kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Табличные вычисления на компьютере

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен учителем информатики  к учебнику «Информатика и ИКТ» для 9 класса основной общеобразовательной школы под редакцией Семакин И.Г. и др. для проверки знаний учащихся по теме «Табличные вычисления на компьютере». В тесте проверяются знания учащихся по электронной таблице Excel.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Табличные вычисления на компьютере »


МОУ "Закутчанская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области"




Данный тест составлен учителем информатики МОУ "Закутчанская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области" Закутским В.Н. к учебнику «Информатика» для 9 класса основной общеобразовательной школы под редакцией Семакин И.Г. и др. для проверки знаний учащихся по теме «Табличные вычисления на компьютере».



Вопрос № 1

------------------

Электронная таблица - это:


  1. системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц

  2. прикладная программа для обработки кодовых таблиц

  3. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных

  4. устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 2

------------------

Электронная таблица предназначена для:


  1. редактирования графических представлений больших объемов информации

  2. визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах

  3. обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц

  4. упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 3

------------------

Электронная таблица представляет собой:


  1. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом

  2. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов

  3. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов

  4. совокупность пронумерованных строк и столбцов

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 4

------------------

Строки электронной таблицы:


  1. именуются пользователями произвольным образом

  2. нумеруются

  3. обозначаются буквами русского алфавита

  4. обозначаются буквами латинского алфавита

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 5

------------------

В общем случае столбы электронной таблицы:


  1. нумеруются

  2. обозначаются буквами латинского алфавита

  3. именуются пользователями произвольным образом

  4. обозначаются буквами русского алфавита

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 6

------------------

Для пользователя ячейка электронной таблицы идентифицируются:


  1. адресом машинного слова оперативной памяти, отведенного под ячейку

  2. путем последовательного указания имени столбца и номера строки, на пересечении которых располагается ячейка

  3. специальным кодовым словом

  4. именем, произвольно задаваемым пользователем

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 7

------------------

Вычислительные формулы в ячейках электронной таблицы записываются:


  1. по правилам, принятым исключительно для баз данных

  2. по правилам, принятым исключительно для электронных таблиц

  3. специальным образом с использование встроенных функций и по правилам, принятым для записи выражений в языках программирования

  4. в обычной математической записи

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 8

------------------

Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:


  1. 5(A2+C3)/3(2B2-3D3)

  2. 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3))

  3. 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3)

  4. 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3))

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 9

------------------

Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:


  1. C3+4*D4

  2. =A2*A3-A4

  3. A5B5+23

  4. C3=C1+2*C2

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 10

------------------

При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:


  1. преобразуются в зависимости от правил указанных в формуле

  2. преобразуются в зависимости от нового положения формулы

  3. преобразуются в зависимости от длины формулы

  4. не изменяются

  5. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 11

------------------

При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:


  1. преобразуются в зависимости от длины формулы

  2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы

  3. не изменяются

  4. преобразуются в зависимости от нового положения формулы

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 12

------------------

Диапазон - это:


  1. все ячейки одной строки

  2. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы

  3. множество допустимых значений

  4. все ячейки одного столбца

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 13

------------------

Активная ячейка - это ячейка:


  1. формула в которой содержатся ссылки на содержимое зависимой ячейки

  2. в которой выполняется ввод команд

  3. для записи команд

  4. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных

--------------------------------------------------------------------------------


Вопрос № 14

------------------

Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2:


  1. =A1*A2+B2

  2. =$A$2*A3+B3

  3. =$A$1*A3+B3

  4. =$A$1*$A$2+$B$2

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос № 15

------------------

Чему будет равно значение ячейки B1, если в нее ввести формулу



  1. 5

  2. 20

  3. 0.5

  4. 10

  5. 15

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос № 16

------------------

Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:

  1. 35

  2. 40

  3. 140

  4. 280


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Табличные вычисления на компьютере

Автор: Закутский Виктор Николаевич

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 116924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Разработка урока: Моделирование условных вычислений в табличном процессоре с помощью условного форматирования и логических функций."
    ["seo_title"] => string(149) "razrabotka-uroka-modielirovaniie-uslovnykh-vychislienii-v-tablichnom-protsiessorie-s-pomoshch-iu-uslovnogho-formatirovaniia-i-loghichieskikh-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "260147"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448900012"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок по информатике с элементами ЭОР "Устройство компьютера" для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(77) "urok-po-informatikie-s-eliemientami-eor-ustroistvo-komp-iutiera-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "117693"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412869557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "презентация "социальные аспекты использования компьютеров" "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-sotsial-nyie-aspiekty-ispol-zovaniia-komp-iutierov"
    ["file_id"] => string(6) "102457"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402506928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства