kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания в тестовой форме для промежуточной аттестации в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые задания в тестовой форме по информатике для 8 класса составлены на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 8 класса. Тестовый материал состоит из 30 заданий, каждое задание оценивается в 1 баллов. Критерии оценивания: Правильный ответ оценивается в 1 балл. «5» - 30-27 баллов; «4» -20-26 баллов; «3» - 15-19 баллов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания в тестовой форме для промежуточной аттестации в 8 классе »

Итоговые задания в тестовой форме

по информатике для 8 класса


  1. Информатика - это наука о ...

  1. информации и информационных процессах;

  2. способах представления информации;

  3. способах хранения, обработки и передачи информации;

  4. способах обработки данных с помощью компьютера.


  1. Мир, который состоит из объектов, по своим размерам сравнимых с человеком

  1. микромир;

  2. макромир;

  3. мегамир;

  4. гипермир.


  1. Самую высокую информационную нагрузку несет канал

  1. осязания;

  2. слуха;

  3. обоняния;

  4. зрения;

  5. мышечных рецепторов.


  1. Каковы должны быть свойства информации, распространяемой СМИ?

  1. достоверной, полной, полезной;

  2. точной, актуальной, полной;

  3. достоверной, точной, полной;

  4. достоверной, актуальной, полезной.


5. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, можно назвать:

  1. достоверной;

  2. объективной;

  3. актуальной;

  4. понятной.


6. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. понятной;

  4. достоверной;

  5. актуальной.

7. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. понятной;

  4. достоверной;

  5. актуальной.



8. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. специальных приборов;

  2. органов осязания;

  3. термометров;

  4. органов слуха;

  5. барометров.


9. Примером передачи информации может служить процесс:

  1. отправления телеграммы;

  2. запроса к базе данных;

  3. поиска необходимого слова в словаре;

  4. коллекционирование марок;

  5. проверки ошибок в диктанте.


10. По способу восприятия информации человеком различают:

  1. текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

  2. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

  3. обыденную, производственную, техническую, управленческую;

  4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.


11. По форме представления информацию можно условно разделить на:

  1. социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

  2. текстовую, числовую, звуковую, графическую, видеоинформацию и пр.;

  3. обыденную, научную, производственную, управленческую;

  4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.


12. Укажите лишнее устройство:

  1. жесткий диск;

  2. монитор;

  3. дискета;

  4. лазерный диск;

  5. магнитная лента.


13. Какое устройство служит для вывода информации?

  1. принтер;

  2. сканер;

  3. системный блок;

  4. процессор;

  5. веб-камера.


14. Продолжи ряд, выбрав недостающее устройство из списка: МОНИТОР, ПРИНТЕР, …:

  1. системный блок;

  2. клавиатура;

  3. наушники;

  4. графический планшет;

  5. фотокамера.


15. Укажите устройство, которое используют для хранения информации:

  1. лазерный диск;

  2. процессор;

  3. принтер;

  4. сканер;

  5. трекбол.


16. Выберите устройство для обработки информации:

  1. лазерный диск;

  2. процессор;

  3. принтер;

  4. сканер.


17. Устройства ввода предназначены для:

  1. передачи информации от человека компьютеру;

  2. обработки данных, которые вводятся;

  3. реализации алгоритмов обработки и передачи информации.


18. При выключении компьютера информация стирается:

  1. на дискете;

  2. на лазерном диске;

  3. на жестком диске;

  4. в оперативной памяти.


  1. Домен какой страны UK?

  1. Украина;

  2. Великобритания;

  3. Россия;

  4. Италия.


20. Во время выполнения задач пользователя прикладная программа хранится:

  1. в видеопамяти;

  2. в процессоре;

  3. в оперативной памяти;

  4. на жестком диске;

  5. в постоянной памяти (ПЗУ).


  1. Знак, для которого связь между формой и значение устанавливается по общепринятому соглашению

  1. иконический знак (иконка);

  2. символ;

  3. буква;

  4. цифра.


  1. За минимальную единицу измерения количества информации принят

  1. 1 пиксель;

  2. 1 байт;

  3. 1 бит.


  1. Какое количество информации несет двоичный код 11100011?

  1. 2 бита; 2) 8 бит; 3) 5 бит; 4)16 бит.


  1. Определите цвет, если заданы следующие интенсивности базовых цветов в системе цветопередачи RGB:

  1. цвет

    Интенсивность базовых цветов

    красный

    зеленый

    Синий

    ?

    11111111

    00000000

    11111111

    белый;

  2. красный;

  3. синий;

  4. фиолетовый.


  1. Размер фото 1280*720 точек при глубине цвета 16 бит на точку. Каков информационный объем изображения в формате BMP?

  1. .


  1. Выбери IP-адрес

  1. Yandex.ru;

  2. www.fipi.ru;

  3. www.yandex.ru;

  4. 213.136.14.305.


27. Файл – это …

1) данные в оперативной памяти;

2) программа или данные на диске, имеющие имя;

3) программа в оперативной памяти;

4) текст, распечатанный на принтере.


  1. Закон РФ «О правовой охране программ для ЭВМ и баз данных» вступил в силу в:

  1. 1992 году;

  2. 1996 году;

  3. 2002 году;

  4. 2006 году.


  1. Установите соответствие между программой и типом прикладной среды:

  1. Paint; А) текстовый процессор;

  2. Microsoft Office Excel; Б) система управления базами данных;

  3. Microsoft Office Word. В) табличный процессор;

Г) графический редактор.


  1. Файл Класс.bmp находится во вложенной папке второго уровня Фото. Укажи полное имя файла путем сбора фрагментов в порядке последовательности:

  1. Класс

  2. А:\

  3. Изображения\

  4. .bmp

  5. Фото\




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания в тестовой форме для промежуточной аттестации в 8 классе

Автор: Петкевич Ольга Владимировна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 229979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Промежуточная аттестация "
    ["seo_title"] => string(31) "promiezhutochnaia-attiestatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "185519"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426188047"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс "Блистательный Петербург" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-3-klass-blistatiel-nyi-pietierburgh"
    ["file_id"] => string(6) "108987"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403983916"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Тестовое задание по профессиональной пробе "Юрист" "
    ["seo_title"] => string(54) "tiestovoie-zadaniie-po-profiessional-noi-probie-iurist"
    ["file_id"] => string(6) "244348"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445927125"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444129175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства