kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пакет контрольно-измерительных материалов по информатике. 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

.  Назначение промежуточной аттестации - оценить уровень овладения обучающимися  11 класса Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования по информатике и ИКТ. Данный курс изучался по программе  Угриновича Н.Д. Информатика и ИКТ 10 класс  в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений 2 - 11 классы, составитель М. Н. Бородин, Москва Бином. Лаборатория знаний 2012.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«11 класс»





ПАКЕТ

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

В 11 КЛАССЕ

МБОУ «БАЛАЙСКАЯ СОШ»

В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ


















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа».

Промежуточная аттестация 2015/2016 учебного года

по Информатике в 11 классе.


Спецификация промежуточной аттестации по информатике.

1. Назначение промежуточной аттестации - оценить уровень овладения обучающимися 11 класса Федеральным компонентом государственного стандарта среднего общего образования по информатике и ИКТ. Данный курс изучался по программе Угриновича Н.Д. Информатика и ИКТ 10 класс в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений 2 - 11 классы, составитель М. Н. Бородин, Москва Бином. Лаборатория знаний 2012.

2. Документы определяющие содержание проверочной работы

Содержание итоговой работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) образования (базовый уровень), утвержденный приказом Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 года. -5-11 классы

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся в МБОУ «Балайская СОШ»

3. Подходы к отбору содержания, разработке материалов проверочной работы.

Задания, представленные в контрольно – измерительных материалах, составлены с опорой на образовательный портал для подготовки к экзаменам по информатике, размещенный на сайте http://inf.reshuege.ru/

Работа охватывает основное содержание курса Информатики и ИКТ. Охвачен наиболее значимый материал, однозначно трактуемый в большинстве преподаваемых в школе вариантов курса информатики и ИКТ и входящий в Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования

Основной целью проведения промежуточной аттестации является установление фактического уровня практических умений и навыков, применение теоретических знаний по предмету информатика, соотнесение этого уровня с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Для достижения поставленной цели составлен и используется комплекс заданий, различающихся по характеру, направленности, уровню сложности.


Структура работы.

Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня сложности, среди которых 2 задания с выбором и записью ответа в виде одной цифры и 4 задания, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись экзаменуемым ответа в виде последовательности символов.


Часть 2 содержит 1 задание повышенного уровня сложности с развернутым ответом.


Дополнительные материалы и оборудование.

Задания части 1 выполняются обучающимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, калькуляторов на промежуточной аттестации не разрешается.

Задания 2 части подразумевают запись развернутого ответа в произвольной форме


4. Время выполнения работы и условия её проведения

На выполнение работы отводится 45 минут.

Задания выполняются в бланках ответов

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

Время выполнения

5

5

5

5

7

5

13

Планируемый процент выполнения

70-90%

70-90%

70-90%

70-90%

60-70%

60-70%

Менее 20%



5. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной аттестации

Код раздела

Код

контролируемого

элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями промежуточной аттестации

1

Средства ИКТ

1.1

Архитектура компьютеров и компьютерных сетей

1.1.1

Операционные системы. Понятие о системном

администрировании

1.2

Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации

1.2.1

Форматы графических и звуковых объектов

1.3

Обработка числовой информации


1.3.1

Математическая обработка статистических данных


1.3.2

Использование инструментов решения статистических и

расчетно-графических задач

2

Информация и информационные процессы

2.1

Системы счисления

2.1.1

Двоичное представление информации

2.2

Элементы теории алгоритмов


2.2.1

Построение алгоритмов и практические вычисления

2.3

Языки программирования


2.3.1

Основные конструкции языка программирования.

Система программирования

2.4

Информация и ее кодирование


2.4.1

Скорость передачи информации

2.5

Технологии поиска и хранения информации


2.5.1

Использование инструментов поисковых систем

(формирование запросов)


Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся в 11 классе, освоение которых проверяется на промежуточной аттестации по Информатике и ИКТ.


Код

контролируемого

требования

Требования к уровню подготовки учащихся.


Знать/Понимать/Уметь:

1.1

Осуществлять поиск и отбор информации

1.2

Оценивать числовые параметры информационных объектов и

процессов

1.3

Строить информационные модели объектов, систем и процессов в

виде алгоритмов

1.4

Проводить вычисления в электронных таблицах

1.5

Представлять и анализировать табличную информацию в виде

графиков и диаграмм

1.6

Читать и отлаживать программы на языке программирования

1.7

Оценивать объем памяти, необходимый для хранения информации

1.8

Оценивать скорость передачи и обработки информации

1.9

Осуществлять поиск и отбор информации





6. Обобщенный план проверочной работы.


Обозна­чение задания в работе

Проверяемый элемент содержания

Коды про­веряемых элементов содержания

Коды про­веряемых требований

Уровень сложно­сти

Макси­маль­ный балл за выпол­нение

1

1

Знания о файловой системе организации данных

1.1.1

1.1

Б

1

2

2

Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

2.1.1

1.2

Б

1

3

3

Умение создавать линейный алго-

ритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд

2.2.1

1.3

Б

1

4

4

Знание технологии обработки информации в электронных таблицах и методов визуализации данных с помощью диаграмм и графиков

1.3.1, 1.3.2

1.4, 1.5

Б

1

5

5

Знание основных конструкций языка программирования, понятия переменной, оператора присваивания

2.3.1

1.6

Б

1

6

6

Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной

способности канала, объем памяти, необходимый для хранения звуковой и

графической информации

1.2.1, 2.4.1

1.7, 1.8

Б

1

7

7

Умение осуществлять поиск информации в сети Интернет

2.5.1

1,9

П

3




















Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа».

Промежуточная аттестация 2015/2016 учебного года

по Информатике и ИКТ в 11 классе.


Таблица правильных ответов




Вариант1

Вариант 2

1

1

1

2

2

5

3

212221

2221

4

3

2

5

210

240

6

3

1


7

550

250







































Инструкция для учителя по проверке и оцениванию проверочной работы


Таблица количества баллов за выполненные задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2



задания 1-6

Задание 7



1 балл

2 балла

8 баллов



Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки


Тестовый балл

Школьная оценка

1 - 3

2

4 - 5

3

6

4

7 – 8

5


Критерии оценивания заданий 2 части.

Задание выполнено полностью. решениях допускаются арифметические ошибки, которые не искажают сути решения и не приводят к неправильному ответу

2

В решениях допускаются арифметические ошибки, которые не искажают сути решения и с их учетом задание доведено до конца верно.

1

Не выполнено ни одно из условий, позволяющих поставить 3 или 2 балла

0

Максимальный балл

2



Инструкция для учителя по проведению проверочной работы

1 До начала урока учителю необходимо проверить комплектность (варианты работы, бланки ответов) контрольно измерительных материалов и раздать их учащимся.

2. Учащиеся рассаживаются таким образом, чтобы сидящие рядом ученики выполняли разные варианты проверочной работы (схему посадки рекомендуется составить заранее и ознакомить с нею учащихся).

3. Учащиеся под руководством учителя заполняют регистрационную часть бланка ответов (время заполнения бланка не входит в общее время выполнения работы).

4 Далее учителем проводится инструктаж по выполнению работы (в соответствии с инструкцией в работе) и заполнению «ответной части» бланка ответов.

5. Далее учащиеся приступают к выполнению работы.

6. На выполнение работы отводится 45 минут.

7. При выполнении заданий части 1 учащийся записывает только ответ в бланк ответов

8. При выполнении заданий части 2 учащийся записывает подробное обоснованное решение

9. Если при перенесении полученных результатов в бланк ответов, обнаружится ошибка, ученик вносит правильный результат в поля отмены, указав номер задания.

10. Задания части 2 выполняются на обратной стороне бланка ответов

11. За пять минут до окончания работы учитель объявляет эту информацию классу.

12. По окончании работы либо при ее досрочном завершении работы учащиеся сдают работы ассистенту и выходят из класса.

13. Если ученик не приступил к выполнению второй части, то с обратной стороны бланка ответов красной ручкой ставится символ «Z»

14. По истечении времени отведенного на работу разрешается задержаться только тем учащимся, которые не закончили перенос полученных результатов в бланк ответов.


Анализ результатов промежуточной аттестации по Информатике и ИКТ в 11 классе.


Дата проведения ____________________2016 года. Выполняло работу_____из___


Фамилия, имя

1

2

3

4

5

6

7

баллы

оценка





























































































% выполнения

% качества
















По­яс­не­ние.

Ко­ли­че­ство за­про­сов в дан­ной об­ла­сти будем обо­зна­чать Ni.

Наша цель — N5 + N6.

 

Тогда из таб­ли­цы на­хо­дим, что:

 

N4 + N5 = 600,

N5 = 50,

N4 + N5 + N6 = 1100.

 

Из пер­во­го и вто­ро­го урав­не­ния: N4 = 550.

Из по­след­не­го урав­не­ния: N5 + N6 = 550.

По­яс­не­ние.

Ко­ли­че­ство за­про­сов в дан­ной об­ла­сти будем обо­зна­чать Ni.

Наша цель — N5 + N6.

 

Тогда из таб­ли­цы на­хо­дим, что:

 

N4 + N5 = 600,

N5 = 50,

N4 + N5 + N6 = 1100.

 

Из пер­во­го и вто­ро­го урав­не­ния: N4 = 550.

Из по­след­не­го урав­не­ния: N5 + N6 = 550.

По­яс­не­ние.

Ко­ли­че­ство за­про­сов в дан­ной об­ла­сти будем обо­зна­чать Ni.

Наша цель — N5 + N6.

 

Тогда из таб­ли­цы на­хо­дим, что:

 

N4 + N5 = 600,

N5 = 50,

N4 + N5 + N6 = 1100.

 

Из пер­во­го и вто­ро­го урав­не­ния: N4 = 550.

Из по­след­не­го урав­не­ния: N5 + N6 = 550.




По­яс­не­ние.

Ко­ли­че­ство за­про­сов в дан­ной об­ла­сти будем обо­зна­чать Ni.

Наша цель — N5 + N6.

 

Тогда из таб­ли­цы на­хо­дим, что:

 

N2 + N5 = 600,

N5 = 50,

N2 + N5 + N6 = 800.

 

Из пер­во­го и вто­ро­го урав­не­ния: N2 = 550.

Из по­след­не­го урав­не­ния: N5 + N6 = 250.










Просмотр содержимого документа
«варианты1»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа».

Промежуточная аттестация 2015/2016 учебного года

по Информатике и ИКТ в 11 классе.


Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 7 заданий.

Часть 1 содержит 6 задания с кратким ответом. Часть 2 содержит 1 задание с развёрнутым ответом.

На выполнение работы по информатике и ИКТ отводится 45 минут.

Ответы к заданиям 1 и 6 записываются по приведённому ниже образцу в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем

перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 2 – 5 записываются по приведённому ниже образцу в виде числа, последовательности букв или цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Задание 7 требуют развёрнутого решения. В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!




Вариант 1

1. Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:

Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске:

??pri*.?*

 

1) napri.q 2) pripri.txt 3) privet.doc 4) 3priveta.c


Ответ: _________


2. Ко­ли­че­ство зна­ча­щих нулей в дво­ич­ной за­пи­си де­ся­тич­но­го числа 222 равно

 

Ответ: _________


3. У ис­пол­ни­те­ля Удво­и­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. при­бавь 1,

2. умножь на 2.

 Пер­вая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 1, вто­рая удва­и­ва­ет его. На­при­мер, 2122 — это про­грам­ма

умножь на 2

при­бавь 1

умножь на 2

умножь на 2,

ко­то­рая пре­об­ра­зу­ет число 1 в число 12.

За­пи­ши­те по­ря­док ко­манд в про­грам­ме пре­об­ра­зо­ва­ния числа 4 в число 57, со­дер­жа­щей не более 7 ко­манд, ука­зы­вая лишь но­ме­ра ко­манд. Если таких про­грамм более одной, то за­пи­ши­те любую из них.

Ответ: _________

4. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 


A

B

C

1

4

2


2

=2*(A1–C1)

=(2*B1+A1)/4

=C1-1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?


Ответ: _________


5. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы, за­пи­сан­ной ниже на раз­ных язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Бей­сик

Python

DIM N, S AS INTEGER

N = 1

S = 0

WHILE N 100

S = S + 30

N = N * 2

WEND

PRINT S

n = 1

s = 0

while n

s = s + 30

n = n * 2

print(s)

Пас­каль

Ал­го­рит­ми­че­ский язык

var n, s: integer;

begin

n := 1;

s := 0;

while n

begin

s := s + 30;

n := n * 2

end;

write(s)

end.

алг

нач

цел n, s

n := 1

s := 0

нц пока n 100

s := s + 30

n := n * 2

кц

вывод s

кон

Си

#include

void main()

{

int n, s;

n = 1;

s = 0;

while (n 100)

{

s = s + 30;

n = n * 2;

}

printf("%d", s);

}


Ответ: _________


6. Про­во­ди­лась од­но­ка­наль­ная (моно) зву­ко­за­пись с ча­сто­той дис­кре­ти­за­ции 16 кГц и 32-бит­ным раз­ре­ше­ни­ем. В ре­зуль­та­те был по­лу­чен файл раз­ме­ром 20 Мбайт, сжа­тие дан­ных не про­из­во­ди­лось. Какая из при­ве­ден­ных ниже ве­ли­чин наи­бо­лее близ­ка к вре­ме­ни, в те­че­ние ко­то­ро­го про­во­ди­лась за­пись?

 

1) 1 мин 2) 2 мин 3) 5 мин 4) 10 мин


Ответ: _________


7. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» - сим­вол «&».

В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство най­ден­ных по ним стра­ниц не­ко­то­ро­го сег­мен­та сети Ин­тер­нет.

 

За­прос

Най­де­но стра­ниц
(в ты­ся­чах)

(Су­во­ров & Альпы) | (Су­во­ров & Вар­ша­ва)

1100

Су­во­ров & Вар­ша­ва

600

Су­во­ров & Вар­ша­ва & Альпы

50

 

 

Какое ко­ли­че­ство стра­ниц (в тыс.) будет най­де­но по за­про­су Су­во­ров & Альпы?

Счи­та­ет­ся, что все за­про­сы вы­пол­ня­лись прак­ти­че­ски од­но­вре­мен­но, так что набор стра­ниц, со­дер­жа­щих все ис­ко­мые слова, не из­ме­нял­ся за время вы­пол­не­ния за­про­сов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Балайская средняя общеобразовательная школа».

Промежуточная аттестация 2015/2016 учебного года

по Информатике и ИКТ в 11 классе.


Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 7 заданий.

Часть 1 содержит 6 задания с кратким ответом. Часть 2 содержит 1 задание с развёрнутым ответом.

На выполнение работы по информатике и ИКТ отводится 45 минут.

Ответы к заданиям 1 и 6 записываются по приведённому ниже образцу в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем

перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 2 – 5 записываются по приведённому ниже образцу в виде числа, последовательности букв или цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Задание 7 требуют развёрнутого решения. В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите его полное решение.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!



Вариант 2


1. Для груп­по­вых опе­ра­ций с фай­ла­ми ис­поль­зу­ют­ся мас­ки имён фай­лов. Маска пред­став­ля­ет собой по­сле­до­ва­тель­ность букв, цифр и про­чих до­пу­сти­мых в име­нах фай­лов сим­во­лов, в ко­то­рых также могут встре­чать­ся сле­ду­ю­щие сим­во­лы:

Сим­вол «?» (во­про­си­тель­ный знак) озна­ча­ет ровно один про­из­воль­ный сим­вол.

Сим­вол «*» (звёздоч­ка) озна­ча­ет любую по­сле­до­ва­тель­ность сим­во­лов про­из­воль­ной длины, в том числе «*» может за­да­вать и пу­стую по­сле­до­ва­тель­ность.

Опре­де­ли­те, какое из ука­зан­ных имён фай­лов удо­вле­тво­ря­ет маске:

??pri*.?*

 

1) napri.q 2) pripri.txt 3) privet.doc 4) 3priveta.c

Ответ: _________


2. Сколь­ко еди­ниц в дво­ич­ной за­пи­си де­ся­тич­но­го числа 307?

 

Ответ: _________


3. У ис­пол­ни­те­ля Удво­и­тель две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

1. вычти 1,

2. умножь на 2.

 Пер­вая из них умень­ша­ет число на экра­не на 1, вто­рая удва­и­ва­ет его. За­пи­ши­те по­ря­док ко­манд в про­грам­ме, ко­то­рая пре­об­ра­зу­ет число 17 в число 135 и со­дер­жит не более 4 ко­манд. Ука­зы­вай­те лишь но­ме­ра ко­манд.

(На­при­мер, про­грам­ма 212 — это про­грам­ма

 умножь на 2,

вычти 1,

умножь на 2,

 Эта про­грам­ма пре­об­ра­зу­ет число 3 в число 10).


Ответ: _________


4. Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

 


A

B

C

1

4

2


2

=A1+C1

=B1+A1

=3*C1

 

Какое целое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке C1, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:С2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

Ответ: _________


5. Опре­де­ли­те, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния про­грам­мы, за­пи­сан­ной ниже на раз­ных язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Бей­сик

Python

DIM N, S AS INTEGER

N = 1

S = 0

WHILE N 200

S = S + 30

N = N * 2

WEND

PRINT S

n = 1

s = 0

while n

s = s + 30

n = n * 2

print(s)

Пас­каль

Ал­го­рит­ми­че­ский язык

var n, s: integer;

begin

n := 1;

s := 0;

while n

begin

s := s + 30;

n := n * 2

end;

write(s)

end.

алг

нач

цел n, s

n := 1

s := 0

нц пока n 200

s := s + 30

n := n * 2

кц

вывод s

кон

Си

#include

void main()

{

int n, s;

n = 1;

s = 0;

while (n 200)

{

s = s + 30;

n = n * 2;

}

printf("%d", s);

}


Ответ: _________


6. Про­во­ди­лась од­но­ка­наль­ная (моно) зву­ко­за­пись с ча­сто­той дис­кре­ти­за­ции 16 кГц и 32-бит­ным раз­ре­ше­ни­ем. В ре­зуль­та­те был по­лу­чен файл раз­ме­ром 1 Мбайт, сжа­тие дан­ных не про­из­во­ди­лось. Какая из при­ве­ден­ных ниже ве­ли­чин наи­бо­лее близ­ка к вре­ме­ни, в те­че­ние ко­то­ро­го про­во­ди­лась за­пись?

 

1) 10 сек 2) 30 сек 3) 50 сек 4) 75 сек

Ответ: _________



7. В языке за­про­сов по­ис­ко­во­го сер­ве­ра для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&».

В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы и ко­ли­че­ство най­ден­ных по ним стра­ниц не­ко­то­ро­го сег­мен­та сети Ин­тер­нет.

 

За­прос

Най­де­но стра­ниц
(в ты­ся­чах)

(Ис­па­ния & Аме­ри­ка) | (Ис­па­ния & Индия)

800

Ис­па­ния & Аме­ри­ка

600

Ис­па­ния & Индия & Аме­ри­ка

50

 

 

Какое ко­ли­че­ство стра­ниц (в тыс.) будет най­де­но по за­про­су Ис­па­ния & Индия?

Счи­та­ет­ся, что все за­про­сы вы­пол­ня­лись прак­ти­че­ски од­но­вре­мен­но, так что набор стра­ниц, со­дер­жа­щих все ис­ко­мые слова, не из­ме­нял­ся за время вы­пол­не­ния за­про­сов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Пакет контрольно-измерительных материалов по информатике. 11 класс

Автор: Глушко ОльгаВадимовна

Дата: 22.09.2016

Номер свидетельства: 345189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства