дисциплинированности, усидчивости (при проведении практической части урока).
Развивающие: развитие мышления, навыков работы на компьютере, работы с электронными таблицами.
Ход урока
1. Организационный момент.
Объявление темы и целей урока для учащихся. Обозначение плана проведения урока.
Учитель раздает памятки Алгоритм создания таблиц,Действия по изменению структуры таблицы и Действия по оформлению таблицы каждому учащемуся (Приложение 1).
2. Актуализация знаний.
На предыдущих занятиях мы с вами научились работать с технологией создания таблиц в Word. Давайте вспомним, что мы умеем делать?
3. Практическая часть.
1. Создайте в текстовом редакторе Word таблицу из четырех строк и четырех столбцов:
а) в меню Таблица выберите пункт Добавить таблицу…;
б) в диалоговом окне выберите число строк и столбцов и нажмите кнопку Ok.
2.Выделите всю таблицу и установите шрифт Arialв 12 пунктов:
выполните команды Таблица – Выделить таблицу.
3. Дайте таблице заголовок, объединив ячейки первой строки:
а) выделите строку;
б) Таблица – Объединить ячейки.
Заполните таблицу данными о свойствах веществ:
Свойства некоторых веществ
Свойства
Кислород
Железо
Вода
Агрегатное состояние
Газ
Твердое
Жидкость
Цвет
-
Серое
-
Добавьте одну строку в таблице и запишите в ней данные о запахе вещества:
Для этого установите курсор ввода в любое место четвертой строки и в меню Таблица выберите пункт Вставка строки.
Свойства некоторых веществ
Свойства
Кислород
Железо
Вода
Агрегатное состояние
Газ
Твердое
Жидкость
Запах
-
-
-
Цвет
-
Серое
-
6. Отформатируйте созданную вами таблицу.
а) Сначала отцентрируйте заглавие таблицы. Для этого выделите первую строку, нажмите кнопку По центру, затем – кнопку Полужирный;