kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест на тему: Основные этапы моделирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 вариант

I ОТМЕТЬТЕ  ПРАВИЛЬНЫE  ВАРИАНТЫ

Тест – это …

1)процесс проверки правильности построения модели;

2) опыт, который производится с объектом или моделью;

3) набор исходных данных, позволяющий определить правильность построения модели;

4) построение модели для исследования и изучения явлений;

5) набор исходных данных, для которых заранее известен результат.

II ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 2-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) структурная модель;

2) экспериментальная модель;

3) компьютерная модель;

4) статистическая модель;

5) информационная модель.

III ВЫБЕРИТЕ ЛИШНИЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 3-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) цель эксперимента;

2) анализ результатов;

3) план эксперимента;

4) описание эксперимента;

5) проведение исследования.

IV ПРОДОЛЖИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:

Тестирование – это…

1) процесс анализа построения модели;

2) процесс проверки правильности построения модели;

3) процесс алгоритмизации построенной модели;

4) процесс формализации построенной модели;

5) процесс разработки модели.

V ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 1-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) проведение исследования;

2) описание задачи;

3) алгоритмизация задачи;

4) формализация задачи;

5) цель моделирования.

2 вариант

I ВЫБЕРИТЕ ЛИШНИЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 3-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) цель эксперимента;

2) план эксперимента;

3) анализ результатов;

4) проведение исследования;

5) описание эксперимента.

II ПРОДОЛЖИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:

Тестирование – это…

1) процесс анализа построения модели;

2) процесс разработки модели;

3) процесс алгоритмизации построенной модели;

4) процесс формализации построенной модели;

5) процесс проверки правильности построения модели.

III ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 1-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) формализация задачи;

2) цель моделирования;

3) проведение исследования;

4) описание задачи;

5) алгоритмизация задачи.

IV ОТМЕТЬТЕ  ПРАВИЛЬНЫE  ВАРИАНТЫ

Тест – это …

1) набор исходных данных, для которых заранее известен результат;

2) опыт, который производится с объектом или моделью;

3) построение модели для исследования и изучения явлений;

4) набор исходных данных, позволяющий определить правильность построения модели;

5) процесс проверки правильности построения модели.

V ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 2-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) компьютерная модель;

2) структурная модель;

3) информационная модель;

4) статистическая модель;

5) экспериментальная модель.

Ответы:

1 вариант: I -3, 5;   II - 3, 5;  III - 3, 5;  IV – 2; V - 2, 4, 5.

2 вариант: I -2, 4;   II -  5;  III – 1, 2, 4;  IV – 1, 4; V – 1, 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: Основные этапы моделирования »

1 вариант

2 вариант

I ОТМЕТЬТЕ ПРАВИЛЬНЫE ВАРИАНТЫ

Тест – это …

1)процесс проверки правильности построения модели;

2) опыт, который производится с объектом или моделью;

3) набор исходных данных, позволяющий определить правильность построения модели;

4) построение модели для исследования и изучения явлений;

5) набор исходных данных, для которых заранее известен результат.

I ВЫБЕРИТЕ ЛИШНИЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 3-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:


1) цель эксперимента;

2) план эксперимента;

3) анализ результатов;

4) проведение исследования;

5) описание эксперимента.


II ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 2-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) структурная модель;

2) экспериментальная модель;

3) компьютерная модель;

4) статистическая модель;

5) информационная модель.


II ПРОДОЛЖИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:

Тестирование – это…

1) процесс анализа построения модели;

2) процесс разработки модели;

3) процесс алгоритмизации построенной модели;

4) процесс формализации построенной модели;

5)процесс проверки правильности построения модели.

III ВЫБЕРИТЕ ЛИШНИЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 3-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) цель эксперимента;

2) анализ результатов;

3) план эксперимента;

4) описание эксперимента;

5)проведение исследования.

III ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 1-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) формализация задачи;

2) цель моделирования;

3) проведение исследования;

4) описание задачи;

5) алгоритмизация задачи.

IV ПРОДОЛЖИТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:

Тестирование – это…

1) процесс анализа построения модели;

2) процесс проверки правильности построения модели;

3) процесс алгоритмизации построенной модели;

4) процесс формализации построенной модели;

5) процесс разработки модели.


IV ОТМЕТЬТЕ ПРАВИЛЬНЫE ВАРИАНТЫ

Тест – это …

1) набор исходных данных, для которых заранее известен результат;

2) опыт, который производится с объектом или моделью;

3) построение модели для исследования и изучения явлений;

4) набор исходных данных, позволяющий определить правильность построения модели;

5) процесс проверки правильности построения модели.


V ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 1-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) проведение исследования;

2) описание задачи;

3) алгоритмизация задачи;

4) формализация задачи;

5) цель моделирования.


V ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ 2-ГО ЭТАПА МОДЕЛИРОВАНИЯ:

1) компьютерная модель;

2) структурная модель;

3) информационная модель;

4) статистическая модель;

5) экспериментальная модель.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Тест на тему: Основные этапы моделирования

Автор: Реуцкая Елена Александровна

Дата: 26.06.2014

Номер свидетельства: 108642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) ""Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере" "
    ["seo_title"] => string(72) "osnovnyie-etapy-razrabotki-i-issliedovaniia-modieliei-na-komp-iutierie-1"
    ["file_id"] => string(6) "105589"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402892249"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "«Информационное моделирование» "
    ["seo_title"] => string(32) "informatsionnoie-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "127291"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415290198"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Моделирование юбки "
    ["seo_title"] => string(21) "modielirovaniie-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "229762"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441875198"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок по теме: "Моделирование" по ФГОС, 11 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "urok-po-tiemie-modielirovaniie-po-fgos-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149416"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420188117"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Выступление на методсовете на тему "О НЕКОТОРЫХ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ" "
    ["seo_title"] => string(99) "vystuplieniie-na-mietodsovietie-na-tiemu-o-niekotorykh-aktual-nykh-probliemakh-v-obuchienii-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "236669"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444135185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства