kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по русскому языку для 9 класса в рамках промежуточной аттестации.

Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.

Форма: контрольная работа в виде тестовых заданий

А1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
1.    январь, косить, яблоко
2.    вьюга, мятежник, косы
3.    яства, опасная, июльская
4.    веять, развитие, серый

А2. В каком ряду во всех словах одинаковая приставка?
1.    соприкасаться, приехать, приятный
2.    наезжать, намного, надкусить
3.    нарцисс, направо, настоять
4.    загородный, заиграться, застывать

А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же  буква?
1.    б…рлога,   ст…рать,    прим….рять (костюм)
2.    в…трушка,    п…стух,  прик…сновение
3.    т…лковать,  зар…сли,  предл…жение
4.    уб…гать,    ув…зать,  прис…гать

А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё ?
1.    каблуч…к,   ж…лтый,   медвеж…нок
2.    обж…ра,   еж…вый,   пауч…к
3.    реш…нный,    ш…пот,   волч…нок
4.    прич…ска,   з аж…г,   лиш…нный

А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1.    пр…бежать,  пр…лететь,  пр…пятствие
2.    пр…бой,  пр…мер,  пр…скучный
3.    пр…морский,  пр…старелый,  пр…вокзальный
4.    пр…красный, пр…кратить, пр…ступник

А6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1.    Стояла какая-то серенькая, (не)взрачная погода.
2.    Все эти покупки обошлись (не)дешево.
3.    С утра дедушке (не)здоровилось.
4.    Надо было наконец приступить к этому далеко (не)лёгкому делу.

А7. В каком  ряду в обоих словах на месте пропуска пишется  НН ?
медле…ая  ходьба,  газирова…ая  вода
статьи  прочита…ы,   письмо  написа…о
ледя…ая  горка,  письме…ый  стол
А8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.

 
1.    1
2.    1,2
3.    2,3
4.    1,2,3
 


А9. Укажите номер назывного предложения.
1.    Не уходи, побудь со мною!
2.    Недвижный камыш.
3.    И сердцу так грустно.
4.    Вечер свеж.


ТЕКСТ
Прочитайте текст и выполните задания А15-А18 ; В1 – В7  
КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ
    (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. 
    (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной. 
    (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в  6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.
    (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. 
   (10) На этом первый этап воспитания воли кончился.  (11) Я решил сделать перерыв на три дня.  (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.
    (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:
- Вадим, где же ты был столько времени?
    (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.
(16) -  И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. 
    (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.
    (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:
- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди  меня.
    (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.
    (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. 
    (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке.  (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:
     - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю.  (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. 
    (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.
( По рассказу Л. Некрасова)

А10. Определите стиль текста.
1.    разговорный стиль
2.    официально-деловой  стиль
3.    публицистический стиль
4.    художественный стиль

А 11. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?
1.    Нехорошо опаздывать на важные встречи
2.    К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.
3.    В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.
4.    Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.

А 12. В каком предложении есть обращение?
1.    в предложении 5
2.    в предложении 14
3.    в предложении 16
4.    в предложении 31


    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12
1                            +                    
2                                    +        +    +
3    +        +                                    
4        +        +    +    +        +        +        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс »

Входная контрольная работа по русскому языку для 9 класса в рамках промежуточной аттестации.


Цель: проверка сформированности орфографических знаний и пунктуационных умений за курс 5-8 классов.


Форма: контрольная работа в виде тестовых заданий


А1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?

  1. январь, косить, яблоко

  2. вьюга, мятежник, косы

  3. яства, опасная, июльская

  4. веять, развитие, серый


А2. В каком ряду во всех словах одинаковая приставка?

  1. соприкасаться, приехать, приятный

  2. наезжать, намного, надкусить

  3. нарцисс, направо, настоять

  4. загородный, заиграться, застывать


А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. б…рлога, ст…рать, прим….рять (костюм)

  2. в…трушка, п…стух, прик…сновение

  3. т…лковать, зар…сли, предл…жение

  4. уб…гать, ув…зать, прис…гать


А4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё ?

  1. каблуч…к, ж…лтый, медвеж…нок

  2. обж…ра, еж…вый, пауч…к

  3. реш…нный, ш…пот, волч…нок

  4. прич…ска, з аж…г, лиш…нный


А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. пр…бежать, пр…лететь, пр…пятствие

  2. пр…бой, пр…мер, пр…скучный

  3. пр…морский, пр…старелый, пр…вокзальный

  4. пр…красный, пр…кратить, пр…ступник


А6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. Стояла какая-то серенькая, (не)взрачная погода.

  2. Все эти покупки обошлись (не)дешево.

  3. С утра дедушке (не)здоровилось.

  4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)лёгкому делу.


А7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется НН ?

медле…ая ходьба, газирова…ая вода

статьи прочита…ы, письмо написа…о

ледя…ая горка, письме…ый стол

А8. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?


За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.


  1. 1

  2. 1,2

  3. 2,3

  4. 1,2,3



А9. Укажите номер назывного предложения .

  1. Не уходи, побудь со мною!

  2. Недвижный камыш.

  3. И сердцу так грустно.

  4. Вечер свеж.



ТЕКСТ

Прочитайте текст и выполните задания А15-А18 ; В1 – В7

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ

(1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля.

(2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3) Надо сделать её железной.

(4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома.

(7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов.

(10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей.

(14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила:

- Вадим, где же ты был столько времени?

(15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю.

(16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка.

(17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля.

(18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала:

- Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня.

(20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя.

(28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел.

(30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала:

- А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать.

(33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое.

( По рассказу Л. Некрасова)


А10. Определите стиль текста.

  1. разговорный стиль

  2. официально-деловой стиль

  3. публицистический стиль

  4. художественный стиль


А 11. Какое из высказываний отражает главную мысль текста?

  1. Нехорошо опаздывать на важные встречи

  2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно.

  3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли.

  4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека.


А 12. В каком предложении есть обращение?

  1. в предложении 5

  2. в предложении 14

  3. в предложении 16

  4. в предложении 31












1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1







+






2









+


+

+

3

+


+










4


+


+

+

+


+


+










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс

Автор: Янюшкина Светлана Евгеньевна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная контрольная работа по русскому языку (7 класс)"
    ["seo_title"] => string(57) "vkhodnaia_kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_7_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "588259"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1633869094"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "229936"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441909649"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Входная контрольная работа по татарскому языку в 9 классе (для русской группы)"
    ["seo_title"] => string(83) "vkhodnaia_kontrol_naia_rabota_po_tatarskomu_iazyku_v_9_klassie_dlia_russkoi_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "345492"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1474649618"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Входная контрольная работа по русскому языку 7 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia_kontrol_naia_rabota_po_russkomu_iazyku_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "355838"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478429584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства