kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для промежуточной аттестации в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по информатике в 5-х классах проводится в форме контрольной работы.

Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций учащихся  по информатике по изученному материалу  5  класса.

На выполнение контрольной работы отводится 1 час. Содержание контрольной работы: тест (30 вопросов) для проверки теоретических знаний учащихся и практическое задание на компьютерах. Вопросы теста и практической работы составлены по темам, изучаемым в курсе информатики 5 класса (за основу взяты дидактические материалы к урокам Босовой):

  • информатика и информация;
  • многообразие форм представления информации;
  • действия с информацией: поиск информации, сбор информации, обработка информации, хранение информации, передача информации;
  • кодирование информации;
  • метод координат как универсальный способ кодирования графической информации с помощью чисел.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для промежуточной аттестации в 5 классе »

Задания
для проведения промежуточной аттестации

по информатике в 5-х классах












Пояснительная записка


Промежуточная аттестация по информатике в 5-х классах проводится в форме контрольной работы. Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций учащихся  по информатике по изученному материалу  5  класса.

На выполнение контрольной работы отводится 1 час. Содержание контрольной работы: тест (30 вопросов) для проверки теоретических знаний учащихся и практическое задание на компьютерах. Вопросы теста и практической работы составлены по темам, изучаемым в курсе информатики 5 класса (за основу взяты дидактические материалы к урокам Босовой):

  • информатика и информация;

  • многообразие форм представления информации;

  • действия с информацией: поиск информации, сбор информации, обработка информации, хранение информации, передача информации;

  • кодирование информации;

  • метод координат как универсальный способ кодирования графической информации с помощью чисел.


Результаты промежуточной аттестации будут отражать степень усвоения учащимися следующих умений и навыков:

  • понимать и правильно применять на бытовом уровне понятия «информация», «информационный объект»;

  • различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

  • приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике;

  • приводить примеры информационных носителей;

  • иметь представление о способах кодирования информации;

  • уметь кодировать и декодировать простейшее сообщение;

  • определять устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

  • различать программное и аппаратное обеспечение компьютера;

  • запускать программы из меню Пуск;

  • уметь изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

  • вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

  • уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

  • уметь выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

  • знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

Оценивание работ:

«2» - выполнено менее 50% заданий;

«3» - выполнено от 50% до 74% заданий;

«4» - выполнено от 75% до 94% заданий;

«5» - выполнено свыше 94% заданий.

Тест

  1. Отметьте клавиши управления курсором (несколько вариантов):

А) {Esc} В) {Пробел} Д) {Shift} Ж) {Enter} И) {Стрелка вверх}

Б) {Стрелка вправо} Г) {Home} Е) {PageUp} З) {End}

  1. Отметьте операции при редактировании документов (несколько вариантов):

А) Изменение цвета В) Удаление Д) Изменение начертания Ж) Вставка

Б) Изменение шрифта Г) Замена Е) Поиск и замена З) Выравнивание

  1. Укажите координаты точки А (см. рис. 1):

А) (2,3) В) 2 Д) (1,3) Ж) (3,2)

Б) 3 Г) (Y,X) Е) (X,Y) З) (0,1)

  1. Отметьте информационные процессы - действия с информацией (несколько вариантов):

А) Толковый словарь Б) Видеокассета В) Чтение книги

Г) Установка телефона Д) Заучивание правила

Е) Выполнение домашнего задания по истории

Ж) Прослушивание музыкальной кассеты

З) Работа на компьютере с клавиатурным тренажером

  1. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является...

А) рисунок Б) текст В) схема Г) таблица

  1. Отметьте, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке (несколько вариантов): А) Звуковая Б) Графическая В) Числовая Г) Текстовая

  2. Отметьте современные информационные носители (несколько вариантов):

А) Телефон В) Бумага Д) Интернет Ж) Лазерный диск

Б) Телеграф Г) Телевидение Е) Дискета З) Видеокассета

  1. Отметьте специальные клавиши (несколько вариантов):

А) {Home} В) {Пробел} Д) {Enter} Ж) {стрелка вверх} И) {PageUp}

Б) {End} Г) {стрелка вправо} Е) {Shift} З) {Esc}

  1. Отметьте операции при форматировании документов (несколько вариантов):

А) Вставка В) Удаление Д) Изменение цвета Ж) Выравнивание

Б) Изменение начертания Г) Изменение шрифта Е) Поиск и замена З) Замена

  1. Отметьте элементы окна программы (несколько вариантов):

А) Значок Мой компьютер В) Строка меню Д) Кнопка Свернуть Ж) Кнопка Пуск

Б) Кнопка Закрыть Г) Строка заголовка Е) Корзина З) Панель задач

  1. Отметьте, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике (несколько вариантов): А) Звуковая Б) Текстовая В) Числовая Г) Графическая

  2. Отметьте устройства, предназначенные для ввода информации в компьютер (несколько вариантов):

А) Клавиатура В) Графопостроитель Д) Акустические колонки Ж) Монитор И) Сканер

Б) Микрофон Г) Процессор Е) Мышь З) Принтер К) Джойстик

  1. Что такое строка текста?

А) произвольная последовательность символов, ограниченная с двух сторон служебными символами (пробел, запятая, скобки и др.)

Б) произвольная последовательность символов между левой и правой границами документа

В) некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое.

Г) произвольная последовательность символов, ограниченная символами конца абзаца

  1. Отметьте информационные процессы - действия с информацией (несколько вариантов):

А) Письмо приятелю Г) Кассета любимой музыкальной группы Е) Разговор по телефону

Б) Посадка дерева Д) Разгадывание кроссворда Ж) Просмотр телепередачи

В) Выполнение контрольной работы З) Учебник математики


  1. Этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся необходимые изменения - это...

А) ввод Б) форматирование В) печать Г) редактирование

  1. Укажите название данной последовательности действий (алгоритма):

    1. Установить курсор перед ошибочным символом.

    2. Нажать клавишу {Delete}.

    3. Нажать клавишу с верным символом.

    А) удаление лишнего символа с помощью клавиши {BackSpace}

    Б) замена ошибочного символа слева от курсора на верный

    В) удаление лишнего символа с помощью клавиши {Delete}

    Г) вставка символа

    Д) замена ошибочного символа справа от курсора на верный

  2. Отметьте устройство компьютера, предназначенное для обработки информации

А) Внешняя память Б) Оперативная память В) Клавиатура Г) Процессор

  1. Отметьте элементы рабочего стола (несколько вариантов):

А) Строка меню В) Значок Мой компьютер Д) Корзина Ж) Кнопка Пуск

Б) Панель задач Г) Кнопка Закрыть Е) Строка заголовка З) Кнопка Свернуть

  1. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является...

А) схема Б) текст В) диаграмма Г) рисунок

  1. Отметьте элементы окна приложения WordPad (несколько вариантов):

А) Полосы прокрутки В) Панель Стандартная Е) Строка меню З) Кнопка Свернуть

Б) Название приложения Г) Панель Форматирования Ж) Рабочая область И) Палитра

Д) Кнопка Закрыть

  1. При вычислениях по известным формулам происходит …

А) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

Б) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания

В) обработка информации не происходит

  1. Отметьте современные информационные каналы (несколько вариантов):

А) Лазерный диск В) Телевидение Д) Видеокассета Ж) Интернет

Б) Телефон Г) Дискета Е) Телеграф З) Бумага

  1. Информация, представленная в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером - это...

А) данные Б) информатика В) видеоинформация Г) сведения об окружающем нас мире

  1. Отметьте устройство, где программы и данные хранятся и после выключения компьютера

А) Внешняя память Б) Процессор В) Оперативная память Г) Монитор Д) Клавиатура

  1. При упорядочивании информации в хронологической последовательности происходит …

А) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания

Б) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

  1. При форматировании текстового документа происходит …

А) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

Б) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания

В) обработка информации не происходит

  1. При разработке плана действий происходит …

А) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации

Б) обработка информации не происходит

В) обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая её содержания

  1. Отметьте примеры с односторонним характером передачи информации (несколько вариантов):

А) человек читает объявление в газете Г) разговаривают две подруги

Б) школьник читает текст в учебнике Д) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов

В) мальчик просыпается от звонка будильника

  1. Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации (несколько вариантов):

А) Сканер В) Процессор Д) Монитор Ж) Принтер И) Графопостроитель

Б) Джойстик Г) Клавиатура Е) Мышь З) Микрофон К) Акустические колонки



  1. Укажите достоинства хранения информации во внешней памяти (несколько вариантов):

А) информация воспроизводится быстро

Б) информация хранится и после выключения компьютера от электропитания

В) информация воспроизводиться медленно

Г) информация хранится долго

Д) информация хранится только во время подключения компьютера к электропитанию

Практические задания


Билет 1.

1) Запустите программу Блокнот.

Наберите свои имя и фамилию с прописных букв.

2) Зафиксируйте режим ввода прописных букв и наберите слово КОДИРОВАНИЕ.

Перейдите на новую строку.

Отмените режим ввода прописных букв и наберите еще раз слово - кодирование.

Перейдите на новую строку.

3) Переключитесь на режим ввода латинских букв и наберите - Euroupe, Asia, Australia, Antarctic.

Наберите названия клавиш, с помощью которых вы переключились на режим ввода латинских букв.

Перейдите на новую строку.

4) С помощью символов, изображенных в верхней части цифровых клавиш, выполните рисунок:

=:~~~~~~~~~~:=

=:~%%~~%%~:=

=:~###~~~###~:=

=:~##~~@~~##:=

=:~###~~~###~:=

=:~%%~~%%~:=

=:~~~~~~~~~~:=

5) Сохраните документ в личной папке под именем Блокнот1.


Билет 2.

1) Запустите программу Блокнот.

Наберите свои имя и фамилию с прописных букв.

2) Зафиксируйте режим ввода прописных букв и наберите слово РАССТОЯНИЕ.

Перейдите на новую строку.

Отмените режим ввода прописных букв и наберите еще раз слово - расстояние.

Перейдите на новую строку.

3) Переключитесь на режим ввода латинских букв и наберите - France, Spain, Germany, Vietnam.

Наберите названия клавиш, с помощью которых вы переключились на режим ввода латинских букв.

Перейдите на новую строку.

4) С помощью символов, изображенных в верхней части цифровых клавиш, выполните рисунок:

~~~~~~~~~~~~

^^

////()\\ #

\\\\\\\\\ #

#########

#########

# #

== ==

~~~~~~~~~~~~

5) Сохраните документ в личной папке под именем Блокнот2.








Билет 3.

1) Запустите программу Калькулятор.

Выполните вычисления:

10+40, 55-15, 10*3, 100:5

Все результаты записывайте в тетради.

2) Выявите закономерность в ответах, получаемых при вычислении следующих примеров:

1*11, 11*11, 111*111, 1111*1111, 11111*11111 и так далее.

3) Вычислите значения следующих арифметических выражений: 1*9+2, 12*9+3, 123*9+4, 1234*9+5.

4) Попытайтесь самостоятельно продолжить цепочку примеров (еще 3 примера) дающих аналогичные результаты.


Билет 4.

1) Запустите программу Калькулятор.

Задумайте любое число, не превышающее 100. С помощью Калькулятора выполните следующую цепочку преобразований:

  • умножьте задуманное число на себя;

  • к ответу дважды прибавьте задуманное число;

  • полученный результат разделите на задуманное число;

  • из ответа вычтите задуманной число.

Какое число у вас получилось и почему?

Все результаты записывайте в тетради.

2) Задумайте любое трехзначное число. Выполните цепочку преобразований:

  • умножьте задуманное число на 3;

  • к ответу прибавьте 9;

  • к ответу прибавьте 15;

  • из ответа вычтите 3;

  • разделите ответ на 3;

  • вычтите из ответа задуманное число.

У вас должно получиться число 7. Запишите выражение в тетрадь.

3) Придумайте свою цепочку преобразований произвольного числа, чтобы в результате получалось всегда число 5.


Билет 5.

1) Запустите программу WordPad.

Откройте документ Новые_слова.rtf, открывая последовательно папки:
O:\ 5 классы \ Заготовки \ Новые задания

2) Найдите "слово в слове", отбросив одну-две буквы в начале или в конце каждого слова. Например, шутка - утка. Наберите полученные слова после исходных.

3) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad5.rtf


Билет 6.

1) Запустите программу WordPad.

2) Из букв, образующих слово "калейдоскоп", составьте как можно больше слов (не менее 10). Например, клей. Наберите придуманные слова в строку, разделяя запятой.

3) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad6.rtf







Билет 7.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новая_замена.rtf, открывая последовательно папки:
O:\ 5 классы \ Заготовки \ Новые задания

3) Зафиксируйте режим ввода прописных букв. Замените в каждом из приведенных слов одну букву так, чтобы получились новые слова.

4) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad7.rtf


Билет 8.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новый_смысл.rtf, открывая последовательно папки:
O:\ 5 классы \ Заготовки \ Новые задания

3) Зафиксируйте режим ввода прописных букв.

4) Перейдите в режим замены (клавиша Insert).

5) Для каждого слова, стоящего перед скобками, найдите в скобках два самых важных слова, поясняющих его смысл. Выделите найденные слова прописными буквами.

6) Выйдите из режима замены.

7) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad8.rtf


Билет 9.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новые_пословицы.rtf, открывая последовательно папки:
O:\ 5 классы\Заготовки\Новые задания.

3) Отредактируйте содержимое файла так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.

4) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad9.rtf


Билет 10.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новое_стихотворение.rtf, открывая последовательно папки:
O:\ 5 классы \ Заготовки \ Новые задания.

3) Удалите лишние слова, восстановив тем самым оригинальный текст стихов А.Барто.

4) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad10.rtf


Образец:

Зайку бросила злая хозяйка.

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог, ,

Весь до ниточки промок.


Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан!»











Билет 11.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новая_фраза.rtf, открывая последовательно папки:
O:\ 5 классы \ Заготовки \ Новые задания.

3) Скопируйте буквосочетание "Теперьяподнимитетоже".

4) Вставьте буквосочетание из буфера обмена 7 раз.

5) Разделите буквосочетания пробелами и запятыми по образцу:

Те перья подними, те тоже.

Теперь я под ними, те тоже.

Те перья под ними, те тоже.

Теперь я, поднимите тоже.

Те перья под ним и те тоже.

Теперь я, подними те тоже.

Те перья поднимите тоже.

Теперь я под ним и те тоже.

6) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad11.rtf


Билет 12.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новый_алгоритм.rtf, открывая последовательно папки:
O:\ 5 классы \Заготовки \ Новые задания

3) Расставьте команды алгоритма в разумной последовательности.

4) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad12.rtf


Билет 13.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новый_медвежонок.rtf, открывая последовательно папки:
O:\5 классы\Заготовки\Новые задания

3) Исправьте ошибки в тексте.

4) Выполните команду: Правка-Заменить.

5) Замените в тексте слово "медвежонок" на слово "волчонок".

6) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad13.rtf


Билет 14.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новое_форматирование.rtf, открывая последовательно папки:
O:\5 классы\Заготовки\Новые задания

3) Используя буфер обмена, разместите на экране 6 копий указанного предложения.

4) Задайте:

  • для первых двух строк - размер шрифта 12 пунктов, тип шрифта Times New Roman.

  • для второй пары строк - размер шрифта 14 пунктов, тип шрифта Courier New.

  • для третьей пары строк - размер шрифта 16 пунктов, тип шрифта Arial.

5) Измените начертание символов:

  • для первых двух строк - на полужирное.

  • для второй пары строк - на курсивное.

  • для третьей пары строк - на подчеркнутое.

6) Примените выравнивание:

  • для первых двух строк - по центру.

  • для второй пары строк - по левому краю.

  • для третьей пары строк - по правому краю.

7) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad14.rtf




Билет 15.

1) Запустите программу WordPad.

2) Откройте документ Новое_форматирование.rtf, открывая последовательно папки:
O:\5 классы\Заготовки\Новые задания.

3) Используя буфер обмена, разместите на экране 6 копий указанного предложения.

4) Задайте:

  • для первых двух строк - размер шрифта 20 пунктов, тип шрифта Times New Roman.

  • для второй пары строк - размер шрифта 18 пунктов, тип шрифта Courier New.

  • для третьей пары строк - размер шрифта 16 пунктов, тип шрифта Arial.

5) Задайте для каждой строки свой цвет.

6) Примените выравнивание:

  • для первых двух строк - по правому краю.

  • для второй пары строк - по центру.

  • для третьей пары строк - по левому краю .

7) Сохраните документ в личной папке под именем WordPad15.rtf

Содержимое файлов для практических заданий


Новые_задания.rtf

Толя

Маша

олень

роса

Таня

машина

белка

салют

речка

стол

сетка

норка

Новое_стихотворение.rtf

Зайку плюшевого бросила злая хозяйка.

Под проливным дождем остался бедный зайка,

Со скамейки под березой слезть не мог, потому что высоко,

Весь до самой ниточки промок.


Матросская шапка, крепкая веревка в руке,

Тяну я деревянный кораблик по быстрой холодной реке.

И скачут зеленые лягушки за мной по пятам, догоняют

И просят меня: «Прокати, пожалуйста, товарищ капитан!»


Новая_фраза.rtf

Теперьяподнимитетоже.

Новое_форматирование.rtf

У Лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том.

Новые_слова.rtf

Шутка - утка.

Рыбак -

Вдруг -

Кобра -

Каприз -

Воля -

Волк –

Кочки -

Яблоко –

Шлак –


Новые_пословицы.rtf

Делу - время, потехе - час. Сначала подумай,

потом начинай. Семь раз примерь,

один раз отрежь. Работа страшна не рукам,

а глазам.

Без труда не

выловишь рыбку из пруда.

Кончил дело, гуляй смело. Готовь сани летом, а телегу - зимой.

Дело

мастера

боится. От добра

добра

не ищут.

Пар кости не

ломит.

Шило в мешке не утаишь. Не все коту масленица.

Не все

золото, что блестит. Слово - серебро, молчанье - золото.

Раньше встанешь - раньше работу кончишь. Цыплят по осени

считают.

Новый_алгоритм.rtf

Поставь лопату и лейку на место.

Выкопай ямку.

Иди домой.

Возьми лейку и полей саженец.

Возьми лопату и саженец.

Посади саженец в ямку.

Выйди в сад из дома.

Засыпь ямку.

Новый_медвежонок.rtf

Медвежонок на поляне.


На паляне с брусничным настоем стаял медвежонок. Он был один и делал то, что хотел. А делал медвежонок что-то страное. То вдруг взмахивал галовой, а лапками и носом тыкался в землю. То переваливался черес тощий задок и носом тыкался в землю. Медвежонок явно что-то ловил и никак немог поймать. Я вдрук понял: медвежонок лавил свою тень.

Новый_смысл.rtf

Антаркида (материк, название, снег, север, южный полюс, северный полюс, пингвины).

Стихотворение (смешно, поэзия, короткое, хорошее, поэт, сказочник)

Цветок (растение, красивое, приятное, лепестки, плоды)

Глобус (большой, пособие, изображение, модель, планета)

Термометр (прибор, болезнь, машина, температура, ртуть, стекло, измерение)

Корень (съедобный, растение, питание, почва, воздух)

Ботаника (наука, скучный, человек, растения, животные, интересный)






Ключ к тесту


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Б

Г

Е

З

И

В

Г

Е

Ж

А

Е

Ж

З

Д

В

Г

А

Б

В

Г

А

В

Ж

З


Д

Е

З

Б

Г

Д

Ж

Б

В

Г

Д

Б

В

Г

А

Б

Е

И

К

Б

В

Д

Е

Ж

Г


16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Д

Г

Б

В

Д

Ж

В

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

А

Б

В

Е

Ж

А

А

А

Б

А

А

Б

В

Д

Ж

И

К

Б

Г




Ключи к практическим заданиям


Билет 3.

1) 10+40=50, 55-15=40, 10*3=30, 100:5=20

2) 1*11=11, 11*11=121, 111*111=12321, 1111*1111=1234321, 11111*11111=123454321; закономерность – итоговое число – это последовательность цифр от 1 до N (N – количество цифр во втором множителе) по возрастанию, затем последовательность цифр от (N-1) до 1 по убыванию.

3) 1*9+2=11, 12*9+3=111, 123*9+4=1111, 1234*9+5=11111.

4) 12345*9+6=111111, 123456*9+7=1111111, 1234567*9+8=11111111.


Билет 4.

1) (X * X +X+X) / X – X

Например, при X=45 (45 * 45 + 45 + 45) / 45 – 45 = 2

Получилось число 2, потому что задуманное число сначала умножается само на себя, потом делится само на себя, значит, в итоге остается опять задуманное число. К задуманному числу два раза прибавили задуманное число, один раз вычли задуманное число, значит, в итоге число увеличилось в 2 раза. Этот результат тоже делится на задуманное число, и получается 2.

2) (X * 3 + 9 + 15 - 3) / 3 – X

Например, при X=45 (45 * 3 + 9 + 15 - 3) / 3 – 45 = 7

3) Например, при X=45 (45 * 3 + 15 – 6 - 4) / 3 – 45 = 5.



13


Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ «Гимназия №5» г.Перми



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Задания для промежуточной аттестации в 5 классе

Автор: Ведель Елена Анатольевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Задания для промежуточной аттестации 7 класс"
    ["seo_title"] => string(49) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "602049"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1647079939"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Задания для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по математике 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_obuchaiushchikhsia_s_ovz_po_matemati_1"
    ["file_id"] => string(6) "653277"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718865033"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Задания для промежуточной аттестации по физике в 8 классе (1 полугодие)"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_promiezhutochnoi_attiestatsii_po_fizikie_v_8_klassie_1_polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "394733"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1487779290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Задания для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по русскому языку 2 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_obuchaiushchikhsia_s_ovz_po_russkomu_i"
    ["file_id"] => string(6) "653275"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718864647"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Задания для промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ по русскому языку 3 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_obuchaiushchikhsia_s_ovz_po_russkomu_1"
    ["file_id"] => string(6) "653278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1718865148"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства