Дидактический материал, в двух вариантах, с ответами. Тема "Решение логических задач", можно использовать как в урочное так и не в урочное время, например в работе кружка или дополнительного занятия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа "Решение логических задач"»
Задание № 1. Гусеница ползла на север, а потом 5 раз повернула налево и 8 раз направо (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …
север
юг
запад
восток
Задание № 2. Гусеница ползла на юг, а потом 6 раз повернула направо и 7 раз налево (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …
север
юг
запад
восток
Задание № 3. Исполнитель перемещается по клеткам тетради. Свой путь он начинает от отмеченной точки(отступите слева 5 клеток, сверху 6 клеток). Изобразите путь данного исполнителя:
Задание № 4. Определите, какое слово получится в результате редактирования (I – курсор):
1. проIцессор
DEL
Г
Р
→
→
→
DEL
DEL
2. приIнтер
BS
BS
BS
C
K
A
→
DEL
3. скIанер
BS
BS
→
→
DEL
ТИВИ
→
УС
4. Iредактор
П
→
ОЦ
→
СС
DEL
DEL
DEL
DEL
Задание № 5
Разгадайте ребусы
Задание № 6
Соедините половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в каждой колонке
МЕЛ ТРИ ФАРТ ПА УРА ПАР ПА ГОР
КОСТЬ ГАН ШОК АД ОДИЯ УК БУНА СТА
Задание № 7
«Мой код». Придумать свою кодировку, оформить в тетради (нарисовать или описать правило), закодировать с помощью этого кода свою фамилию и имя.
Задание № 1. Гусеница ползла на север, а потом 5 раз повернула налево и 8 раз направо (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …
север
юг
запад
восток
Задание № 2. Гусеница ползла на юг, а потом 6 раз повернула направо и 7 раз налево (все повороты – под прямым углом). Теперь гусеница ползет на …
север
юг
запад
восток
Задание № 3. Исполнитель перемещается по клеткам тетради. Свой путь он начинает от отмеченной точки(отступите слева 5 клеток, сверху 6 клеток). Изобразите путь данного исполнителя: