Орг. Момент: Здравствуйте! Проверка состав учащихся.
Проверка домашнего задания: Раздать тест на тему «Методы пошаговой детализации» 5 вопросов.
Подготовка к новому уроку: Провести тренинг «Собери тему урока»- раздать несколько слов, и дать учащимся собрать тему урока.
Новый урок:
- Дать несколько понятий и предложить учащимся найти и разъяснить каждое понятие.
Закрепление нового материала.
Язы?к программи?рования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет наборлексических, синтаксических и семантических правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (компьютер) под её управлением.
Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало более восьми тысяч языков программирования (включая абстрактные и нестандартные языки)[1]. Каждый год их число увеличивается. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.
Язык программирования предназначен для написания компьютерных программ, которые представляют собой указание компьютеру инструкций по выполнению того или иного вычислительного процесса и организации управления отдельными устройствами. Язык программирования отличается от естественных языков тем, что предназначен для передачи команд и данных от человека к компьютеру, в то время как естественные языки используются для общения людей между собой. Язык программирования может использовать специальные конструкции для определения и манипулирования структурами данных и управления процессом вычислений.
Итоги урока.
Самооценка, оценка учащихся.
Спасибо за урок. До новых встреч.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Орг. Момент: Здравствуйте! Проверка состав учащихся.
Проверка домашнего задания: Раздать тест на тему «Методы пошаговой детализации» 5 вопросов.
Подготовка к новому уроку: Провести тренинг «Собери тему урока»- раздать несколько слов, и дать учащимся собрать тему урока.
Новый урок:
- Дать несколько понятий и предложить учащимся найти и разъяснить каждое понятие.
Закрепление нового материала.
Язы́к программи́рования — формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ. Язык программирования определяет наборлексических, синтаксических и семантических правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (компьютер) под её управлением.
Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало более восьми тысяч языков программирования (включая абстрактные и нестандартные языки)[1]. Каждый год их число увеличивается. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.
Язык программирования предназначен для написания компьютерных программ, которые представляют собой указание компьютеру инструкций по выполнению того или иного вычислительного процесса и организации управления отдельными устройствами. Язык программирования отличается от естественных языков тем, что предназначен для передачи команд и данных от человека к компьютеру, в то время как естественные языки используются для общения людей между собой. Язык программирования может использовать специальные конструкции для определения и манипулирования структурами данных и управления процессом вычислений.
решения _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________задач