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "203882"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429552908"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Анализ работы ШМО учителей физико-математических наук за 2014-2015 уч. г."
    ["seo_title"] => string(70) "analizrabotyshmouchitielieifizikomatiematichieskikhnaukza20142015uchgh"
    ["file_id"] => string(6) "282734"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453730918"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "О проведении уроков «Анализ контрольной работы».( "
    ["seo_title"] => string(47) "o-proviedienii-urokov-analiz-kontrol-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "112189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408420716"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Анализ работы ШМО начальных классов. "
    ["seo_title"] => string(38) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445944099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства