kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интернет приложения, создание сайта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к уроку интернет приложения создание сайта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интернет приложения, создание сайта»

Конспект урока на тему: «Создание web-сайта»

Учитель: Самусенко Елена Сергеевна

Класс: 10 класс.

Цели урока:

Обучающие:

  • дать понятие, что такое сайт, раскрыть назначение веб-сайтов и их использования;

  • систематизировать знания о структуре веб-страницы, веб-сайта, языка разметки, гипертекста HTML;

  • оформление сайта.

Воспитательные:

  • формирование навыков самоорганизации;

  • способствовать воспитанию информационной культуры учащихся;

  • формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать;

  • воспитывать аккуратность, внимательность, дисциплинированность.

Тип урока: применение знаний и умений.

Оборудование: ПК, проектор, экран, презентация «Создание web-сайта».

Этапы урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний (проверка домашнего задания).

  3. Постановка цели урока.

  4. Изучение нового материала.

  5. Подведение итогов урока.

  6. Постановка домашнего задания.

Ход урока:

1. Организационный момент:

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами переходим к изучению новой темы «Создание web-сайта». Открываем тетради, записываем дату и тему урока.

2. Актуализация знаний (проверка домашнего задания):

Проверка домашнего задания проходит в форме фронтального опроса:

1. Что такое Web-страница?


(Ответ: Web-страница – это электронный документ, в котором кроме текста содержаться специальные команды форматирования, а также встроенные объекты (рисунки, аудио- и видеоклипы и др.) 2. Что такое Web-узел?

(Ответ: Web-узлом, Web-сайтом называется группа документов взаимосвязанных с помощью гиперссылок. Web-страницы, входящие в сайт, обычно обледенены по тематическому признаку).


3. Как просмотреть Web-страницы?


(Ответ: Просматривают Web-страницы с помощью специальных программ, называемых браузерами. Например: Internet Explorer, Opera, Firefox) 4. С помощью какой программы можно создать веб-сайт?


(Ответ: для создания веб-страниц и веб-узлов может использоваться простой текстовой редактор Блокнот, а также программа Microsoft Office FrontPage)

5. Как осуществляется поиск информации в Интернете? (Ответ: для поиска информации в сети Интернет используются специальные поисковые серверы, которые содержат постоянно обновляемую информацию о Web-страницах, файлах и других документах, хранящихся на десятках миллионов серверов Интернета.)

6. Назовите наиболее известные поисковые системы?

(Ответ: Русскоязычными являются серверы: Rambler, Яндекс, Апорт, а по всему Интернету Yahoo).


3. Постановка цели урока:

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с «золотыми» правилами оформления сайта, закрепим навыки работы в среде Блокнот, навыки редактирования веб-страниц в кодах HTML.


4. Изучение нового материала:


Слайд №3 Что такое сайт?

Сайт - это ресурс, состоящий из веб-страниц (документов), объединенных общей темой и взаимосвязанных между собой с помощью ссылок. Сайт регистрируется на одно физическое, либо юридическое лицо и обязательно привязывается к конкретному домену, который также является его адресом.

Слайд № 4 Сайт также представляет собой информационную единицу в сети Интернет. Один сайт может иметь как одну единственную страницу, так и огромное их количество.

Каждая страница сайта - это текстовый файл или их набор, который написан на языке разметки или программирования (html, css и т.д.). После загрузки на наш компьютер, все файлы такого формата проходят обработку браузером, и в конечном итоге перед нами предстает готовая страница сайта.

Слайд № 5 Достоинства web-сайтов:

1. Малый информационный объём («лёгкие»).

2. Пригодны для просмотра в разных Операционных Системах (ОС).

3. Динамичные.

4. Интерактивные.

Слайд № 6 Существует несколько способ создания сайтов:

1) Сайт можно создать, воспользовавшись языком разметки гипертекста HTML (Hyper Text Markup Language). В этом случае в текстовом редакторе (например, в Блокноте) текст, который хотят разместить на страницах сайта, размечают специальными метками, называемыми, тегами. Теги содержат указания о том, как должен выглядеть текст.

2) Можно документ, подготовленный в текстовом процессоре (Microsoft Word, Writer), сохранить как web-страницу (в формате HTML).

3) Можно воспользоваться специальным программным обеспечением – визуальными HTML – редакторами (Adobe Dreamwearver, Microsoft FrontPage) или конструкторами сайтов (uCoz, Сайткрафт, Конструктор школьных сайтов).

Слайд № 7 Кто такой Web-дизайнер?

Web-дизайнер – это специалист, проектирующий структуру web-сайта, а также подбирающий способы подачи информации и выполняющий художественное оформление web-проекта.

Web-дизайнер должен знать современные web-технологии; желательно, чтобы он имел художественное образование.



Слайд № 8 Содержание и структура сайта:

Содержание сайта должно быть таким, чтобы отражать творческую жизнь участников объединения, привлекать внимание единомышленников.

Структура (план) сайтаэто разбиение общего содержания на смысловые разделы и отдельные страницы с указанием связей между ними. Сайт может включать в себя общую информацию (программу расписания занятий, фамилию, имя, отчество руководителя и т.д.), страницу новостей и многое другое.

Слайд № 9 Язык разметки гипертекста HTML:

HTML (Hyper Text Markup Language) - язык гипертекстовой разметки.

Описательный язык разметки HTML имеет свои команды, которые называются тегами.

Тегэто элемент HTML, представляющий из себя текст, заключённый в угловые скобки . Тег является активным элементом, изменяющим представление следующей за ним информации.

Теги пишутся английскими буквами (прописными, строчными).

Обычно используются два тега – открывающий () и закрывающий ().

Слайд № 10 Основные теги для создания web-страниц:

Тег

Название тега

Определяет формат документа.

Содержит название страницы и справочную информацию о ней.

Содержит название страницы, которое отображается в верхней строке браузера.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Интернет приложения, создание сайта

Автор: Михайлина Валерия Максимовна

Дата: 13.10.2025

Номер свидетельства: 675333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Поиск информации в сети Интернете (русскоязычные поисковые системы Интернет) "
    ["seo_title"] => string(86) "poisk-informatsii-v-sieti-intiernietie-russkoiazychnyie-poiskovyie-sistiemy-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "180374"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425168855"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Создание сайтов на Google Plus "
    ["seo_title"] => string(31) "sozdaniie-saitov-na-google-plus"
    ["file_id"] => string(6) "151437"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420707735"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн» "
    ["seo_title"] => string(155) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-formie-obrazovatiel-noi-sietievoi-kviest-ighry-po-tiemie-landshaftnyi-dizain"
    ["file_id"] => string(6) "117023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412686853"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Безопасность в сети Интернет "
    ["seo_title"] => string(31) "biezopasnost-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "123358"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414481004"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок по теме: "Электронная почта. Необходимость почты" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-po-tiemie-eliektronnaia-pochta-nieobkhodimost-pochty"
    ["file_id"] => string(6) "133387"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416501662"
  }
}



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства