kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Элементы игровой технологии на уроке информатики

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».
  2. Уровень образования: основное общее образование.
  3. Класс: 5.
  4. Предмет: информатика и ИКТ.
  5. Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).
  6. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».
  7. Задачи урока:
    - обучающие:
  • повторить понятие «информация»;
  • обобщить знания с классификацией информации по способу восприятия человеком, по способу представления и по общественному значению;
  • закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

  • развивать память, внимание и логическое мышление;
  • познавательный интерес к предмету;
  • развивать творческие способности у учащихся.

-воспитательные:

  • воспитывать информационную культуру у учащихся;
  • уважительное отношение к ответам товарищей;
  • воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.
  1. Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.
  2. Метод обучения: конкурс
  3. Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.
  4. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.
  5. Общее время – 45 минут.
  6. Структура и ход урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бланк ответов»

Бланк ответов. Конкурс "Информация вокруг нас"


Название команды:____________________________________________________________

Капитан:_____________________________________________________________________

Члены команды:

  1. ___________________

  2. ___________________

  3. ___________________

  4. ___________________

  5. ___________________

  6. ___________________

№ п/п

Вопрос конкурса

Баллы

Примечание

Название команды



Девиз



Приветствие соперникам



Эмблема



Вопрос 1



Вопрос 2



Вопрос 3



Вопрос 4



Вопрос 5



Вопрос 6



Вопрос 7



Вопрос 8



Вопрос 9



Вопрос 10



Дополнительные ответы



Сумма баллов:___________

Просмотр содержимого документа
«Бланк с условиями и правилами конкурса»

Условия и правила конкурса "Информация вокруг нас"


Условия и правила конкурса:

  1. Все задания оцениваются в 1 балл;

  2. Все результаты записывает только капитан (самостоятельно) в бланк ответов,
    учитель дублирует результаты на переносной доске;
    правильный ответ -1,
    неправильный ответ -0

  3. Если команда не отвечает на очередной вопрос, то команда соперник может на него ответить, за это добавляется 1 балл в поле "дополнительные ответы" бланка;

  4. Окончательное решение любого вопроса принимает капитан команды, так же капитан выбирает члена команды, который будет отвечать на вопрос;

  5. Каждая команда имеет только одну попытку;

  6. Время на обдумывание ответа до 1 минуты;

  7. Первые 4 вопроса оценивает учитель;

  8. По окончании конкурса, подсчитывается общая сумма баллов;

  9. Команда, набравшая наибольшее количество баллов получает оценку -5;

  10. Команда, набравшая наименьшее количество баллов оценку – 4;

  11. Домашнее задание и инструкцию можно получить по адресам:

https://docs.google.com/open?id=0B_4ITZSFPfpYU3VRTklOMXc1SlE

http://orekhova.ucoz.ru/board/domashnee_zadanie/5_klass/4#



Просмотр содержимого документа
«Информация вокруг нас домашнее задание»

Домашняя работа по теме "Информация вокруг нас"

Фамилия обучающегося: класс:

Задание 1. Заполните таблицу № 1

Таблица № 1

Вопрос

Ответ учащегося

Помощь

Продолжите фразу: информация – это…


http://www.youtube.com/watch?v=DX8LQnX3H30


http://www.youtube.com/watch?v=UAv1mNzqBBk


http://www.youtube.com/watch?v=pbQ4_NKzWsM&feature=related


Продолжите фразу: информатика – это…


Для чего человеку компьютер?


Задание 2. Заполните таблицу № 2

Таблица № 2

Вид информации

Чувство

Орган чувства

Помощь

Зрительная

зрение

глаза

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/114372/?interface=catalog&onpage=20&onpage=20&page=10


http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66/114372/?interface=catalog&onpage=20&onpage=20&page=4


http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/9916334c-3915-4f52-965d-f33da2f8638e/82908/?interface=pupil&class=47&subject=19&onpage=20&onpage=20&page=2


Звуковая



Вкусовая



Обонятельная



Осязательная



Задание 3. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувства для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство является самым главным и наиболее развитым у орла; волка; летучей мыши; дельфина; крота?
Переместите картинки с животными в таблицу согласно органам чувств.



Слух


Помощь

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8ca889a6-1fb1-4451-81f1-bbd11a619787/%5BINF_010%5D_%5BAM_03%5D.swf


Зрение


Обоняние


Осязание


Задание 4. Сохраните файл с домашним заданием, например: Иванов.doc

Задание 5. Отправьте файл с выполненным заданием по электронной почте учителю oov0805@gmail.com

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока»

Приложение 3.1.1

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

«Информация вокруг нас»

Ф.И.О. Орехова Ольга Владимировна

Место работы МАОУ «Гимназия 1» г. Сыктывкар

Должность: учитель информатики и ИКТ

Предмет: Информатика и ИКТ

  1. Тема и номер урока в теме: «Информация вокруг нас».

  2. Уровень образования: основное общее образование.

  3. Класс: 5.

  4. Предмет: информатика и ИКТ.

  5. Базовый учебник: Босова Л.Л., Информатика и ИКТ 5 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).

  6. Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Информация вокруг нас».

  7. Задачи урока:
    - обучающие:

  • повторить понятие «информация»;

  • обобщить знания с классификацией информации по способу восприятия человеком, по способу представления и по общественному значению;

  • закрепить у учащихся полученные знания.

-развивающие:

  • развивать память, внимание и логическое мышление;

  • познавательный интерес к предмету;

  • развивать творческие способности у учащихся.

-воспитательные:

  • воспитывать информационную культуру у учащихся;

  • уважительное отношение к ответам товарищей;

  • воспитывать ответственность, дисциплинированность, познавательную активность, умение работать в команде.

  1. Тип урока: обобщение и систематизации знаний, внеклассное мероприятие.

  2. Метод обучения: конкурс

  3. Форма работы: коллективная работа; самоконтроль.

  4. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, доска переносная, маркер для внесения результатов на переносной доске, 2 бланка ответов для команд (распечатанные), 2 бланка с условиями и правилами конкурса, цветные маркеры или фломастеры для эмблемы, 4 парты для команд (поставить парты в виде «круглого стола»), стулья для участников конкурса, карточки двух цветов (примерно по 7 штук каждого цвета), 4 листа чистой бумаги.

  5. Общее время – 45 минут.

  6. Структура и ход урока.

Этап урока

Содержание

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Время на работу

1

Организационный момент.

Деление на команды

Учащиеся приветствуют учителя, выбирают карточки.

Учитель приветствует учащихся и предлагает взять любую одну цветную карточку со стола.

2 мин.

Занимают места согласно цвету выбранной карточки

Учитель предлагает учащимся занять места за столами по цвету карточек, каждой команде выдает бланк ответов, фломастеры, 2 листа чистой бумаги, бланк с условиями и правилами конкурса.

2

Актуализация знаний учащихся.

Жеребьевка


Вся команда отвечает на заданные вопросы

Учитель показывает задание, та команда, которая первая ответит правильно и даст большее количество ответов - получит право отвечать на все вопросы – первой. Время 1 минута.

Задание:

По анаграммам найдите исходные слова:
1) лбко;
б) упкс;
в) вцтеко;
г) умызак;
д) окамднри;
е) лкбуинак.

3 мин.

3

Формулировка темы и постановка цели урока

Подготовка к конкурсу, начало конкурса

Каждая команда выбирает капитана, разрабатывает эскиз эмблемы на чистом листе № 1, название команды на чистом листе № 2, приветствие соперникам, оформляет бланк ответов.

Объявляет условия и правила конкурса:

  1. Все задания оцениваются в 1 балл;

  2. Все результаты записывает только капитан (самостоятельно) в бланк ответов,
    учитель дублирует результаты на переносной доске;
    правильный ответ -1,
    неправильный ответ -0

  3. Если команда не отвечает на очередной вопрос, то команда соперник может на него ответить, за это добавляется 1 балл в поле «дополнительные ответы» бланка;

  4. Окончательное решение любого вопроса принимает капитан команды, так же капитан выбирает члена команды, который будет отвечать на вопрос;

  5. Каждая команда имеет только одну попытку;

  6. Время на обдумывание ответа до 1 минуты;

  7. Первые 4 вопроса оценивает учитель;

  8. По окончании конкурса, подсчитывается общая сумма баллов;

  9. Команда, набравшая наибольшее количество баллов получает оценку -5;

  10. Команда, набравшая наименьшее количество баллов оценку – 4;

  11. Домашнее задание и инструкцию можно получить по адресам:

https://docs.google.com/open?id=0B_4ITZSFPfpYU3VRTklOMXc1SlE


http://orekhova.ucoz.ru/board/domashnee_zadanie/5_klass/4#

5 мин.


4

Закрепление и обобщение знаний


Процесс конкурса

Каждая команда поочередно демонстрирует название, эмблему, приветствие соперникам.

Выступление команд.

Капитаны записывают в бланк ответов – баллы, выставленные учителем.

Учитель готовит таблицу ответов на переносной доске. Согласно жеребьевке – команда «…» открывает конкурс.

Учитель оценивает выступление команд и на переносной доске выставляет баллы.

20 мин.


Команды по очереди отвечают на вопросы из презентации, время на обдумывание и ответ до 30 секунд. Капитан записывает результат ответа в бланк с соответствующим номером вопроса. Если ответ не правильный, то команда соперника может на него ответить и получить дополнительный балл.

Учитель поочередно показывает слайды с №2 по № 13 на интерактивной доске и руководит процессом конкурса.

Записывает результаты ответов на переносной доске

5

Физкульт - минутка

Стоп, уроки! Стоп, дела! Отдыхать пришла пора!

Ребята выполняют упражнения

Контролирует выполнение, выполняет вместе с ребятами

1 мин

6

Рефлексия

Продолжение конкурса

Отвечают на заданные вопросы.

Взаимоконтроль со слайдом

Фронтальный опрос

Учитель поочередно показывает слайды №14 - 15


10 мин.

Команды по очереди отвечают на вопросы из презентации, время на обдумывание и ответ до 1 мин. Капитан записывает результат ответа в бланк с соответствующим номером вопроса. Если ответ не правильный, то команда соперника может на него ответить и получить дополнительный балл.

Учитель поочередно показывает слайды с №16 по № 24 на интерактивной доске и руководит процессом конкурса.

Записывает результаты ответов на переносной доске


Подведение итогов урока.


Что было трудно? Что осталось непонятным?

Капитаны подсчитывают общую сумму баллов.

Бланки передают учителю.

Объявляет итоги конкурса, комментирует поставленную цель и задачи урока.

Выставляет оценки за урок.

2 мин


7

Домашнее задание.

«Спасибо за урок!»
(на доске)

Записывают домашнее задание в дневник

Комментирует домашнее задание. Учитель пишет на доске маркерами информацию с домашним заданием, слайд № 26.

2 мин


ЭОР используются для выполнения домашнего задания.

Просмотр содержимого презентации
«Информация вокруг нас»

Тема:  Информация вокруг нас Орехова Ольга Владимировна  МАОУ «Гимназия №1»  учитель информатики и Икт  Республика Коми, г. Сыктывкар

Тема: Информация вокруг нас

Орехова Ольга Владимировна МАОУ «Гимназия №1» учитель информатики и Икт Республика Коми, г. Сыктывкар

"Информация вокруг нас"

Задание 1. Какой вид информации? ГРАФИЧЕСКИЙ 2

Задание 1.

Какой вид информации?

ГРАФИЧЕСКИЙ

2

"Информация вокруг нас"

Задание 2. Какой вид информации? ТЕКСТОВЫЙ 3

Задание 2.

Какой вид информации?

ТЕКСТОВЫЙ

3

"Информация вокруг нас"

Задание 3. Какой вид информации? ВИДЕО 4

Задание 3.

Какой вид информации?

ВИДЕО

4

"Информация вокруг нас"

Задание 4. Восприятие информации. визуальную Какую информацию люди воспринимают глазами? 5

Задание 4.

Восприятие информации.

визуальную

Какую информацию люди воспринимают глазами?

5

"Информация вокруг нас"

Задание 5. Восприятие информации. Аудиоальную (звуковую) Какую информацию люди получают органами слуха ? 6

Задание 5.

Восприятие информации.

Аудиоальную

(звуковую)

Какую информацию люди получают органами

слуха ?

6

"Информация вокруг нас"

Задание 6. Восприятие информации. Обонятельную Какую информацию люди получают органами обоняния ? 7

Задание 6.

Восприятие информации.

Обонятельную

Какую информацию люди получают органами

обоняния ?

7

"Информация вокруг нас"

Задание 7. Восприятие информации. Вкусовую (вкус еды) Какую информацию люди получают органами вкуса ? 8

Задание 7.

Восприятие информации.

Вкусовую

(вкус еды)

Какую информацию люди получают органами

вкуса ?

8

"Информация вокруг нас"

Задание 8. Восприятие информации. Тактильную Какую информацию люди получают органами осязания ? 9

Задание 8.

Восприятие информации.

Тактильную

Какую информацию люди получают органами

осязания ?

9

"Информация вокруг нас"

Задание 9. Кодирование информации. Как называются двоичные цифры 1 и 0? БИТЫ 10

Задание 9.

Кодирование информации.

Как называются двоичные цифры

1 и 0?

БИТЫ

10

"Информация вокруг нас"

Задание 10. Кодирование информации. 8 БИТ Сколько бит в  1 байте? 11

Задание 10.

Кодирование информации.

8 БИТ

Сколько бит в

1 байте?

11

"Информация вокруг нас"

Задание 11. Кодирование информации. 8 БИТ Сколько бит в 1 символе? 12

Задание 11.

Кодирование информации.

8 БИТ

Сколько бит

в 1 символе?

12

"Информация вокруг нас"

Задание 12. Кодирование информации. Сколько всего символов можно закодировать с помощью 1 и 0? 256 символов  (2 8 =256) 13

Задание 12.

Кодирование информации.

Сколько всего символов можно закодировать с помощью

1 и 0?

256 символов

(2 8 =256)

13

"Информация вокруг нас"

Задание 13. new Кодирование информации. нет Можем ли мы полностью доверять своим органам чувств ( органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния )? 14

Задание 13. new

Кодирование информации.

нет

Можем ли мы полностью доверять своим органам чувств

( органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния )?

14

"Информация вокруг нас"

Задание 14. new Искажение информации. 15

Задание 14. new

Искажение информации.

15

"Информация вокруг нас"

Задание 15. new Измерительные приборы. Применяются для точного измерения объекта. Термометр; Компас; Весы; Микроскоп. Линейка; Транспортир; Барометр; Телескоп; 16

Задание 15. new

Измерительные приборы.

Применяются для точного измерения объекта.

  • Термометр;
  • Компас;
  • Весы;
  • Микроскоп.
  • Линейка;
  • Транспортир;
  • Барометр;
  • Телескоп;

16

"Информация вокруг нас"

Линейка Линейка (уменьшительное от линия) — простейший измерительный геометрический инструмент, представляющий из себя пластину, у которой как минимум одна сторона прямая. Обычно линейка имеет нанесённые деления, кратные единице измерения длины (сантиметр, дюйм), которые используются для измерения расстояний. Линейки обычно производят из дерева или пластика, реже из металлов.  В геометрии и картографии линейка используется только для проведения прямых линий, измерение расстояния по линейке считается грубым (для этого используют измерительный циркуль). 16

Линейка

Линейка (уменьшительное от линия) — простейший измерительный геометрический инструмент, представляющий из себя пластину, у которой как минимум одна сторона прямая. Обычно линейка имеет нанесённые деления, кратные единице измерения длины (сантиметр, дюйм), которые используются для измерения расстояний.

Линейки обычно производят из дерева или пластика, реже из металлов. В геометрии и картографии линейка используется только для проведения прямых линий, измерение расстояния по линейке считается грубым (для этого используют измерительный циркуль).

16

"Информация вокруг нас"

Транспортир Транспортир (фр. transporteur , от лат.  transporto «переношу») — инструмент для построения и измерения углов. Транспортир состоит из линейки (прямолинейной шкалы) и полукруга (угломерной шкалы), разделённого на градусы от 0 до 180°. В некоторых моделях — от 0 до 360°. Транспортиры изготавливаются из стали, пластмассы, дерева и других материалов. Точность транспортира прямо пропорциональна его размеру. 16

Транспортир

Транспортир (фр. transporteur , от лат.  transporto «переношу») — инструмент для построения и измерения углов. Транспортир состоит из линейки (прямолинейной шкалы) и полукруга (угломерной шкалы), разделённого на градусы от 0 до 180°. В некоторых моделях — от 0 до 360°.

Транспортиры изготавливаются из стали, пластмассы, дерева и других материалов. Точность транспортира прямо пропорциональна его размеру.

16

"Информация вокруг нас"

Компас Компас (в профессиональной речи моряков: компас) — прибор для определения горизонтальных направлений на местности.  Применяется для определения направления, в котором движется морское, воздушное судно, наземное транспортное средство; направления, в котором идет пешеход; направления на некоторый объект или ориентир.  Компасы подразделяются на два основных класса: магнитные компасы типа стрелочных, которыми пользуются топографы и туристы, и немагнитные, такие, как гирокомпас и радиокомпас . 16

Компас

Компас (в профессиональной речи моряков: компас) — прибор для определения горизонтальных направлений на местности.

Применяется для определения направления, в котором движется морское, воздушное судно, наземное транспортное средство; направления, в котором идет пешеход; направления на некоторый объект или ориентир.

Компасы подразделяются на два основных класса: магнитные компасы типа стрелочных, которыми пользуются топографы и туристы, и немагнитные, такие, как гирокомпас и радиокомпас .

16

"Информация вокруг нас"

Телескоп Телескоп (от др.-греч. τῆλε — далеко + σκοπέω — смотрю, наблюдаю) — астрономический прибор, который собирает и фокусирует световое излучение от астрономических объектов. 16

Телескоп

Телескоп (от др.-греч. τῆλε — далеко + σκοπέω — смотрю, наблюдаю) — астрономический прибор, который собирает и фокусирует световое излучение от астрономических объектов.

16

"Информация вокруг нас"

Термометр о конный Банный Термометр (греч. θέρμη — тепло и μετρέω — измеряю) — прибор для измерения температуры тела, воздуха, почвы, воды и так далее. Измерение температуры тела Фасадный Для мяса Комнатный Для аквариумов 21

Термометр

о конный

Банный

Термометр (греч. θέρμη — тепло и μετρέω — измеряю) — прибор для измерения температуры тела, воздуха, почвы, воды и так далее.

Измерение температуры тела

Фасадный

Для мяса

Комнатный

Для аквариумов

21

"Информация вокруг нас"

Для холодильника

Почвенный

21

Барометр Барометр (греч. βάρος, «тяжесть», греч. μετρέω, «измерять») — прибор для измерения атмосферного давления. Штурманская рабочая зона имеет все необходимое для обеспечения безопасности плавания: … барометр, … Домашняя метеостанция  22

Барометр

Барометр (греч. βάρος, «тяжесть», греч. μετρέω, «измерять») — прибор для измерения атмосферного давления.

Штурманская рабочая зона имеет все необходимое для обеспечения безопасности плавания: … барометр, …

Домашняя метеостанция

22

"Информация вокруг нас"

Весы Весы́ — прибор для измерения веса.  Иногда под весами понимают также устройства для сравнения масс предметов (традиционные чашечные весы, или безмены с гирями). В обиходе понятия вес и масса нередко путают. Безме́н- простейшие рычажные весы. Электронные весы Электронные весы для взвешивания мешков . весы для взвешивания предметов малой массы 23

Весы

Весы́ — прибор для измерения веса. Иногда под весами понимают также устройства для сравнения масс предметов (традиционные чашечные весы, или безмены с гирями). В обиходе понятия вес и масса нередко путают.

Безме́н- простейшие рычажные весы.

Электронные весы

Электронные весы для взвешивания мешков .

весы для взвешивания предметов малой массы

23

"Информация вокруг нас"

Микроскоп Микроскоп – это оптический прибор, предназначенный для исследования увеличенных изображений микрообъектов, которые невидны невооруженным глазом.  23

Микроскоп

Микроскоп – это оптический прибор, предназначенный для исследования увеличенных изображений микрообъектов, которые невидны невооруженным глазом.

23

"Информация вокруг нас"

Единицы измерения информации (справка) 1 бит - минимальная единица информации (0 или 1) 1 байт = 8 бит. 1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байт 1 Мбайт (один мегабайт) = 1024 Кбайт 1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт 1 Тбайт (один терабайт) = 1024 Гбайт

Единицы измерения информации (справка)

1 бит - минимальная единица информации (0 или 1)

1 байт = 8 бит.

1 Кбайт (один килобайт) = 1024 байт

1 Мбайт (один мегабайт) = 1024 Кбайт

1 Гбайт (один гигабайт) = 1024 Мбайт

1 Тбайт (один терабайт) = 1024 Гбайт

"Информация вокруг нас"

23

Домашняя работа Вопросы и задания  Продолжите фразу:  Информация – это… Продолжите фразу:  Информатика– это… Для чего человеку компьютер? Заполните таблицу: слух зрение Вид информации  Чувство Зрительная Зрение Звуковая орган Вкусовая глаза Обонятельная Осязательная обоняние осязание 5. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство является самым главным и наиболее развитым у орла; волка; летучей мыши; дельфина; крота? (Соедините стрелками.) 6. Приведите примеры текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.

Домашняя работа

Вопросы и задания

  • Продолжите фразу: Информация – это…
  • Продолжите фразу: Информатика– это…
  • Для чего человеку компьютер?
  • Заполните таблицу:

слух

зрение

Вид информации

Чувство

Зрительная

Зрение

Звуковая

орган

Вкусовая

глаза

Обонятельная

Осязательная

обоняние

осязание

5. Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство является самым главным и наиболее развитым у орла; волка; летучей мыши; дельфина; крота? (Соедините стрелками.)

6. Приведите примеры текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.

"Информация вокруг нас"

Интернет ресурсы http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B+%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/016ec3e5-0000-fadf-80a3-80ef82b62bcf/119145/?interface=pupil&class=47&subject=19 http://85.142.23.53/packages/1C/9262A4A0-19A7-C85C-9ED1-C57CE91A0298/1.0.12.20/unpacked/content/index.html

Интернет ресурсы

  • http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B+%D0%B8+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
  • http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/016ec3e5-0000-fadf-80a3-80ef82b62bcf/119145/?interface=pupil&class=47&subject=19
  • http://85.142.23.53/packages/1C/9262A4A0-19A7-C85C-9ED1-C57CE91A0298/1.0.12.20/unpacked/content/index.html

"Информация вокруг нас"


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Элементы игровой технологии на уроке информатики

Автор: Орехова Ольга Владимировна

Дата: 30.10.2014

Номер свидетельства: 124309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация к уроку информатики по теме "Обработка информации""
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiiakurokuinformatikipotiemieobrabotkainformatsii"
    ["file_id"] => string(6) "331635"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1464692277"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Использование игровых технологий на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(61) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "229717"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441837550"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "«Ключ к успеху» (итоговый урок информатики за курс 5-го класса с элементами игровой технологии) "
    ["seo_title"] => string(103) "kliuch-k-uspiekhu-itoghovyi-urok-informatiki-za-kurs-5-gho-klassa-s-eliemientami-ighrovoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108957"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403968018"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Конкурсы по информатике"
    ["seo_title"] => string(24) "konkursy-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "265484"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449946635"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Инновационные технологии на уроках музыки"
    ["seo_title"] => string(47) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-na-urokakh-muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "308981"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458717937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства