kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по информатике 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит тестовые вопросы по теме циклы в Паскале по материалу 8 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по информатике 8 класса»

Тест №1. Основные понятия языка Паскаль.Линейные алгоритмы.Вариант 1

  1. Найдите значение выражения 12/(3*2) - 12/3/2 + 12/3*2

а) 2

б) 4

в) 8

г) 10


  1. Сколько операций выполняется при вычислении выражения
    (х + 1/4)*(х - 1/4) - 1/2

а) 4

б) 5

в) 6

г) 7


  1. За какое минимальное количество операций можно вычислить y=х8

а) 2

б) 3

в) 4

г) 5


  1. Даны значения переменных а и b: а=12, b=2. Какими будут значения этих переменных после выполнения последовательности действий а:=b; b:=a

а) а=2; b=12

б) а=12; b=2

в) а=12; b=12

г) а=2; b=2


  1. Вычислите значение выражения при а=10 и b=5:
    (а20) and (b20) or (aand (b

а) true

б) false


  1. Найдите значение выражения sqr (5) – 17 div 4 mod 3

а) 21

б) 24

в) 17

г) 1


  1. Если а и b – катеты прямоугольного треугольника, то формула S=a*b/2 для данного треугольника вычисляет:

а) периметр

б) полупериметр

в) площадь

г) среднее арифметическое


  1. Найдите значение переменной S: S:=3; k:=S*2; S:=k*k; S:=S + k

а) 9

б) 3

в) 42

г) 36


  1. Что будет выведено в результате выполнения программы:

x:=2; y:=1; x:=x*x; y:=y*y; x:=x - y; writeln(‘x=’, x)

а) х=1

б) 1

в) 3

г) х=3

  1. Какой оператор записан правильно:

1) 5:=k 2) x:=5-7*{a + b} 3) m:=(k - 2) 4) х + 2

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

Вариант 2


  1. Найдите значение выражения 16/(2*4) - 16/2/4 + 16/2*4

а) 2

б) 8

в)16

г) 32


  1. Сколько операций выполняется при вычислении выражения
    (a - 2/5) – 2/5 * (a + 2/5)

а) 5

б) 6

в) 7

г) 8


  1. За какое минимальное количество операций можно вычислить y=х16

а) 2

б) 3

в) 4

г) 5


  1. Даны значения переменных x и y: x=5, y=10. Какими будут значения этих переменных после выполнения последовательности действий
    z:=y-2; y:=x; x:=z

а) x=5; y=8

б) x=8; y=5

в) x=5; y=10

г) x=10; y=5


  1. Вычислите значение выражения при а=20 и b=10:
    (аand (bor (a10) and (b

а) true

б) false


  1. Найдите значение выражения abs (-20) – sqr (3) div 5

а) 0

б) 16

в) 19

г) 20


  1. Если R – радиус окружности, то формула C=2*Pi*R вычисляет:

а) площадь круга б) длину окружности в) диаметр окружности
г) площадь треугольника, вписанного в окружность


  1. Найдите значение переменной S:

S:=5; m:=S + 5; S:=m + m; S:=S + m

а) 5

б) 15

в) 20

г) 30



  1. Что будет выведено в результате выполнения программы:

x:=12; y:=10; x:=x + x; y:=y + y; x:=x - y; writeln (‘x=’, x)

а) 4

б) x=4

в) 2

г) х=2


  1. Какой оператор записан правильно:

1) S:=(m + 10) 2) S:=12 - {m - n} 3) 1S:=12 4) 15 + k

а) 1

б) 2 в) 3 г) 4

Вариант 3


  1. Вычислите значение переменной S:

x:=5; y:=3; if x – y0 then S:=x else S:=y

а) 5

б) 3

в) 2

г) 0

  1. Вычислите значение переменной S:

x:=6; y:=5; S:=0; if x - y0 then else S:=y

а) 6

б) 5

в) 1

г) 0

  1. Какое значение будет иметь переменная Z после выполнения операторов:

Z:=5; if Z0 then if Z

а) 3 б) 5 в) 7 г) 10

  1. Вычислите значение переменной S:

a:=2; b:=3; S:=7; if a - b0 then S:=a else begin S:=b; S:=S + a end;

а) 3

б) 5

в) 7

г) 9

  1. Вычислите значение переменной S:

x:=6; y:=8; S:=3; if x=y then else S:=x; S:=S + y;

а) 3

б) 11

в) 14

г) 6

  1. Вычислите значение переменной d:

a:=3; b:=2; c:=5; d:=7; if a - b

а) 2

б) 5

в) 7

г) 0

  1. Вычислите значение переменной S:

S:=1; a:=2; b:=3; c:=4; if (Sb) or (ba) then S:=a else S:=b; S:=S + c;

а) 2

б) 3

в) 6

г) 7

  1. Вычислите значение переменной x:

a:=4; b:=1; c:=8; if (a

а) 0

б) 72

в) 12

г) 16

  1. Вычислите значение переменной x:

a:=2; b:=5; c:=4; if (a

а) 0

б) 12

в) 20

г) 40

  1. Вычислите значение переменной x:

a:=6; b:=3; c:=2; if (ac) and (bc) then x:=2 + a*c else x:=a - 2*b;

а) 14

б) 24

в) 12

г) 0




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест по информатике 8 класса

Автор: Татбенова Алтын Избановна

Дата: 14.02.2017

Номер свидетельства: 391586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Https://kopilkaurokov.ru/action-newfile тест информатика 6 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "https_kopilkaurokov_ru_action_newfile_tiest_informatika_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "445667"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1513836161"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интегрированный урок (информатика, русский язык, литература) "
    ["seo_title"] => string(60) "intieghrirovannyi-urok-informatika-russkii-iazyk-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "163629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422520784"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок информатики: "Математические модели""
    ["seo_title"] => string(43) "urok-informatiki-matiematichieskiie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "250818"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447147874"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Поурочное планирование для 9 класса"
    ["seo_title"] => string(39) "pourochnoie-planirovaniie-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "276621"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452770504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Урок информатики по теме "Табличные информационные модели. Простые таблицы" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-informatiki-po-tiemie-tablichnyie-informatsionnyie-modieli-prostyie-tablitsy"
    ["file_id"] => string(6) "232231"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442772948"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства