kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест «Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе» для учащихся 1 – 6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Тест «Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе». Для учащихся 1 – 6 классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе» для учащихся 1 – 6 классов»

Тест «Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе»

Для учащихся 1 – 6 классов


Задание #1

Вопрос:

1.Как нужно заходить в компьютерный класс?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Бегом или вприпрыжку, толкая друг друга

2) Спокойным шагом друг за другом, не вбегая, не вприпрыжку, не толкаясь

3) Как угодно


Задание #2

Вопрос:

2. Когда можно входить в компьютерный класс и занимать место за компьютером?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Когда начался урок

2) Когда разрешит учитель

3) Когда мне захочется


Задание #3

Вопрос:

3. Что нельзя приносить с собой на урок в кабинет информатики?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Еду, напитки, жевательную резинку, игрушки

2) Учебник и тетради

3) Карандаши и ручку


Задание #4

Вопрос:

4. В каком виде нужно приходить и работать в компьютерном классе?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) В каком мне нравится

2) В чистой одежде и обуви, с чистыми руками

3) Можно даже в грязной одежде и обуви


Задание #5

Вопрос:

5. Можно ли бегать в кабинете информатики, крутиться и кататься на стульях?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Да. На переменах

2) Нет, можно сломать кресло, уронить компьютерные части и сломать их, или получить травму от удара или падения

3) Да. Когда захочется


Задание #6

Вопрос:

6. Как нужно сидеть на стуле во время работы за компьютером?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Как удобно

2) Соблюдая правильную осанку, не сутулясь и не наклоняясь

3) Как я желаю, так и сижу


Задание #7

Вопрос:

7. Можно ли включать, выключать компьютер без разрешения учителя?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Да. Когда необходимо выполнить задание

2) Да. Если хочется поиграться

3) Нет


Задание #8

Вопрос:

8. Что делать, если почувствовал запах дыма, или увидел повреждения оборудования, или услышал странный звук от компьютера?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Перезагрузить компьютер

2) Сообщить учителю

3) Продолжить работу, не обращая внимания


Задание #9

Вопрос:

9. Можно ли трогать монитор, разъемы соединительных кабелей, питающие провода, отсоединять и присоединять их?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Нельзя

2) Можно при выключенном питании

3) Можно всегда



Задание #10

Вопрос:

10. Можно ли класть диски, книги, тетради на монитор, клавиатуру, системный блок?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании

2) Нельзя

3) Можно всегда



Задание #11

Вопрос:

11. Можно ли подключать личные устройства (например, наушники, колонки, телефон,флеш-карты) к школьному компьютеру?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Нельзя

2) Можно всегда

3) Можно, но только с разрешения учителя и в его присутствии



Задание #12

Вопрос:

12. Можно ли запускать программы и открывать папки на учебном компьютере?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Можно, но только с разрешения учителя

2) Можно всегда

3) Можно при необходимости



Задание #13

Вопрос:

13. Что делать, если во время урока не работает клавиатура или мышь, или компьютер не выключается?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Нажимать на кнопки сильнее

2) Попробовать покрутить провода, вдруг заработает

3) Сообщить учителю


Задание #14

Вопрос:

14. На каком расстоянии от монитора нужно работать?


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) На любом расстоянии

2) На расстоянии 1 метра

3) На расстоянии своей вытянутой руки



Задание #15

Вопрос:

15. Что делать, если во время урока плохо себя почувствовал?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Отправляться домой

2) Сообщить учителю

3) Тихонько пройти в медицинский кабинет






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мамаева Ирина Андреевна

Дата: 17.08.2021

Номер свидетельства: 585367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Поурочные планы по информатике для 5 класса с русским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(77) "pourochnyie-plany-po-informatikie-dlia-5-klassa-s-russkim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "200742"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428913923"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок безопасности в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(37) "urok-biezopasnosti-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "156529"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421434527"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование по информатике 4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244440"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445942555"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока ОБЖ, презентация для урока"
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-obzh-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "303248"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457473670"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Интернетдоброили зло? "
    ["seo_title"] => string(22) "intiernietdobroili-zlo"
    ["file_id"] => string(6) "246232"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446313911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства