Данный интерактивный тест может быть использован на уроках информатики при повторении темы «Информационное моделирование». По окончании теста выставляется оценка.
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
Пояснительная записка к интерактивному пособию
Автор: учитель информатики и ИКТ Ровнягина Лидия Вячеславовна.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 3 муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края.
Предмет: информатика
Тема: «Информационное моделирование».
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений, навыков по теме «Информационное моделирование», осмысление связей и отношений в объектах изучения.
Воспитательная: прививание навыков работы с тестом в режиме выбора одного или нескольких ответов из предложенных вариантов, воспитание аккуратности и точности.
Продолжительность: максимальная продолжительность теста (7 заданий) 10-15 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 7
Типы занятий: закрепление полученных знаний, комбинированный.
Метод обучения: индивидуальный.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Комментарии: данный интерактивный тест может быть использован на уроках информатики при повторении темы «Информационное моделирование». По окончании теста выставляется оценка. Для правильного отображения текста на сценах желательно установить шрифт, размещенный в архиве вместе с тестом (файл DOMN.TTF) в папку С:\Windows\Fonts.
Критерии оценивания теста:
выполнено
3 задания – оценка «2»;
4 задания – оценка «3»;
5-6 заданий – оценка «4»;
7 заданий – оценка «5».
Источники:
УМК Босовой Л. 7 класс. Дидактические материалы (тест 2, вариант 1, вариант 2).
Изображение пергамента http://marsianochka.narod.ru/pictures/pergament.jpg
Изображение корабля http://kbystryakov.narod.ru/ship2.gif
Мультфильм «Аргонавты». Режиссёр: Александра Снежко-Блоцкая, Союзмультфильм, 1971 г. http://mults.spb.ru/mults/?id=894
Изображение ключа http://www.axb.ru/data/images/71439acceba27b38c2b05a7744478e43.jpg