kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информатикадан ашы? саба?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информатика п?нінен "М?тіндік редакторды? графикалы? м?мкіндіктеріі" та?ырыбында ашы? саба?. Интеративті та?та ар?ылы флипчарт дайындалып. О?ушылар?а жа?а материалды т?сіндірген со? практикалы? тапсырма беріліп, бекітілді.Танымды? тапсырмалар мен ойындар ар?ылы білімдері тексерілді.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информатикадан ашы? саба? »

Открытый урок "Текстовый редактор"

                                                        Открытый урок по теме:
                                                         «Текстовый редактор»  


Цели урока:
• Обобщить и применить для решения реальной задачи знания о способах и методах ввода, редактирования и печати графической и текстовой информации. 
• Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу;
• Обобщение знаний основного программного материала;
• Проконтролировать уровень усвоения учениками программного материала.

Задачи урока:
1. Воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления.
2. Учебная – повторение и проверка умений учащимися пользоваться современными компьютерными технологиями.
3. Развивающая –развитие логического мышления, памяти, внимательности, умения работать с дополнительной литературой.
4. Познавательная – знакомство с современными компьютерными технологиями, повышение интереса к занятиям информатикой.

План проведения игры:
1. Подготовительный этап.            
2. Домашнее задание.
3. Верстка печатного издания.
4. Пресс-конференция с презентацией.
5. Самостоятельная работа
6. Подведение итогов.
                                                   Подготовительный этап  
     Игровая цель состоит в том, что перед учениками ставится задача сбора информации и создания оформленных рисунками статей для школьной газеты или журнала.
Для проведения игры класс разбивается на четыре группы – издательства. Каждое издательство на подготовительном этапе должно:
• Определиться над каким печатным изданием будет работать (газета или журнал).
• Дать название печатному изданию.
• Определить контингент читателей (детский, юношеский, научный, публицистический) и тематику статей.
• Выбрать редактора, журналистов, художников-оформителей.
Инструкции участникам игры
Редактор – осуществляет руководство работой всего издательства; имеет решающий голос при определении тематики и содержания статей на редакционном совете; несет ответственность за содержание и оформление статей; в случае необходимости оказывает помощь журналистам и художнику; готовит сценарий презентации своего издательства. Представляет его на презентации.

Журналист – собирает материалы для статей; вводит текст статей, оформляет их; имеет совещательный голос на редакционном совете.

Художник-оформитель – подбирает иллюстрации на компьютере для оформления статей; имеет совещательный голос на редакционном совете.


                                                        Домашнее задание
Каждый журналист по заданию редакции готовит статью с помощью художника и редактора. На совете издательства обсуждаются статьи и их оформление, вносят изменения, утверждают.


                                                       Верстка печатного издания
Этот этап проводится на двух уроках.
Каждое издательство выпускает свою печатную продукцию с использованием современных компьютерных технологий, изученных на предыдущих уроках.

                                                      Пресс-конференция с презентацией
Редакторы каждого издательства представляют свои издания и рассказывают о проблемах, которые им приходилось решать в процессе создания. Отвечают на вопросы присутствующих (3-5 мин).

                                                      Самостоятельная работа
На этом этапе учащиеся должны выполнить задание, предложенное учителем. Задание предполагает создание электронного документа с использованием различных возможностей текстового редактора (7-10 мин).

                                                                Подведение итогов
Жюри подводит итоги работы и определяет победителей по следующим номинациям:
• Представление издательства.
• Подбор тематики и содержание статей.
• Художественное оформление.

По общим итогам вручаются грамоты за I, II, III, IV места.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Информатикадан ашы? саба?

Автор: Шаймаханова Гулсим Шахмардановна

Дата: 05.06.2015

Номер свидетельства: 217783

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Информатикадан ашы? саба? «PAINT графикалы? редакторы» "
    ["seo_title"] => string(55) "informatikadan-ashyk-sabak-paint-ghrafikalyk-riedaktory"
    ["file_id"] => string(6) "195732"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427959034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Информатика п?нінен "Диаграмма ??ру" та?ырыбына ашы? саба? "
    ["seo_title"] => string(62) "informatika-p-ninien-diaghramma-k-u-ru-tak-yrybyna-ashyk-sabak"
    ["file_id"] => string(6) "215647"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432746754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Ашық сабақ жоспары 5-сынып. Робототехника бөлімі."
    ["seo_title"] => string(50) "ashyk_sabak_zhospary_5_synyp_robototekhnika_bolimi"
    ["file_id"] => string(6) "578235"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1618474907"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Ашы? саба? "MS Excel- дегі стандартты функциялар" "
    ["seo_title"] => string(51) "ashyk-sabak-ms-excel-dieghi-standartty-funktsiialar"
    ["file_id"] => string(6) "204614"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429699979"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Алемде талай кызык бар"
    ["seo_title"] => string(21) "aliemdietalaikyzykbar"
    ["file_id"] => string(6) "296468"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456026976"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства