kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа по теме "Измерение информации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа предназначена для проверки уровян знаний учащихся по теме Измерение информации. В работе 2 варианта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа по теме "Измерение информации"»

1-вариант

Ф.И._________________________________________________________________________

1.Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведенья, сообщения, знания;

б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;

г) знания об окружающем нас мире.



2.Для восприятия информации человек использует:

а) каналы осязания;

б) каналы слуха;

в) каналы слуха;

г) все каналы.

3.Наука изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров:

а) Информатика;

б) Математика;

в) Химия;

г) Программирование.

4.Как называются знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов, зависимостях?

а) процедурные;

б) информативные;

в) декларативные;

г) научные.

5.Формы представления информации человеком:

а) текст на естественном языке;

б) графическая форма;

в) символы формального языка;

г) все три формы.

6.Знаковая система представления информации - это:

а) язык;

б) речь;

в) символы;

г) письменность.

7. Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в процессе:

а) приема информации;

б) обмена информации;

в) обработки информации;

г) хранения информации.

8. Информационный вес одного символа двухсимвольного алфавита?

а) бит;

б) байт;

в) буква;

г) слово.

9.Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Рене Декарта:
Я мыслю, следовательно, существую.

  1. 28 бит

  2. 272 бита

  3. 32 Кбайта

  4. 34 бита

10. один байт-это…

а) 1024 бит;

б)28 бит;

в) 8 бит;

г) 8 килобайт

.

11. Страница содержит 20 строк, в каждой строке по 45 символов. Чему равен информационный объем текста страницы?

а) 900 гигабайт;

б)900 байт;

в) 900 бит;

г) 900 килобайт

.

12. Информационный вес каждого символа, выраженный в битах (b), и мощность алфавита (N) связаны между собой формулой:

а)N=2I;

б) b=2n;

в) N=2*b;

г) A=N*b.

13.Алфавит языка состоит из 8 знаков. Сколько информации несет сообщение длиной 32 символа?

__________________________________________

































2-вариант

Ф.И.______________________________________________________________________________

1. Изменение формы представления информации без изменения ее содержания может осуществляться в процессе:

а) хранения информации;

б) обмена информации;

в) обработки информации;

г) приема информации.

2. Для восприятия информации человек использует:

а) каналы осязания;

б) каналы слуха;

в) каналы обоняния;

г) все каналы.

3.Наука изучающая законы и методы хранения, передачи и обработки информации с использованием компьютеров:

а) Информатика;

б) Математика;

в) Химия;

г) Программирование.

4.Как называются знания об определенных явлениях, событиях, свойствах объектов, зависимостях?

а) процедурные;

б) информативные;

в) декларативные;

г) научные.

5. Информационный вес каждого символа, выраженный в битах (b), и мощность алфавита (N) связаны между собой формулой:

а)N=2i;

б) b=2n;

в) N=2*b;

г) A=N*b.

6.Знаковая система представления информации - это:

а) язык;

б) речь;

в) символы;

г) письменность.





7. Информацию в бытовом смысле чаще всего понимают как:

а) всевозможные сведенья, сообщения, знания;

б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;

в) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;

г) знания об окружающем нас мире.

8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:  Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.

  1. 512 бит

  2. 608 бит

  3. 8 Кбайт

  4. 123 байта



9. Информационный вес одного символа двухсимвольного алфавита?

а) бит;

б) байт;

в) буква;

г) слова.

10. один байт-это…

а) 8 килобайт;

б) 28 бит;

в) 8 бит;

г) 1024 бит.

11. Страница содержит 30строк, в каждой строке по 65 символов. Чему равен информационный объем текста страницы?

а) 1950 гигабайт;

б)1950 байт;

в)1950 бит;

г) 1950 килобайт.

12. Формы представления информации человеком:

а) текст на естественном языке;

б) графическая форма;

в) символы формального языка;

г) все три формы.

13.Алфавит языка состоит из 16 знаков. Сколько информации несет сообщение длиной 32 символа?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тестовая работа по теме "Измерение информации"

Автор: Атавова Зумруд Зайналабидовна

Дата: 30.11.2019

Номер свидетельства: 529461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Конспект урока "Работа тока" "
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekt-uroka-rabota-toka"
    ["file_id"] => string(6) "246688"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446442856"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тестовые задания для 9-го класса"
    ["seo_title"] => string(37) "tiestovyie_zadaniia_dlia_9_gho_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "412858"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1493781169"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Поурочные планы по информатике для 5 класса с русским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(77) "pourochnyie-plany-po-informatikie-dlia-5-klassa-s-russkim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428913923"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "тест по окружающему миру по теме "Вода на Земле" "
    ["seo_title"] => string(57) "tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-voda-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "198152"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428352441"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Формирование общих компетенций в процессе преподавания математики (из опыта работы). "
    ["seo_title"] => string(95) "formirovaniie-obshchikh-kompietientsii-v-protsiessie-priepodavaniia-matiematiki-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "139066"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417633219"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства