kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Қамқоршылық кеңес

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок был проведен в 3 Е классе, интересно дети были активны

Просмотр содержимого документа
«Қамқоршылық кеңес»

Дата: 22.01.2020год

Класс 3 Е

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Учитель Сеитова Арзыгуль Тургановна


Тема урока

Фигуры в графическом редакторе

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;

3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора.

Цели урока

  • использовать графический редактор для выполнения пользовательских задач;

  • применять команды меню графического редактора;

  • развивать навыки работы с инструментами графического редактора.

Критерии оценивания

  • определяет компьютерную программу для выполнения пользовательской задачи;

  • использует команды меню при работ с изображением;

  • применяет инструментыи фигуры графического редактора при работе.

Языковые цели

Учащиеся могут…

  • использовать терминологию, связанную с редактированием изображений;

  • описывать последовательность действий команды меню

Предметная лексика и терминология:

  • графический элемент;

  • повернуть, палитра;

  • фотоснимок;

  • вырезать, вставить, копировать

Серия полезных фраз для диалога/письма:

  • Чтобы повернуть рисунок….

  • Чтобы отразить рисунок….

  • Чтобы выделить фрагмент….

  • Узоры состоят из ….

  • Я использовал фигуры для...

  • Я выбрал цвет для закрашивания.....

Привитие ценностей

Коммуникабельность

Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и их коммуникабельные качества для работы в коллаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе.

Общенациональная идея «Мәңгілік ел»

Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании.

Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем.

Учащимся предоставляются картинки для обсуждения вопроса, на каких предметах из жизни они встречают орнаменты.

Нравственный эффект урока предполагает: формирование уважительного отношения культуре разных народностей; формирование чувства ответственности за свое обучение, безопасность и здоровье. 

Межпредметные связи

Математика. Рисование Научится рисовать картинки, используя геометрические фигуры.

Предварительные знания

Учащиеся имеют навыки открытия, сохранения определенного файла. Знают назначение компьютерной программы, папки, файла. Знают устройства ввода и вывода.


ПЛАН

Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-2





3-8












9-11

1.

Организационный момент. Отметка присутствующих учащихся на уроке.

Психологический настрой на урок учащиеся встают в круг и говорят друг другу пожелания на урок, пердавая друг другу «фигуру», после этого учащиеся выбирают понравившуюся фигуру и садятся по названиям групп

Первая группа «Квадрат»

Вторая группа «Круг»

Деление на группы:

Учащиеся по группам задают друг другу вопросы и находят правильные ответы за каждый правильный ответ дается фигура

2. Вопросы команд

  1. Как можно запустить графический редактор?

  2. Что представляет собой «палитра»?

  3. Где распологается «панель инструментов»?

  4. Опишите функции фигуры «кривая линия»?

  5. Можно ли созданный рисунок в Paint вставить в другой документ?

  1. Назовите основную часть окна программы Paint?

  2. С какими изображениями предназначен работать графический редактор Paint?

  3. Что представляет собой полые и окрашенные геометрические фигуры?

  4. Что вы можете сказать о фигуре «Кривая линия»?

  5. Расскажите о фигуре «Прямая линия»?


3 Целеполагание.

Учитель задает вопрос:

Какова тема сегодняшнего урока?

Какова цель урока?

Учитель помогает сформулировать тему, задает наводящие вопросы, если возникают проблемы при определении темы и цели урока.

После формулирования темы и цели урока, учитель знакомит с целями обучения и предлагает сформулировать критерии оценивания.

Презентация



Слайд 1-2





Слайд 3










Слайд 4


Середина урока

12-13











15-29

























30-33




34-38




4. Объяснение нового материала.

Сегодня ребята мы с вами продолжаем изучать тему которая называется:

Фигуры в графическом редакторе

Цель нашего урока

  • использовать графический редактор для выполнения пользовательских задач;

  • применять команды меню графического редактора;

  • развивать навыки работы с инструментами графического

редактора.

Создание стандартных фигур

Ряд инструментов редактора Paint позволяет рисовать стандартные геометрические фигуры. Рисование выполняют протягиванием мыши.

Основной цвет выбирают щелчком левой кнопки на палитре цветов, а дополнительный цвет — щелчком правой кнопки.

Инструмент Эллипс позволяет рисовать овалы или окружности.

Инструмент Прямоугольник служит для создания прямоугольников.

Инструмент Скругленный прямоугольник служит для создания прямоугольников со скругленными углами.

Инструмент Многоугольник позволяет нарисовать произвольный многоугольник. Его стороны рисуют последовательно методом протягивания. Контур замыкают протягиванием указателя к начальной точке.

Изображение правильной фигуры (круга, квадрата) осуществляется при удерживании клавиши Shift.


5. После учитель предлагает выполнить задание.

Задание в группах

Постер на тему «Зима» как нарисовать рисунок и какие используем фигуры и инструменты

Далее учитель предлагает проверить группам друг у друга выполненное задание, а затем капитаны команд оценивают работу противоположной группы


  1. Проведение физической минутки



После проведения физминутки учащимся предлагается выполнять индивидуальные работы за компьютером

  • 1 задание Открываем графический редактор Paint .

  • Для создания рисунка используем фигуры: линия, многоугольник кривую линию, эллипс (овал)


Дискриптор оценивания

  • Использовал инструмент фигуры (многоугольник) для добавления детали в изображении;

  • Использовал инструмент фигуры (линия) для добавления детали в изображении;

  • Использовал инструмент овал;

  • Использовал дополнительные инструменты: ластик, для создания рисунка;


Ребусы отгадай

  1. Проведение формативного оценивания.

Учитель проводит игру «Верю – Не верю».

Учитель раздает предложения, в виде утверждения. Если высказывание истинно – поднимают Зеленый лист. Если высказывание ложно – поднимают красный лист.

  • Графический редактор Paint входит в набор стандартных программ. (Да).

  • Созданное изображение невозможно сохранить в Paint (Нет).

  • Изображение в графическом редакторе Paint состоит из пикселей. (Да).

  • Размер инструмента Кисть нельзя изменить (Нет).

  • Нарисовать окружность можно с помощью инструмента Овал. (Да).

  • С помощью инструмента Овал нельзя нарисовать круг. (Нет).


Слайд 5





Доступны различные программы для рисования. MicrosoftPaint предоставляется в комплекте с Windows, будет достаточно использовать ее для данной деятельности.



Слайд 6















Слайд 7


Конец урока

39-40

8 Дом задание _____________________

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Ну а теперь ребята давайте подведем итоги нашего урока. Вы все сегодня славно потрудились, хорошо отвечали.

что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать

На доске 2 смайлика: веселый и грустный. Если вам было интересно на уроке и уходите с хорошим настроением и новыми знаниями прошу вас прикрепить стикер на веселом смайлике. А если урок вам не понравился и у вас нет настроениям прикрепите стикер на грустный смайлик.



 



Слайд 8


Доска

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

  • Во время выполнения исследовательской работы дифференциация осуществляется по уровню творчества.

  • При выполнении интерактивного задания оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов.

Все учащиеся будут:

  • перечислять инструменты графического редактора

  • объяснять назначение инструментов графического редактораи демонстрировать их применение при создании рисунка.


Большинство учащихся будут:

• аргументировать и понимать, делать выводы над тем, какие инструменты необходимы для создания картинки;

• создавать картинки, используя геометрические фигуры графического редактора.

Некоторые учащиеся будут:

• использовать инструменты поворот, вырезать, копировать, вставить для повтора выделенного рисунка.

Оценивание осуществляется на каждом этапе урока:

- в начале урока при объяснении фигур используемые в картинках, с целью выявления предварительных знаний(работа в паре);


- При создании узора, учащиеся выдвигают свою идею и показывают понимание использования необходимых инструментов графического редактора;


- интерактивные задания используются на этапе проверки понимания теоретического материала;


- с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения, что позволит учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика.

С целью профилактики утомляемости, на уроке предусмотрены активные виды деятельности, парная работа, запланирована физминутка.

На стадии осмысления осуществляется интеграция с предметом «Математика», учащиеся соотносят восприятие информации человеком и компьютером.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Қамқоршылық кеңес

Автор: Сеитова Арзыгуль Тургановна

Дата: 18.02.2020

Номер свидетельства: 540165

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Жалпы ұлттық ата-аналар жиналысы"
    ["seo_title"] => string(35) "zhalpy_u_lttyk_ata_analar_zhinalysy"
    ["file_id"] => string(6) "415124"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494697564"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Отбасым мені? ?уанышым"
    ["seo_title"] => string(25) "otbasym-mienin-k-uanyshym"
    ["file_id"] => string(6) "286680"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454388733"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Бакылау мен басшылык "
    ["seo_title"] => string(22) "bakylau-mien-basshylyk"
    ["file_id"] => string(6) "138863"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417616930"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Бастауыш сынып м??алімдерімен ж?ргізілетін ж?мыс жоспары.docx "
    ["seo_title"] => string(72) "bastauysh-synyp-mu-g-alimdierimien-zhurghizilietin-zhu-mys-zhospary-docx"
    ["file_id"] => string(6) "138980"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417626178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Бала е?бегін ?ор?ау."
    ["seo_title"] => string(25) "bala-ien-bieghin-k-org-au"
    ["file_id"] => string(6) "332373"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464936389"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства