kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа по теме "Измерение информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа предназначена для проверки уровян знаний учащихся по теме Измерение информации. В работе 2 варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по теме "Измерение информации"»

1-вариант

Ф.И._________________________________________________________________________

1.Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведенья, сообщения, знания;

б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;

г) знания об окружающем нас мире.



2.Для восприятия информации человек использует:

а) каналы осязания;

б) каналы слуха;

в) каналы слуха;

г) все каналы.

3.Наука изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров:

а) Информатика;

б) Математика;

в) Химия;

г) Программирование.

4.Как называются знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов, зависимостях?

а) процедурные;

б) информативные;

в) декларативные;

г) научные.

5.Формы представления информации человеком:

а) текст на естественном языке;

б) графическая форма;

в) символы формального языка;

г) все три формы.

6.Знаковая система представления информации - это:

а) язык;

б) речь;

в) символы;

г) письменность.

7. Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в процессе:

а) приема информации;

б) обмена информации;

в) обработки информации;

г) хранения информации.

8. Информационный вес одного символа двухсимвольного алфавита?

а) бит;

б) байт;

в) буква;

г) слово.

9.Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта:
Я мыслю, следовательно, существую.

  1. 28 бит

  2. 272 бита

  3. 32 Кбайта

  4. 34 бита

10. один байт-это…

а) 1024 бит;

б)28 бит;

в) 8 бит;

г) 8 килобайт

.

11. Страница содержит 20 строк, в каждой строке по 45 символов. Чему равен информационный объем текста страницы?

а) 900 гигабайт;

б)900 байт;

в) 900 бит;

г) 900 килобайт

.

12. Информационный вес каждого символа, выраженный в битах (b), и мощность алфавита (N) связаны между собой формулой:

а)N=2I;

б) b=2n;

в) N=2*b;

г) A=N*b.

13.Алфавит языка состоит из 8 знаков. Сколько информации несет сообщение длиной 32 символа?

__________________________________________

































2-вариант

Ф.И.______________________________________________________________________________

1. Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в процессе:

а) хранения информации;

б) обмена информации;

в) обработки информации;

г) приема информации.

2. Для восприятия информации человек использует:

а) каналы осязания;

б) каналы слуха;

в) каналы обоняния;

г) все каналы.

3.Наука изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров:

а) Информатика;

б) Математика;

в) Химия;

г) Программирование.

4.Как называются знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов, зависимостях?

а) процедурные;

б) информативные;

в) декларативные;

г) научные.

5. Информационный вес каждого символа, выраженный в битах (b), и мощность алфавита (N) связаны между собой формулой:

а)N=2i;

б) b=2n;

в) N=2*b;

г) A=N*b.

6.Знаковая система представления информации - это:

а) язык;

б) речь;

в) символы;

г) письменность.





7. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведенья, сообщения, знания;

б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;

г) знания об окружающем нас мире.

8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:  Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

  1. 512 бит

  2. 608 бит

  3. 8 Кбайт

  4. 123 байта



9. Информационный вес одного символа двухсимвольного алфавита?

а) бит;

б) байт;

в) буква;

г) слова.

10. один байт-это…

а) 8 килобайт;

б) 28 бит;

в) 8 бит;

г) 1024 бит.

11. Страница содержит 30строк, в каждой строке по 65 символов. Чему равен информационный объем текста страницы?

а) 1950 гигабайт;

б)1950 байт;

в)1950 бит;

г) 1950 килобайт.

12. Формы представления информации человеком:

а) текст на естественном языке;

б) графическая форма;

в) символы формального языка;

г) все три формы.

13.Алфавит языка состоит из 16 знаков. Сколько информации несет сообщение длиной 32 символа?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тестовая работа по теме "Измерение информации"

Автор: Атавова Зумруд Зайналабидовна

Дата: 30.11.2019

Номер свидетельства: 529461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "Работа тока" "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-rabota-toka"
    ["file_id"] => string(6) "246688"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446442856"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тестовые задания для 9-го класса"
    ["seo_title"] => string(37) "tiestovyie_zadaniia_dlia_9_gho_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "412858"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1493781169"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Поурочные планы по информатике для 5 класса с русским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(77) "pourochnyie-plany-po-informatikie-dlia-5-klassa-s-russkim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428913923"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "тест по окружающему миру по теме "Вода на Земле" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-voda-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "198152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428352441"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Формирование общих компетенций в процессе преподавания математики (из опыта работы). "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-obshchikh-kompietientsii-v-protsiessie-priepodavaniia-matiematiki-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "139066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417633219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства