kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа "Решение логических задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал, в двух вариантах, с ответами. Тема "Решение логических задач", можно использовать как в урочное так и не в урочное время, например в работе кружка или дополнительного занятия

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Решение логических задач"»


Задание № 1. Гусеница ползла на север, а потом 5 раз повернула налево и 8 раз направо (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …

  1. север

  2. юг

  3. запад

  4. восток

Задание № 2. Гусеница ползла на юг, а потом 6 раз повернула направо и 7 раз налево  (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …

  1. север

  2. юг

  3. запад

  4. восток

Задание № 3. Исполнитель перемещается по клеткам тетради. Свой путь он начинает от отмеченной точки(отступите слева 5 клеток, сверху 6 клеток). Изобразите путь данного исполнителя:

1 вправо; 1 вверх; 2вправо; 1 вверх; 1 вправо; 5 вниз; 1 вправо; 1 вверх; 1 вправо; 1 вверх; 2 вправо; 1 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 1 вправо; 5 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 2 вправо;1 вниз; 3 влево; 1 вверх; 1 влево; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх; 1 влево;3 вниз;1 вправо; 1 вниз; 4 влево; 1 вверх; 2 вправо; 1 вверх; 1 влево; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх; 2 влево; 1 вниз; 1 влево; 2 вверх; 1 вправо; 3 вверх; 2 влево; 1 вверх.

Задание № 4. Определите, какое слово получится в результате редактирования (I – курсор):

1. проIцессор

DEL

Г

Р

DEL

DEL

2. приIнтер

BS

BS

BS

C

K

A

DEL

3. скIанер

BS

BS

DEL

ТИВИ

УС

4. Iредактор

П

ОЦ

СС

DEL

DEL

DEL

DEL

Задание № 5

Разгадайте ребусы

 

Задание № 6

Соедините половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в каждой колонке

МЕЛ
ТРИ
ФАРТ
ПА
УРА
ПАР
ПА
ГОР

КОСТЬ
ГАН
ШОК
АД
ОДИЯ
УК
БУНА
СТА

Задание № 7

«Мой код». Придумать свою кодировку, оформить в тетради (нарисовать или описать правило), закодировать с помощью этого кода свою фамилию и имя.

Задание № 1. Гусеница ползла на север, а потом 5 раз повернула налево и 8 раз направо (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …

  1. север

  2. юг

  3. запад

  4. восток

Задание № 2. Гусеница ползла на юг, а потом 6 раз повернула направо и 7 раз налево  (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …

  1. север

  2. юг

  3. запад

  4. восток

Задание № 3. Исполнитель перемещается по клеткам тетради. Свой путь он начинает от отмеченной точки(отступите слева 5 клеток, сверху 6 клеток). Изобразите путь данного исполнителя:

1 вправо; 1 вверх; 2вправо; 1 вверх; 1 вправо; 5 вниз; 1 вправо; 1 вверх; 1 вправо; 1 вверх; 2 вправо; 1 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 1 вправо; 5 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 2 вправо;1 вниз; 3 влево; 1 вверх; 1 влево; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх; 1 влево;3 вниз;1 вправо; 1 вниз; 4 влево; 1 вверх; 2 вправо; 1 вверх; 1 влево; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх; 2 влево; 1 вниз; 1 влево; 2 вверх; 1 вправо; 3 вверх; 2 влево; 1 вверх.

Задание № 4. Определите, какое слово получится в результате редактирования (I – курсор):

1. проIцессор

DEL

Г

Р

DEL

DEL

2. приIнтер

BS

BS

BS

C

K

A

DEL

3. скIанер

BS

BS

DEL

ТИВИ

УС

4. Iредактор

П

ОЦ

СС

DEL

DEL

DEL

DEL

Задание № 5

Разгадайте ребусы

 

Задание № 6

Соедините половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в каждой колонке

МЕЛ
ТРИ
ФАРТ
ПА
УРА
ПАР
ПА
ГОР

КОСТЬ
ГАН
ШОК
АД
ОДИЯ
УК
БУНА
СТА

Задание № 7

«Мой код». Придумать свою кодировку, оформить в тетради (нарисовать или описать правило), закодировать с помощью этого кода свою фамилию и имя.

Ответы

Задание № 1. Гусеница ползла на север, а потом 5 раз повернула налево и 8 раз направо (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …

  1. север

  2. юг

  3. запад

  4. восток

Ответ: запад

Задание № 2. Гусеница ползла на юг, а потом 6 раз повернула направо и 7 раз налево  (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …

  1. север

  2. юг

  3. запад

  4. восток

Ответ: восток

Задание № 3. Исполнитель перемещается по клеткам тетради. Свой путь он начинает от отмеченной точки. Изобразите путь данного исполнителя:

1 вправо; 1 вверх; 2вправо; 1 вверх; 1 вправо; 5 вниз; 1 вправо; 1 вверх; 1 вправо; 1 вверх; 2 вправо; 1 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 1 вправо; 5 вниз; 1 вправо; 1 вниз; 2 вправо;1 вниз; 3 влево; 1 вверх; 1 влево; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх; 1 влево;3 вниз;1 вправо; 1 вниз; 4 влево; 1 вверх; 2 вправо; 1 вверх; 1 влево; 1 вверх; 1 влево; 2 вверх; 2 влево; 1 вниз; 1 влево; 2 вверх; 1 вправо; 3 вверх; 2 влево; 1 вверх.

Ответ:

 

«Функции клавиш»

Задание № 1. Определите, какое слово получится в результате редактирования (I – курсор):

1. проIцессор

DEL

Г

Р

DEL

DEL

Ответ: прогресс

2. приIнтер

BS

BS

BS

C

K

A

DEL

Ответ: сканер

3. скIанер

BS

BS

DEL

ТИВИ

УС

Ответ: антивирус

4. Iредактор

П

ОЦ

СС

DEL

DEL

DEL

DEL

Ответ: процессор



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа "Решение логических задач"

Автор: Антонина Николаевна Капочкина

Дата: 21.03.2024

Номер свидетельства: 647622

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Открытый урок  "Решение логических задач".  Урок-путешествие "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-rieshieniie-loghichieskikh-zadach-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "149510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420214816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Методическая разработка урока тема: «Решение логических задач»"
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-tiema-rieshieniie-loghichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "274960"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452501585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Способы решения расчетных задач по химии "
    ["seo_title"] => string(49) "sposoby-rieshieniia-raschietnykh-zadach-po-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "229064"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441575717"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Способы решения логических задач (8 класс) "
    ["seo_title"] => string(49) "sposoby-rieshieniia-loghichieskikh-zadach-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132368"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416329626"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "" Закрепление вычислительных навыков при решении нестандартных задач". "
    ["seo_title"] => string(78) "zakrieplieniie-vychislitiel-nykh-navykov-pri-rieshienii-niestandartnykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139648"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417770576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства