kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект АМО - урока по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности


Опыт применения технологии модерации АМО на практике позволяет уверенно говорить о высокой эффективности образовательного процесса. При использовании данной технологии я отмечаю стабильное достижение ключевых эффектов успешного обучения. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Построение урока  в соответствие с технологией АМО требует методического обоснования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект АМО - урока по информатике»

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО



Конспект АМО-урока


Организационная информация

Автор урока

Степанова Ольга Владимировна

Предмет

Информатика

Класс, профиль класса/группа, количество человек

5 класс, общеобразовательный, 2 человека

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия


В мире кодов. Способы кодирования информации.

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

Информатика: учебник для 5 класса /Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.

Информатика: методическое пособие для 5-6 классов / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ. Учебная программа и поурочное планирование для 5–7 классов.

Информатика и ИКТ. 5–7 классы: методическое пособие, Босова Л. Л., Босова А. Ю., 2015 г.

Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса /Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 г.

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Урок открытие нового знания, 4 урок из раздела «Информация вокруг нас», предыдущий урок «Передача информации»

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы


В классе 2 мальчика. Дети обладают разными творческими способностями. На «5» по информатике занимается один, на «3» - другой. Дети работают в разном темпе. 1 сообразительный , умеет анализировать, обобщать, делать правильные выводы. Второй ребенок требует внимания и помощи, образца для выполнения задания В классе хороший микроклимат, дети легко общаются друг с другом. В течение урока сохраняют познавательную активность.


Предметная цель урока


обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление понимания процесса кодирования информации, различных видов кодирования.

Метапредметная цель урока


  • регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; внесение коррективов в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; развитие навыков самоконтроля;

  • коммуникативные УУД: умение осознанно строить речевые высказывания, слушать и понимать речь других, вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассником при работе паре;

  • познавательные УУД: умение структурировать знания; анализировать и делать выводы; умение работать с текстом и находить в нём нужную информацию;



Личностная цель урока


личностные:

  • понимание значения кодов в жизни человека;

  • формирование умений управлять своей учебной деятельностью, осуществлять контроль и самоконтроль;

формирование интереса к информатике

Задачи урока/ занятия/ мероприятия


Обучающая:
•закрепить знания об информационных процессах;
•познакомить учащихся с различными способами кодирования информации;
•формировать у обучающихся навык правильного кодирования и декодирования информации.
Развивающая:
•развивать процессы мышления, познавательных интересов, памяти, восприятия;
•развивать культуру речи, логическое мышление путем совместной и самостоятельной работы на уроке.
Воспитательная:
•учить аргументировано, отстаивать свое мнение;
•знать и стремиться выполнять правила работы в группе;
•умение выслушать одноклассника и сделать логически правильные выводы, следующие из полученной информации.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия


актуализируют: знания о передаче информации


приобретут:

- знания о коде, способах кодирования информации

    • умение преобразовывать разные виды информации;

закрепят:

- знания о кодировании и декодировании

    • умение систематизировать известный материал;

    • навык самооценивания;

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


Код, кодирование, способ кодирования информации



3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект АМО - урока по информатике

Автор: Степанова Ольга Владимировна

Дата: 14.06.2017

Номер свидетельства: 421766

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Графический конспект АМО - урока"
    ["seo_title"] => string(33) "grafichieskii_konspiekt_amo_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "421776"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497436121"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "конспект урока информатики "Час кода" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-informatiki-chas-koda"
    ["file_id"] => string(6) "144551"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418744626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект АМО-урока по информатике"
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_amo_uroka_po_informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "362319"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480007396"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урок на тему: АКТ м?мкіндіктері "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-urok-na-tiemu-akt-mumkindiktieri"
    ["file_id"] => string(6) "197004"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428160285"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект урока на тему Программалау тілі. Файл ж?не оны баптау"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-proghrammalau-tili-fail-zh-nie-ony-baptau"
    ["file_id"] => string(6) "255406"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447930834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства