kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Организация вычислений в электронных таблицах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены 2 варианта тестов по теме и критерии оценивания работы.

Просмотр содержимого документа
«Организация вычислений в электронных таблицах.»


ВАРИАНТ 1

  1. Электронная таблица предназначена для:

1.обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

  1. упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

  2. визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

  3. редактирования графических представлений больших объемов информации.

  1. В электронной таблице основной элемент рабочего листа – это:

    1. ячейка;

    2. строка;

    3. столбец;

    4. формула.

  1. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:

    1. 18D;

    2. K13;

    3. 34;

    4. AB.

  2. Выберите верный адрес ячейки в электронной таблице:

    1. 11D;

    2. F12;

    3. AБ3;

    4. B1A.

5. Выражение 5(A2+C3):3(2B2-3D3) в электронной таблице имеет вид:

  1. 5(A2+C3)/3(2B2-3D3) ;

  2. 5*(A2+C3)/3*(2*B2-3*D3) ;

  3. 5*(A2+C3)/(3*(2*B2-3*D3)) ;

  4. 5(A2+C3)/(3(2B2-3D3)) .

6. Активная ячейка - это ячейка:

  1. для записи команд;

  2. содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, в которой выполняется ввод данных;

  3. формула, в которой содержатся ссылки на содержимое зависимой ячейки;

  4. в которой выполняется ввод команд.

7. Диапазон - это:

  1. совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;

  2. все ячейки одной строки;

  3. все ячейки одного столбца;

  4. множество допустимых значений.

8. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =СУММ(A1:A7)/2:
      

  1. 280;

  2. 140;

  3. 40;

  4. 35?

9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:

 

А

В

С

1

5

=А1*2

=А1+В1



А) 5

Б) 10

В) 15

Г) 20




10. Выражение 3(A1 + B1) : 5(2B1 - 3A2), записанное в соответствии с правилами, принятыми в математике, в электронной таблице имеет вид:


1. 3*(A1 + B1) / (5*(2*B1 - 3*A2))

2. 3(A1 + B1) : 5(2B1 - 3A2)

3.  3(A1 + B1) / (5(2B1 - 3A2))

4. 3(A1 + B1) / 5(2B1 - 3A2)


ВАРИАНТ 2


1.Электронную таблицу нельзя применить для:

    1. сортировки табличных данных;

    2. выполнения математических и экономических расчетов;

    3. построения графиков и диаграмм;

    4. обработки графических изображений.

2. Электронная таблица представляет собой:

  1. совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;

  2. совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и нумерованных столбцов;

  3. совокупность пронумерованных строк и столбцов;

  4. совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.

3. Строки электронной таблицы:

  1. именуются пользователями произвольным образом;

  2. обозначаются буквами русского алфавита;

  3. обозначаются буквами латинского алфавита;

  4. нумеруются.

4. В электронной таблице ячейкой называют:

    1. горизонтальную строку;

    2. вертикальный столбец;

    3. пересечение строки и столбца;

    4. курсор – рамку на экране.

5.Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:

1. DF;

2. F12;

3. AБ;

4. 113.

6.В ячейке электронной таблицы не может находиться:

    1. число;

    2. текст;

    3. лист;

    4. формула.

7. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4

  2. C3=C1+2*C2

  3. A5B5+23

  4. =A2*A3-A4

8. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1:
      

  1. 20;

  2. 15;

  3. 10;

  4. 30?

9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:


А

В

С

1

5

= А1*2

=СУММ(А1:В1)*А1

1.  25                 2.  50                 3. 75                 4. 100


10. Какая формула будет получена при копировании в ячейку С3, формулы из ячейки С2:
      

  1. =A1*A2+B2;

  2. =$A$1*$A$2+$B$2;

  3. =$A$1*A3+B3;

  4. =$A$2*A3+B3;

  5. =$B$2*A3+B4?





«Электронные таблицы» (2варианта)

Критерии оценивания заданий

Количество тестовых заданий - по 10 в каждом варианте

Критерии оценивания:

1-6 задания по 1 баллу

7-10 задания по 2 балла

0 – 4 балла«неудовлетворительно»

5 - 9 баллов – «удовлетворительно»

10 - 12 баллов – «хорошо»

13 - 14 баллов – «отлично»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Организация вычислений в электронных таблицах.

Автор: Костина Татьяна Николаевна

Дата: 31.12.2019

Номер свидетельства: 534137

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Презентация к уроку на тему: Использование различных возможностей электронных таблиц  Excel "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-ispol-zovaniie-razlichnykh-vozmozhnostiei-eliektronnykh-tablits-excel"
    ["file_id"] => string(6) "115629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412054623"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Организация вычислений в электронных таблицах"
    ["seo_title"] => string(54) "orghanizatsiia_vychislienii_v_eliektronnykh_tablitsakh"
    ["file_id"] => string(6) "449229"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515657897"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по информатике и ИКТ 9 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-i-ikt-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100683"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402389486"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Использование интерактивных средств обучения на уроках физики "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-intieraktivnykh-sriedstv-obuchieniia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "111024"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406908115"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ". "
    ["seo_title"] => string(172) "priezientatsiia-k-vystuplieniiu-na-piedaghoghichieskom-sovietie-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh-fiziki-chieriez-primienieniie-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "111057"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406991566"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства