Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и групповая работа с ЭОР
Необходимое оборудование и материалы: компьютер, мультимедийный проектор.
Действия учителя
Действия учащихся
Организационная часть
Люди порой говорят о человеке «Он ещё не нашёл себя». Но себя не находят, а создают.
Задает вопросы на повторение материала по теме «моделирование», демонстрирует слайды 3 - 5
Отвечают на поставленные вопросы
В ходе беседы и демонстрации слайдов презентации определяет многообразие графических моделей и способы их применения для решения различных задач.
Слушают, записывают в тетрадь опорный конспект.
Для закрепления изученного материала предлагает учащимся сесть за компьютеры и пройти тестирование ЭОР №1 Интерактивный задачник, раздел "Графические модели". Напоминает учащимся правила работы с задачником.
Садятся за компьютеры. Отвечают на вопросы теста.
После ответов на вопросы теста предлагает учащимся приступить к выполнению практической работы Графические информационные модели. Создание графических изображений в среде растрового редактора «Paint»
Выполняют практическую работу.
Подводит итоги урока, выставляет оценки, просит учащихся оценить свои успехи на уроке
Я узнал, какие модели относятся к графическим (приводит примеры).
Я понял, как много нас окружает графических моделей.
Я научился применять графические модели в решении задач.
Я научился создавать в графическом редакторе графические модели.
И т. п.
Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, демонстрирует слайд № 19 (поднять руки)
Оценивают свою работу на уроке.
Дома почитайте § 7 (стр. 40 – 43), ответьте на вопросы (стр. 43) и постройте в тетради требуемые графические модели.
Урок окончен. Спасибо за работу!
Записывают д/з
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Примеры графичес-ких моделей
Демонстрация к лекции. Материал для самостоятельной работы учащихся