kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интернетдоброили зло?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интернет - добро или зло?

Цели занятия:

  • Познакомить с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.
  • Сформировать у учащихся понятие о принципах безопасного поведения в сети Интернет
  • Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его во благо себе.

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет - зависимости;

2. Развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером;

2. Формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать;

3. Развивать навыки участия в дискуссии;

4. Воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение  работать в коллективе.

 Принимают участие два класса: 5а и 5б. Мероприятие состоит из двух частей. Первая часть викторина. Две команды по 6 человек отвечают на вопросы. Вторя часть – дисскусия, с участием родителя, школьная медицинской сестры и учителя информатике. В перерыве между первым и вторым туром инсценировка сказки от 5г класса.

Первый тур.

Две команды от класса по 6 человек. Им задаются вопросы, кто ответит правильно, тому засчитывается 1 балл. По окончании вопросов подсчитываются баллы. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов.

1. Что такое Интернет?
Ответ: всемирная компьютерная сеть

2. Какая страна является родиной Интернета?
Ответ: США

3. Для чего нужен Интернет?
Ответ: для обмена информационными материалами между компьютерами, разбросанными по всему миру

4. В каком году было введено понятие «Интернет»?
Ответ: в начале 80-х годов 20 века

5. Что такое «Сетевой этикет»?
Ответ: кодекс правил поведения, общения в Сети, который соблюдает большинство пользователей

6. В чём отличие Интернета от Рунета?
Ответ: Рунет – это русскоязычная зона всемирной сети Интернет.

7. Какие ещё названия имеет Интернет?
Ответ: Всемирная компьютерная сеть, Сеть, Всемирная сеть, Всемирная Паутина

8. Каким образом человек может подключиться к Интернету?
Ответ: подключиться можно через провайдера

9. Какие наиболее популярные услуги Интернета?
Ответ: интернет–магазины, поисковые системы, электронная почта, Интернет-телевидение и радио, социальные сети, форумы, IP-телефония и многие другие.

10. Что такое Интернет-банк?
Ответ: Интернет-банк — комфортный способ управлять своими денежными средствами через интернет.

11. Через какие каналы можно получить доступ к Сети?
Ответ: используя различные коммуникационные технологии. Через кабельную сеть, каналы сотовой, спутниковой, электро-, радио-, оптоволоконной связи или через телефонную линию.

12. Часто Интернет называют Всемирной паутиной. Как вы считаете, Интернет и Всемирная паутина – это одно и тоже, или всё же разные понятия?
Ответ: строго говоря, Интернет и Всемирная паутина – это не одно и то же.

Всемирная паутина – это распределённый комплекс, предоставляющий доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web «паутина») и аббревиатуру WWW.

Интернет – это всемирная система связанных компьютерных сетей для хранения и трансляции информации.

13. Что означает в Интернете термин «капча»?
Ответ: это специальный компьютерный тест, проводимый для того, чтобы выяснить, кто пользователь — реальный человек или компьютер?

14. Логин – это знаменитый адмирал. А какое отношение слово «логин» имеет к компьютеру и Интернет-пользователю?
Ответ: логин (login) — идентификатор учётной записи пользователя в компьютерной системе

15. Что такое сайт?
Ответ: Сайт – это совокупность электронных документов, сегмент, место, где собраны страницы (может быть одна страница) установленной тематики.

16. Никто не любит получать спам. Что это такое и почему к нему такое отрицательное отношение?
Ответ: спам — это информация, поступающая к нам от незнакомых людей или организаций, которым не было дано на это разрешение. Такая информация, как правило, поступает к нам по электронной почте.

17. Может ли Интернет оказывать негативное влияние на человека?
Ответ: да, при чрезмерном увлечении, Интернет может оказывать негативное влияние на здоровье человека

18. Какие вы знаете правила безопасного Интернета?
Ответ: При регистрации на сайтах и в социальных сетях старайтесь указывать минимум личной информации
Ваши пароли – это ваша тайна.
Старайтесь не использовать веб-камеру при разговоре с незнакомыми людьми.
Хорошо установить на компьютер антивирусное и особое программное обеспечение, которое будет блокировать распространение вирусов.

19. Можно ли найти в Интернете информацию на тему: «Как написать роман»?
Ответ: да, в Интернете можно найти практически любую информацию.

5 минутный перерыв между турами. Учащиеся 5 г класса показывают инсценировки сказки.

    С К А З К А (сценка).

В некотором царстве - тридевятом государстве жил-был царь.И было у него два сына: Старший и Младший. Так он их называл. Старший умный был детина, ну а Младший ни так, ни сяк, просто был дурак.

Чтобы от века не отстать, чтоб детям помочь умнее стать,

Чтоб могли сыновья в современном мире жить

Решил царь ребятам компьютер купить.

Самый крутой подключил им Интернет:

безлимитный, высокоскоростной.

Долго ли сказка сказывается, да недолго дело-то делается.

Прошло много лет, что же случилось с сыновьями царя?

Старший сын  говорит:    (Слава)

"У меня один лишь друг,

Компьютером его зовут.

Целый день с ним провожу,

На прогулки не хожу.

Спортом я не занимаюсь,

И совсем не закаляюсь,

Я с друзьями не общаюсь,

Я учуся целый день,

И поверьте, мне не лень

За компьютером сидеть,

Фильмы, игры поглядеть.

На все сайты без разбора

Выхожу вплоть до упора.

Плохо стал соображать,

Отчего вдруг? - не понять.

Стало плохо с головою,

И с глазами. Что со мною?"

Посмотрите, каким стал Старший сын.

Младший сын  говорит:  (Андрей)

У меня есть новый друг,

Его компьютером зовут.

Дружу я с ним давно,

И расскажу вам про него:

Он всё по папочкам разложит,

Через принтер всё размножит.

Электронные файлы услуг

Инструмент "на все руки",

И лекарство от скуки,

И учитель, и преданный друг.

До чего же энергичный

Электронный человек

Мой попутчик симпатичный

В двадцать первый век.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интернетдоброили зло? »

Интернет - добро или зло?

Цели занятия:

  • Познакомить с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.

  • Сформировать у учащихся понятие о принципах безопасного поведения в сети Интернет

  • Формирование позитивного отношения к компьютеру и умения использовать его во благо себе.

Задачи:

1. Ознакомить учащихся с вредными последствиями компьютерных игр, дать представление об Интернет - зависимости;

2. Развивать умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютером;

2. Формировать у школьников умение анализировать, сравнивать, обобщать;

3. Развивать навыки участия в дискуссии;

4. Воспитывать у ребят дружеское отношение друг к другу, умение  работать в коллективе.

Принимают участие два класса: 5а и 5б. Мероприятие состоит из двух частей. Первая часть викторина. Две команды по 6 человек отвечают на вопросы. Вторя часть – дисскусия, с участием родителя, школьная медицинской сестры и учителя информатике. В перерыве между первым и вторым туром инсценировка сказки от 5г класса.

Первый тур.

Две команды от класса по 6 человек. Им задаются вопросы, кто ответит правильно, тому засчитывается 1 балл. По окончании вопросов подсчитываются баллы. Выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов.

1. Что такое Интернет?
Ответ: всемирная компьютерная сеть

2. Какая страна является родиной Интернета?
Ответ: США

3. Для чего нужен Интернет?
Ответ: для обмена информационными материалами между компьютерами, разбросанными по всему миру

4. В каком году было введено понятие «Интернет»?
Ответ: в начале 80-х годов 20 века

5. Что такое «Сетевой этикет»?
Ответ: кодекс правил поведения, общения в Сети, который соблюдает большинство пользователей

6. В чём отличие Интернета от Рунета?
Ответ: Рунет – это русскоязычная зона всемирной сети Интернет.

7. Какие ещё названия имеет Интернет?
Ответ: Всемирная компьютерная сеть, Сеть, Всемирная сеть, Всемирная Паутина

8. Каким образом человек может подключиться к Интернету?
Ответ: подключиться можно через провайдера

9. Какие наиболее популярные услуги Интернета?
Ответ: интернет–магазины, поисковые системы, электронная почта, Интернет-телевидение и радио, социальные сети, форумы, IP-телефония и многие другие.

10. Что такое Интернет-банк?
Ответ: Интернет-банк — комфортный способ управлять своими денежными средствами через интернет.

11. Через какие каналы можно получить доступ к Сети?
Ответ: используя различные коммуникационные технологии. Через кабельную сеть, каналы сотовой, спутниковой, электро-, радио-, оптоволоконной связи или через телефонную линию.

12. Часто Интернет называют Всемирной паутиной. Как вы считаете, Интернет и Всемирная паутина – это одно и тоже, или всё же разные понятия?
Ответ: строго говоря, Интернет и Всемирная паутина – это не одно и то же.

Всемирная паутина – это распределённый комплекс, предоставляющий доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web «паутина») и аббревиатуру WWW.

Интернет – это всемирная система связанных компьютерных сетей для хранения и трансляции информации.

13. Что означает в Интернете термин «капча»?
Ответ: это специальный компьютерный тест, проводимый для того, чтобы выяснить, кто пользователь — реальный человек или компьютер?

14. Логин – это знаменитый адмирал. А какое отношение слово «логин» имеет к компьютеру и Интернет-пользователю?
Ответ: логин (login) — идентификатор учётной записи пользователя в компьютерной системе

15. Что такое сайт?
Ответ: Сайт – это совокупность электронных документов, сегмент, место, где собраны страницы (может быть одна страница) установленной тематики.

16. Никто не любит получать спам. Что это такое и почему к нему такое отрицательное отношение?
Ответ: спам — это информация, поступающая к нам от незнакомых людей или организаций, которым не было дано на это разрешение. Такая информация, как правило, поступает к нам по электронной почте.

17. Может ли Интернет оказывать негативное влияние на человека?
Ответ: да, при чрезмерном увлечении, Интернет может оказывать негативное влияние на здоровье человека

18. Какие вы знаете правила безопасного Интернета?
Ответ: При регистрации на сайтах и в социальных сетях старайтесь указывать минимум личной информации
Ваши пароли – это ваша тайна.
Старайтесь не использовать веб-камеру при разговоре с незнакомыми людьми.
Хорошо установить на компьютер антивирусное и особое программное обеспечение, которое будет блокировать распространение вирусов.

19. Можно ли найти в Интернете информацию на тему: «Как написать роман»?
Ответ: да, в Интернете можно найти практически любую информацию.



5 минутный перерыв между турами. Учащиеся 5 г класса показывают инсценировки сказки.

    С К А З К А (сценка).

В некотором царстве - тридевятом государстве жил-был царь...И было у него два сына: Старший и Младший. Так он их называл. Старший умный был детина, ну а Младший ни так, ни сяк, просто был дурак.

Чтобы от века не отстать, чтоб детям помочь умнее стать,

Чтоб могли сыновья в современном мире жить

Решил царь ребятам компьютер купить.

Самый крутой подключил им Интернет:

безлимитный, высокоскоростной.

Долго ли сказка сказывается, да недолго дело-то делается.

Прошло много лет, что же случилось с сыновьями царя?

Старший сын  говорит:    (Слава)

"У меня один лишь друг,

Компьютером его зовут.

Целый день с ним провожу,

На прогулки не хожу.

Спортом я не занимаюсь,

И совсем не закаляюсь,

Я с друзьями не общаюсь,

Я учуся целый день,

И поверьте, мне не лень

За компьютером сидеть,

Фильмы, игры поглядеть.

На все сайты без разбора

Выхожу вплоть до упора.

Плохо стал соображать,

Отчего вдруг? - не понять.

Стало плохо с головою,

И с глазами. Что со мною?"

Посмотрите, каким стал Старший сын.

Младший сын  говорит:  (Андрей)

У меня есть новый друг,

Его компьютером зовут.

Дружу я с ним давно,

И расскажу вам про него:

Он всё по папочкам разложит,

Через принтер всё размножит.

Электронные файлы услуг

Инструмент "на все руки",

И лекарство от скуки,

И учитель, и преданный друг.

До чего же энергичный

Электронный человек

Мой попутчик симпатичный

В двадцать первый век.

Второй тур.

Следующий этап работы ребят. Вторая шестерка садится за столы.

Круглый стол. "Страдания от компьютерной зависимости".

     Учитель. Сейчас все говорят: зависимость от компьютера. Что это: новая болезнь нашего времени или выдуманная угроза? На Западе утверждают, что каждый пятый пользователь Интернета в какой то мере страдает компьютерной зависимостью. Да и в России уже многие люди этому подвержены. Они теряют чувство реальности, уходят в виртуальный мир. Самыми незащищёнными, как всегда, оказались дети и подростки. Появился даже такой термин - "компьютерная зависимость".

Кто же в этом виноват и что делать? Эти вопросы сегодня мы и будем обсуждать.

Своё мнение по данному вопросу озвучит мама - Ирина Петровна. От медицины выступит медсестра школы Зоя Назировна. Мнение компьютерного специалиста мы услышим от учителя информатики Юрия Анатольевича.

И прежде, чем начнётся обсуждение, послушаем наших ребят.

        - Компьютер прочно вошёл в нашу жизнь. Всеобщая компьютеризация сильно влияет на человека. А каково это влияние: положительное или  отрицательное? Кем является компьютер человеку: другом или врагом?

Мы сегодня  постараемся выяснить, компьютер  для вас друг или враг.

- Как вы думаете, нужно следовать этим советам?  Почему? (в данном случае от компьютера будет только вред).

Продолжите фразу. Когда компьютер- враг, т.е. может причинить вред…

(излучение, чрезмерное увлечение играми, вирусы из Интернета, напряжение зрения, неподвижная поза и т.д. )

А теперь продолжите фразу, компьютер – это друг, с ним я могу (что делать?)……

(играть, рисовать, песни петь, фотографии рассматривать, решать задачи, примеры, писать упражнения, писать и отправлять письма, отыскивать нужные знания в Интернете)

В этом случае от компьютера будет только польза.

Задание: Улыбнитесь друг другу. Я думаю, что при этом вы испытали приятные чувства. Если вы  скажете друг другу приятные слова или дотроньтесь до руки, то вновь испытаете такие же чувства.

А теперь представьте, что улыбаетесь компьютеру. Вы испытали приятные чувства, тепло от общения?

Какой же мы можем сделать вывод?

С компьютером интересно учиться, познавать окружающий мир. Компьютер помогает человеку  работать,  учиться, развиваться через правильные игры.

Но он  не может заменить радость общения с другом, сверстником. Только друг тебя поймет, с тобой помечтает, сможет приготовить сюрприз, сможет успокоить.

- Но всегда ли мы умеем контролировать себя, работая на компьютере?

Обсудим это. Наши родители расскажут из своего опыта, либо из опыта знакомых, соседей, телепередач.

Первое слово - родителям

Многие ребята просто не понимают, как опасен компьютер, если его неправильно использовать. В нашей семье, к счастью, с этим всё в порядке. Но как часто слышу жалобы от знакомых и соседей о том, что сын  перестал учиться, ворует деньги для Интернет-клуба. Был страшный случай, когда 12-летний подросток погиб от инсульта после 12-часовой игры на компьютере. Дети сутками  без еды и отдыха сидят перед компьютером дома или в игровых клубах, бросают учёбу, теряют друзей, конфликтуют с родителями. Были и такие случаи, когда старшеклассники отнимали у бабушек деньги, чтобы затем потратить их всё в том же Интернет-клубе, где просиживали сутками, а родители не знали, где искать своих детей.

Учитель: Спасибо. Это так. Сейчас запрещено нахождение подростков ночью в Интернет-клубах, и это правильно. В своё время у меня был такой ученик (не буду называть его), когда до начала уроков я ходила в один из таких Интернет-клубов и забирала его. Но заниматься он уже не мог, а спал все уроки. Тогда этот ученик стал менять Интернет-клубы, чтобы я его не нашла. Конечно, этот ученик себя уже не мог контролировать.

- Ребята, что вы можете добавить к тому, что рассказали родители?

-Чувствуете ли вы, что вас тоже затягивает компьютерная трясина?

-Может это происходит с вашими друзьями?

-Может вы приведёте противоположные примеры, когда любители компьютерных игр не попадали ни в какую зависимость? (высказывания уч-ся).

- Что скажут врачи? Слово – медицинской сестре.

Западные медики утверждают, что компьютерная Интернет-зависимость существует. Учёные считают, что очень скоро это заболевание будет номер один в мире. На Западе уже есть клиники, где лечат компьютерные расстройства. А, например, в Финляндии даже были случаи, когда призывники получали отсрочку от армии для лечения компьютерной зависимости. В России люди тоже обращаются за такой медицинской помощью.

В чём опасность компьютерной зависимости? Прежде всего, опасны многие компьютерные игры. В них главное действие - убийство, причём красочное, изощрённое. А ведь игра для ребёнка - это репетиция жизни. Так и складывается к 14-15 годам мнение, что насилие, убийство - это увлекательное и полезное занятие. Но самая страшная опасность в том, что компьютерная зависимость может перейти в другой вид зависимости: алкоголь, наркотики.

Учитель: Спасибо.

- Ребята, что скажете вы?

- Согласны ли вы с выводами врачей?

- Считаете ли вы, что компьютерные игры повышают агрессивность? (высказывания учащихся).

Пришло время высказаться компьютерному специалисту. Действительно ли так опасен компьютер? Все ли игры построены на насилии?

Слово – учителю информатики.

Компьютер может быть опасен. Ведь это источник электромагнитного излучения. чрезмерное увлечение вредными играми, напряжение зрения, неподвижная поза и др. Всё это негативно действует на человека. Но если соблюдать санитарные правила, компьютер может быть безвредным. Правила работы на компьютере находятся в компьютерном классе у каждого ученика прямо на рабочем столе, и ребята их, надеюсь, помнят.

Так есть ли вред от компьютерных игр? Не все игры построены на агрессии. Есть логические игры, игры для изучения школьных предметов. Есть тренажёры, с помощью которых можно получить важные и полезные навыки. Есть игровые тесты, которые помогут проверить свои знания. Что касается Интернета, то там есть форумы, где обсуждаются серьёзные вопросы и где можно высказать свою точку зрения. Можно создать свой сайт, сделать его популярным. Хочу также коснуться анонимности в Интернете, то она мнимая. Каждый компьютер имеет свой уникальный цифровой адрес, по которому его узнают другие компьютерные сети. Как только ты зашёл на какой-либо сайт, твой адрес мгновенно фиксируется и можно легко вычислить, кто ты такой и где живёшь. Вот почему хакеров почти всегда находят.

Учитель: Как мы видим, ни в самом компьютере, ни в Интернете нет ничего такого, что вызывало бы зависимость.

- Ребята, что вы можете к этому добавить? Прав ли учитель?

- В какие игры вы играете?

- Какую информацию ищете в Интернете?

 -Знаете ли вы о санитарных правилах пользования компьютером? Давайте их вспомним.

Вывод: К чему же мы пришли на этом этапе дискуссии: есть ли компьютерная зависимость или это выдумки врачей и родителей? (Да, есть)

Второй блок дискуссии. "Кто виноват?"

Учитель: И так, мы выяснили, что компьютерная зависимость всё-таки есть. Но кто в этом виноват? Послушаем мнение участников нашей дискуссии.

Варианты мнений:

Мама: Виноваты в этом хозяева Интернет-клубов, которые наживаются на здоровье наших детей, родители, которые не проводят беседы со своими детьми, не воспитывают их; дети, которые просиживают за компьютером по ночам и играют в игры.

Медицинская сестра: Виноваты родители в том, что дают детям деньги, не спрашивая, куда они их потратят. Позволяют своим детям проводить много времени за компьютером. Виноваты сами дети, которые не слушаются родителей и учителей.

Программист: Я. думаю, что виноваты все. Производители компьютеров выпускают всё новые и новые игры. А дети любознательные: всё хотят попробовать и попадают в зависимость. Виноваты родители, которые не следят за детьми, не знают, чем они занимаются.

Учитель: А что скажут ребята? Кого винить, что они попадают в компьютерную зависимость?

Примерные ответы:

- Виноваты сами дети.

- Родители виноваты. Они не хотят понимать детей, только ругают, поучают.

- Виновата школа. В ней скучно.

Третий блок дискуссии. "Что делать?"

Учитель: Итак, существует проблема компьютерной зависимости. Мы выслушали различные точки зрения, определили виновных. Приступаем к заключительному этапу дискуссии. Попробуем ответить на вопрос: что делать, чтобы люди, а точнее дети не попадали в компьютерную зависимость? Слово нашим гостям.

Примерные варианты мнений:

Мама: Закрыть все игровые клубы. Разрешить детям доступ в Интернет только в присутствии взрослых. В школе больше разъяснять детям о вреде игр, в которых есть агрессия, убийства.

Медицинская сестра: Запрещать использование в клубах агрессивных игр. Заставить родителей контролировать своих детей, не разрешать им ночами сидеть за компьютером, больше с ними общаться. Каждый ребёнок должен заняться спортом или найти себе интересное увлечение. Тогда и друзья появятся, и скучать будет некогда.

Программист: Во-первых, нужно стать грамотным пользователем.

Во-вторых, не покупать все игры подряд, а быть избирательным.

И, в-третьих, нужно поменьше играть  в игры. Нужно учиться создавать сайт, где можно будет что-то рассказать о себе. Это подтолкнёт каждого к саморазвитию.

Учитель: А что скажут ребята?

-Какой выход видите, чтобы не попасть в компьютерную зависимость? (Дети высказываются, повторяя и перефразируя мнения гостей, добавляют свои оригинальные предложения).

Подведём итог: Мы выяснили, чтобы не попасть в компьютерную зависимость, нужно стать грамотным пользователем, не покупать вредные игры, меньше играть, а заняться спортом, общаться с друзьями, читать книги.

- А теперь подведём общий итог нашей дискуссии, в ходе которой мы обсуждали очень важные вопросы. Что же мы выяснили:

1. Существует ли компьютерная зависимость или как её ещё называют "кибермания"?

Ваш ответ: существует.

2. Кто виноват в её появлении?

Ваш ответ: сами дети, клубы, родители.

3. Как бороться с этим злом?

Ваш ответ: повышать компьютерную грамотность, не покупать агрессивные игры, меньше сидеть за компьютером, а заниматься спортом.

Учитель: Я тоже так считаю. Наше обсуждение подошло к концу. И завершить его я хотела бы словами одного писателя, который так говорил: "Я пишу свои размышления на компьютере, отправляю их электронной почтой через мировую сеть. Нужную информацию беру из Интернета. Но при этом я не становлюсь зависимым от компьютера. Более того, я очень люблю этот маленький ящик, который помогает мне жить. Но моя любовь закончится в тот момент, когда я пойму, что не я владею им, а он мной".

А сейчас послушаем Настю М. Она прочитает нам стихотворение, которое в шуточной форме расскажет нам, какой вред здоровью может нанести компьютер, если им неправильно пользоваться. А называется стихотворение  "Вредные советы".

Вредные советы:

Никогда не мойте руки,

монитор , клавиатуру.

Это глупое занятие

не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки.

Монитор, клавиатура.

И зачем же тратить силы,

время попусту терять.

Хочешь зрение улучшить

сядь поближе к монитору,

Лучше сразу носом ткнуться и

И сидеть часов так десять.

И тогда уж через месяц

Будет глаз как у орла.

Нет приятнее занятья,

Чем, сутулясь сильно-сильно

Посидеть у монитора.

Тренируйся ежедневно,

И наступит день счастливый-

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным горбуном.

Заключительное слово.

Учитель: Сегодня мы говорили о компьютерной зависимости. Эта проблема очень сложная, и мы не пытались её решить. Мы её обсуждали, мы учились вести дискуссию, учились слушать и слышать друг друга. Самое главное. обсуждая тему, мы учились живому общению, что не может нам дать самый мощный и современный компьютер. И ещё раз вспомним замечательные слова писателя, который говорил о том, что компьютер должен нам помогать жить, но не владеть нами.

Желаю вам, чтобы ваш компьютер помогал вам жить, а не создавал проблемы. Я хочу вам раздать памятки, в которых изложены некоторые правила работы на компьютере. Они помогут вам правильно распределять время при работе с компьютером, научат некоторым нехитрым упражнениям для глаз, рук, позвоночника, помогут сохранить здоровье.

Подведение итогов (рефлексия).

Учитель:

-Ребята, касается ли вас то, о чём мы сегодня говорили?

-Появился ли повод задуматься о себе и изменить своё поведение по отношению к компьютеру?

Если пока нет, то это замечательно. Как говорят медики: "Болезнь лучше предупредить, чем её лечить". Поэтому сегодня я пыталась вас предупредить, чтобы вы не стали зависимы от компьютера, а использовали бы его себе во благо.

-Вам было интересно?

-Что-нибудь полезное взяли для себя?

Всем спасибо за подготовку и участие в дискуссии.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Интернетдоброили зло?

Автор: Буш А.Ф.

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 246232


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства