kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационное моделирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по информатике по теме: Информационное моделирование (1 вариант,  28 вопросов)  Тест предназначен  для тематического контроля в безмашинном варианте с целью проверки знаний обучающихся и определения результативности. В документе содержатся вариант  и ответы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационное моделирование»

11 класс. Тест: Информационное моделирование.


  1. Верно ли, что моделирование - всегда целенаправленная деятельность? а) Нет                б) Да


  1. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
    Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его.... а) описание     б) точное воспроизведение в) схематическое представление    г) преобразование


  1. Вставьте пропущенные слова, выбрав их из предложенного ниже списка.
    Компьютерная модель - это модель, выполненная с помощью компьютерных ..
    а) информационная         б) схематичная           в) электронная г) устройств        д) технологий        е) сетей


  1. Какие из утверждений верны?

а) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.

б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.

в) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.

г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.

д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.

е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.

ж) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.

з) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.


  1. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

а) Нет. б) Да. в) Да, но только для конструктивных (искусственных, созданных людьми) объектов.

  1. Какие из приведённых ниже моделей являются динамическими?

а) Карта местности. б) Дружеский шарж.

в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.

г) План сочинения д) График изменения температуры воздуха в течение дня.


  1. Построение любой модели начинается ...

а) с выделения свойств и признаков объекта - оригинала;
б) с определения цели моделирования; в) с выбора вида будущей модели.


  1. Укажите ложное (ые) утверждение(я):

а) статическая модель системы описывает ее состояние, а динамическая - поведение.

б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая - поведение

в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.

г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.


  1. Какое из утверждений верно?

а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

б) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны.


  1. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

а) компьютер – процессор; б) город – путеводитель по городу; в) слякоть – насморк;

г) автомобиль – техническое описание автомобиля; д) самолёт – радиоуправляемая модель самолёта.


  1. Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» верные?

а) модель - это некоторое вспомогательное средство, объект, который в определённой ситуации заменяет другой объект.

б) Модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого  объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования.

в) Модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определённым параметрам - подобно функционированию реального объекта.

г) Модель некоторого объекта - это другой объект (реальный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, который обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.


  1. Математическая модель объекта — это:

а) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;

б) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;

в) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведения в виде таблицы;

г) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;

д) последовательность электрических сигналов.

13. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

а) классный журнал; б) расписание уроков; в) перечень школьных учебников;

г) перечень наглядных учебных пособий.


14. Назовите этапы моделирования компьютерной информационной модели:

а)…. б)…


15. Закончите предложение: Величина - это …


16. Имя величины может быть:

а) логическим; б) целым и вещественным; в) смысловым и символьным; г) полным и неполным.


17. Основные типы величин:

а) числовой, вещественный, символьный; б) числовой, символьный, логический;

в) логический, строковый, числовой; г) символьный, логический, межстрочный.


18. Статистика – это:

а) это объект- заменитель, который в определённых условиях может заменить объект – оригинал;

б) модель воспроизводит интересующие нас свойства и характеристики модели;

в) наука о сборе, измерении и анализе массовых количественных данных;

г) наука о сборе, хранении и передачи информации.


19. Статистические данные:

а) всегда точно определяют данные; б) всегда являются приближёнными; в) всегда округляются до целого числа.


20. Регрессивная модель - это:

а)  это функция, описывающая зависимость между количественными характеристиками сложных систем;

б) это совокупность количественных характеристик некоторого объекта и связей между ними, представленными на языке математики;

в) знания человека об объекте моделирования.


21. Корреляционная зависимость:

а) функция, график которой должен проходить близко к точкам диаграммы экспериментальных данных;

б) метод наименьших квадратов, используемый для вычисления параметров регрессивной модели;

в)  это статистическая взаимосвязь двух или более случайных величин, каждая из которых подвергается не контролируемому полностью разбросу.


22. Почему для достоверности результатов, полученных путем анализа статистических данных, этих данных должно быть много:

а) статистические данные всегда являются приближенными, усредненными, и носят оценочный характер;

б) на исследуемую величину оказывают воздействие различные факторы, влияние которых и необходимо учитывать


23. Из скольких этапов состоит процесс построения регрессионной модели:

а) два б) три в) четыре

г) каждая регрессионная модель уникальна, поэтому точное количество этапов не определено.


24. С помощью какого метода вычисляются параметры функции регрессионной модели:

а) метод наименьших квадратов б) метод наибольших квадратов в) метод половинного деления


25. График регрессионной модели называется:

а) полиномом б) трендом в) экстраполяцией


26. Какая из предложенных регрессионных моделей наиболее точно отражает характер зависимости между величинами:

а) у = 46,361х – 99,881; R2 = 0,998 б) у = 3,4302е0,7555х; R2 = 0,98

в) у = 21,845х2 – 106,97х + 150,21; R2 = 0,9


27. Существует два способа прогнозов по регрессионной модели. Если прогноз производится в пределах экспериментальных значений независимой переменной, то он называется:

  1. линейный б) восстановление значений в) экстраполяция


28. Существует два способа прогнозов по регрессионной модели. Если прогноз производится за пределами экспериментальных значений независимой переменной, то он называется:

  1. линейный б) восстановление значений в) экстраполяция



вопроса

Ответ

вопроса

Ответ

1

б

15

Величина - количественная характеристика исследуемого объекта.

2

а

16

в

3

а, д

17

б

4

а, в, г, е

18

в

5

б

19

б

6

в, д

20

а

7

б

21

в

8

б, г

22

а

9

а

23

а

10

б, г, д

24

а

11

б, в, г

25

б

12

г

26

а

13

а, б

27

б

14

  1. Системный анализ

  2. Перевод в компьютерную систему


28

в



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информационное моделирование

Автор: Суменкова Галина Викторовна

Дата: 18.01.2020

Номер свидетельства: 536335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка урока на тему "Информационное моделирование на компьютере""
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotkaurokanatiemuinformatsionnoiemodielirovaniienakompiutierie"
    ["file_id"] => string(6) "285885"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454255071"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "«Информационное моделирование» "
    ["seo_title"] => string(32) "informatsionnoie-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "127291"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415290198"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Информационное моделирование: снегопад "
    ["seo_title"] => string(43) "informatsionnoie-modielirovaniie-snieghopad"
    ["file_id"] => string(6) "149482"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420208634"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Практика?информационного?моделирования?на графах "
    ["seo_title"] => string(66) "praktikadwaeginformatsionnoghodwaegmodielirovaniiadwaegna-ghrafakh"
    ["file_id"] => string(6) "201806"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429116518"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Информационное моделирование (вариант 2)"
    ["seo_title"] => string(42) "informatsionnoie-modielirovaniie-variant-2"
    ["file_id"] => string(6) "200338"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428781411"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства