kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по информатике за курс 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзаменационный материал  составлен на основе требований федерального образовательного стандарта  по Информатике и ИКТ за курс 7 класса.  Тестовый материал состоит из:

часть А – 15 заданий;

часть В – 3задания.

Каждое задание оценивается  в 1 балл.

Критерии оценивания:

Максимальный балл - 18.

от 0 до 8 баллов -  «2»

от 9 до 11 баллов – «3»

от 12 до 15 баллов – «4»

от 16 до 18 баллов – «5»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по информатике за курс 7 класса»




Пояснительная записка

к экзаменационному материалу на промежуточной аттестации

за курс 7 класса

по предмету Информатика и ИКТ

за 2014-2015 учебный год.


Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 7 класса. Тестовый материал состоит из:

часть А – 15 заданий;

часть В – 3задания.

Каждое задание оценивается в 1 балл.



Критерии оценивания


Максимальный балл - 18.

от 0 до 8 баллов - «2»

от 9 до 11 баллов – «3»

от 12 до 15 баллов – «4»

от 16 до 18 баллов – «5»




















Экзаменационная работа

по информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 7 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 7 класса


__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в р.п.)


Вариант № 1



Часть А (выбор одного правильного ответа)


1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:

А) единое целое;

Б) общее целое;

В) единое частичное.


2. Объекты подразделяют на:

А) действия, явления, описания;

Б) действия, явления, предметы;

В) явления, имена, предметы.


3. К признакам объектам относят:

А) свойства, действия, количество, цвет;

Б) поведении, состояние, количество, материал;

В) свойства, поведение, действия, состояния.


4. В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:

А) тяжелее - легче;

Б) вкусно - невкусно;

В) белый - черный.


5. Система – это:

А) несколько объектов;

Б) сложный объект;

В) несколько объектов, принадлежащих одному классу.


6. Системный подход – это:

А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;

Б) рассмотрение составных частей объекта;

В) рассмотрение цвета и массы объекта.


7. Выделяют следующие виды систем:

А) материальные, смешанные, нематериальные;

Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;

В) материальные, природные, технические.


8. Моделью называют:

А) объект - представитель;

Б) объект - заместитель;

В) объект - объяснитель.


9. Существует 2 вида моделей:

А) информативные и натуральные;

Б) информационные и натуральные;

В) натурные и информационные.


10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:

А) столбец;

Б) ячейка;

В) заголовок.


11. Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:

А) классной тетрадью,

Б) рабочей книгой;

В) черновым блокнотом.


12. Рабочая книга состоит из:

А) страниц;

Б) листов;

В) глав.


13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:

А) в нее внесена информация;

Б) из нее удалена информация;

В) она выделена табличным курсором.


14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:

А) с имени ячейки;

Б) со знака «равно»;

В) с точки.


15. Алгоритм предназначен для:

А) конкретного исполнителя;

Б) различных технических устройств;

В) любого объекта.


Часть В


Задание 1. Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).


Каникулы

Процесс

Ветер

Игрушка

Явление

Мороз

Торт

Предмет

Радуга




Задание 2. Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: описание Куликовской битвы, макет Уральских гор, правило по русскому языку, глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города.


Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 3. Решить задачу с помощью таблицы: «Три друга — Алеша, Боря и Витя — учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алеша пошел проводить своего друга до остановки троллейбуса. Когда мимо них проходил автобус, третий друг крикнул из окна: “Боря, ты забыл в школе тетрадку!”. Кто на чем ездит домой?»



























Экзаменационная работа

по информатике и ИКТ


на промежуточной аттестации

за курс 7 класса

за 2014-2015 учебный год

обучающегося 7 класса


__________________________________________________________________

Ф.И.О. (в р.п.)


Вариант № 2



Часть А (выбор одного правильного ответа)


1. Объект – это любая часть окружающей нас действительности, воспринимаемая человеком как:

А) единое целое;

Б) общее целое;

В) единое частичное.


2. Объекты подразделяют на:

А) действия, явления, описания;

Б) действия, явления, предметы;

В) явления, имена, предметы.


3. К признакам объектам относят:

А) свойства, действия, количество, цвет;

Б) поведении, состояние, количество, материал;

В) свойства, поведение, действия, состояния.


4. В каком отношении находятся объекты «пух»- «железо»:

А) тяжелее - легче;

Б) вкусно - невкусно;

В) белый - черный.


5. Система – это:

А) несколько объектов;

Б) сложный объект;

В) несколько объектов, принадлежащих одному классу


6. Системный подход – это:

А) рассмотрение составных частей объекта, их взаимодействие и взаимовлияние;

Б) рассмотрение составных частей объекта;

В) рассмотрение цвета и массы объекта.


7. Выделяют следующие виды систем:

А) материальные, смешанные, нематериальные;

Б) матерчатые, соединенные, нетвердые;

В) материальные, природные, технические.


8. Моделью называют:

А) объект - представитель;

Б) объект - заместитель;

В) объект - объяснитель.


9. Существует 2 вида моделей:

А) информативные и натуральные;

Б) информационные и натуральные;

В) натурные и информационные.


10. На пересечении графы и строки таблицы образуется:

А) столбец;

Б) ячейка;

В) заголовок.


11. Создаваемый и сохраняемый в табличном редакторе документ называют:

А) классной тетрадью,

Б) рабочей книгой;

В) черновым блокнотом.


12. Рабочая книга состоит из:

А) страниц;

Б) листов;

В) глав.


13. Ячейка электронных таблицах считается активной, если:

А) в нее внесена информация;

Б) из нее удалена информация;

В) она выделена табличным курсором.


14. Запись формулы в электронных таблицах начинается:

А) с имени ячейки;

Б) со знака «равно»;

В) с точки.


15. Алгоритм предназначен для:

А) конкретного исполнителя;

Б) различных технических устройств;

В) любого объекта.


Часть В


Задание 1. Установить соответствие между объектами первого и второго столбика (покажите стрелками).


Измерение температуры

Процесс

Дерево

Отдых

Явление

Мороз

Торт

Предмет

Радуга




Задание 2. Определить какие из моделей являются информационными, а какие натурными: правило по русскому языку, кукла, инструкция по приему лекарства, макет города, игрушечный автомобиль, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.

Информационные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Натурные модели: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 3. Решить задачу с помощью таблицы: «Катя, Володя, Лена делали к празднику украшения: гирлянды, звездочки, флажки. Катя не делала звездочки, Лена не делала звездочки и гирлянды. Все вырезали из бумаги разного цвета: желтого, красного, оранжевого. Флажки были красного цвета. Катя вырезала из оранжевой бумаги. Какие украшения и какого цвета делали Катя, Володя и Лена?»







































Ответы

1 вариант.


Часть А

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

а

б

в

а

б

а

а

б

в

б

б

б

в

б

а


Часть В

Задание 1.

Процесс: каникулы, явление: ветер, мороз, радуга, предмет: игрушка, торт.


Задание 2.

Информационные модели: описание Куликовской битвы, правило по русскому языку.

Натурные модели: глобус, игрушечный автомобиль, кукла, макет города, макет Уральских гор.


Задание 3.

Алеша – на трамвае, Боря – на автобусе, Витя – на троллейбусе.





2 вариант.


Часть А

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ответ

а

б

в

а

б

а

а

б

в

б

б

б

в

б

а


Часть В

Задание 1.

Процесс: измерение температуры, отдых, явление: мороз, радуга, предмет: дерево, торт.

Задание 2.

Информационные модели: правило по русскому языку, инструкция по приему лекарства, описание Бородинского сражения, путеводитель по городу.


Натурные модели: кукла, макет города, игрушечный автомобиль.


Задание 3.

Катя – оранжевая гирлянда, Володя – желтые звезды, Лена – красные флаги.


Критерии оценивания


За каждый правильный ответ - 1 балл

Максимальный балл - 18.

от 0 до 8 баллов - «2»

от 9 до 11 баллов – «3»

от 12 до 15 баллов – «4»

от 16 до 18 баллов – «5»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Промежуточная аттестация по информатике за курс 7 класса

Автор: Пухова Ольга Александровна

Дата: 21.08.2015

Номер свидетельства: 226268

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Задания для промежуточной аттестации в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(55) "zadaniia-dlia-promiezhutochnoi-attiestatsii-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105451"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402853920"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Промежуточная аттестация по информатике и икт за курс 9 класса (ско)"
    ["seo_title"] => string(71) "promezhutochnaia_attestatsiia_po_informatike_i_ikt_za_kurs_9_klassa_sko"
    ["file_id"] => string(6) "541026"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1582616826"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Итоговый тест по информатике за курс 8 класса "
    ["seo_title"] => string(48) "itoghovyi-tiest-po-informatikie-za-kurs-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "208897"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1430932866"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Пакет контрольно-измерительных материалов по информатике. 9 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "pakiet_kontrol_no_izmieritiel_nykh_matierialov_po_informatikie_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345185"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474540914"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Пакет контрольно-измерительных материалов по информатике. 11 класс"
    ["seo_title"] => string(71) "pakiet_kontrol_no_izmieritiel_nykh_matierialov_po_informatikie_11_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345189"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474541095"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства