kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольное тестирование по информатике 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 классКонтрольное тестирование по информатике 9 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КP3»

Контрольная работа № 3 по темам «Хранение и обработка информации в базах данных» в 9 классе. Вариант – 1.

1. Базы данных — это:

A) информационные структуры, хранящиеся во внешней памяти;

B) программные средства, позволяющие организо­вывать информацию в виде таблиц;

C) программные средства, обрабатывающие таб­личные данные;

D) программные средства, осуществляющие поиск информации.

2. В коробке меньше 9, но больше 3 шаров. Сколько шаров может быть в коробке?

А) 3; В) 9; С) 2; D) 5; Е) 10.

3. Какие атрибуты (признаки) объекта должны быть отражены в информационной модели, описываю­щей хобби ваших одноклассников, если эта модель позволяет получить ответы на следующие вопросы:

- Каков возраст всех детей, увлекающихся компь­ютером?

- Каковы имена девочек, увлекающихся пением?

- Каковы фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем?

A) имя, пол, хобби;

B) фамилия, пол, хоккей, пение, возраст;

C) имя, пол, хобби, возраст;

D) имя, возраст, хобби;

E) фамилия, имя, пол, возраст, хобби?

4. Реляционная база данных задана таблицей:


Ф.И.О

Пол

Возраст

Клуб

Спорт

1

Панько Л.П.

жен

22

Спартак

футбол

2

Арбузов А.А.

муж

20

Динамо

лыжи

3

Жиганова П.Н.

жен

19

Ротор

футбол

4

Иванов О.Г.

муж

21

Звезда

лыжи

5

Седова О.Л.

жен

18

Спартак

биатлон

6

Багаева СИ.

жен

23

Звезда

лыжи

Какие записи будут выбраны по условию: Спорт= "лыжи" И Пол= "жен" ИЛИ Возраст

A) 2, 3, 4, 5, 6; B) 3, 5, 6; C) 1, 3, 5, 6; D) 2, 3, 5, 6; Е) таких записей нет.

5.Реляционная БД задана таблицей:


Название

Категория

Кинотеатр

Начало сеанса

1

Буратино

х/ф

Рубин

14

2

Кортик

х/ф

Искра

12

3

Винни-Пух

м/ф

Экран

9

4

Дюймовочка

м/ф

Россия

10

5

Буратино

х/ф

Искра

14

6

Ну, погоди

м/ф

Экран

14

7

Два капитана

х/ф

Россия

16

Выбрать первичный ключ для таблицы (допуская, что в кинотеатре один зал):

A) Название+Кинотеатр;

B) Кинотеатр+Начало сеанса;

C) Название+Начало сеанса;

D) Кинотеатр;

E) Начало сеанса.

6. Структура реляционной базы данных изменяется при:

A) удалении любой записи;

B) удалении любого поля;

C) изменении любой записи;

D) добавлении записи;

E) удалении всех записей.

7. Реляционная база данных задана таблицей. Записи в таблице пронумерованы.


Код дистанции

Код соревнований

Дата

Время спортсмена (с)

1

101

Д02

11.12.2004

56,6

2

104

Д01

12.10.2005

37

3

102

Д02

11.12.2005

56,1

4

103

Д05

11.12.2005

242,8

5

101

Д04

13.01.2005

181,1

6

102

Д01

12.10.2005

35,45

Сформулировать условие поиска, дающее сведения о спортсменах, принимавших участие в соревнова­ниях на дистанциях с кодами Д01 и Д03 не позднее 10.12.2004.

A) Код_дистанции="Д01" и Код_дистанции= "Д03" и Дата соревнования10.12.2004

B) (Код_дистанции="Д01" или Код_дистанции= "Д03") и Дата_соревнования10.12.2004

C) Код_дистанции="Д01" и (Код_дистанции= "Д03" или Дата_соревнования

D) Код_дистанции="Д01" и Код_дистанции= "Д03" и Дата_соревнования

E) (Код_дистанции="Д01" или Код_дистанции= "Д03") и Дата_соревнования

8. Дана однотабличная база данных «Автомобили­сты»:


Владелец

Модель

Номер

Дата регистрации

1

Левченко Н.

Волга

И537ИГ-59

15.08.2001

2

Сидоров А.

Жигули

Ф131ФП-59

14.02.2000

3

Горохов И.

Форд

Б171БП-59

27.10.2000

4

Федоров К.

Волга

И138ИП-59

20.05.2001

5

Сидоров А.

Жигули

И321ИП-59

27.10.2000

Отсортировать таблицу в порядке возрастания по двум полям: Модель+Номер.

A) 1; 4; 2; 5; 3; ; B) 3; 4; 5; 1; 2; С) 4; 1; 5; 2; 3 D) 3; 5; 2; 4; 1; Е) 2; 1; 5; 4; 3.

9. Полем реляционной БД является:

А) строка таблицы; В) корень дерева; С) дерево; D) столбец таблицы; Е) ветви дерева.

10. Что может служить источником данных при построении запроса (в СУБД Access): (1) таблица, (2) запрос, (3) форма, (4) отчет?

А) 1, 2; В) только 1; С) только 2; D) 3; Е) 4.



Контрольная работа № 3 по темам «Хранение и обработка информации в базах данных» в 9 классе. Вариант – 2.

1.В реляционной БД информация организована в виде:

A) сети;

B) иерархической структуры;

C) файла;

D) дерева;

E) связанных прямоугольных таблиц.

2. БД содержит информацию об учениках школы: фа­милия, класс, балл за тест, балл за практическое задание, общее количество баллов. Какого типа должно быть поле «Общее количество баллов»?

A) текстовое; С) числовое; Е) любого типа.

B) логическое; D) «дата/время»;

3. Реляционная база данных задана таблицей:


Ф.И.О

Пол

Возраст

Клуб

Спорт

1

Панько Л.П.

жен

22

Спартак

футбол

2

Арбузов А.А.

муж

20

Динамо

лыжи

3

Жиганова П.Н.

жен

19

Ротор

футбол

4

Иванов О.Г.

муж

21

Звезда

лыжи

5

Седова О.Л.

жен

18

Спартак

биатлон

6

Багаева СИ.

жен

23

Звезда

лыжи

Какие записи будут выбраны по условию: (Клуб= "Спартак" И Клуб= "Ротор") И НЕ (Пол="жен")

A) 3, 5; D) 2, 4;

B) 1, 3, 5; Е) таких записей нет.

C) 2, 3, 4, 5;

4. БД содержит информацию о собаках из клуба соба­ководства: кличка, порода, дата рождения, пол, количество медалей. Какого типа должны быть поля?

A) текстовое, текстовое, числовое, текстовое, чис­ловое;

B) текстовое, текстовое, дата/время, текстовое, числовое;

C) текстовое, текстовое, дата/время, логическое, число­вое;

D) текстовое, текстовое, числовое, логическое, чис­ловое;

E) текстовое, текстовое, дата/время, логическое, тексто­вое.

5. Реляционная БД задана таблицей:


Название

Категория

Кинотеатр

Начало сеанса

1

Буратино

х/ф

Рубин

14

2

Кортик

х/ф

Искра

12

3

Винни-Пух

м/ф

Экран

9

4

Дюймовочка

м/ф

Россия

10

5

Буратино

х/ф

Искра

14

6

Ну, погоди

м/ф

Экран

14

7

Два капитана

х/ф

Россия

16

В каком порядке будут идти записи, если их отсор­тировать по двум ключам: Название+Кинотеатр в порядке возрастания?

A) 1, 5, 3, 4, 7, 2, 6; D) 6, 2, 7, 4, 3, 1, 5;

B) 5, 1, 3, 7, 4, 2, 6; Е) 2, 5, 4, 7, 1, 3, 6.

C) 6, 2, 4, 7, 3, 1, 5;

6. Какие характеристики объекта «Склад» должны быть отражены в структуре реляционной базы дан­ных, если необходимо получить следующую ин­формацию:

- наименование и количество товара с истекшим сроком хранения (дата окончания срока хранения превысила текущую дату);

- наименование товара с ценой менее 70 руб.;

- наименование всех товаров на общую сумму более 2 000 руб.?

Построенная модель не должна содержать избы­точную информацию.

A) наименование, количество, цена, дата оконча­ния срока хранения, общая сумма;

B) наименование, количество, цена, дата оконча­ния срока хранения, текущая дата, общая сум­ма;

C) наименование, количество, цена, дата оконча­ния срока хранения;

D) наименование, количество, цена, дата оконча­ния срока хранения, текущая дата;

E) наименование, количество, цена, текущая дата, общая сумма.

7. Дана однотабличная база данных «Автомобили­сты»:


Владелец

Модель

Номер

Дата регистрации

1

Левченко Н.

Волга

И537ИГь59

15.08.2001

2

Сидоров А.

Жигули

Ф131ФП-59

14.02.2000

3

Горохов И.

Форд

Б171БП-59

27.10.2000

4

Федоров К.

Волга

И138ИП-59

20.05.2001

5

Сидоров А.

Жигули

И321ИП-59

27.10.2000

Какие записи будут удовлетворять условию отбора: Дата регистрации13.02.2000 и Дата регистрации

A) 4; B) 2; 3; 5; С) 1; 4; D) 1; Е) таких записей нет.

8. Сформулировать условие отбора, позволяющее по­лучить номера Волг и Жигулей, зарегистрирован­ных ранее 01.01.2001:

A) Модель="Волга" или Модель="Жигули" и Дата регистрации01.01.2001

B) Модель="Волга" или Модель="Жигули" или Дата регистрации01.01.2001

C) Модель= "Волга" и Модель="Жигули" и Дата регистрации

D) (Модель="Волга" или Модель="Жигули") и Дата регистрации

E) Модель="Волга" и Модель="Жигули" или Дата регистрации

9. Одним из основных типов информационных структур является:

А) логическая; В) база данных; С) строковая; D) дерево; Е) числовая.

10. Дано логическое выражение НЕ (а И b), где а и b – логические величины. При выполнении какого из следующих высказываний данное выражение будет ложным?

А) a и b имеют значение ИСТИНА;

В) a и b имеют значение ЛОЖЬ;

С) a имеет значение ИСТИНА, b имеет значение ЛОЖЬ;

D) a имеет значение ЛОЖЬ, b имеет значение ИСТИНА;

Е) ни a, ни b не имеют значение ИСТИНА.


Просмотр содержимого документа
«КP4»

Контрольная работа по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Табличные вычисления на компьютере».

Вариант – 1.

1.Сколько ячеек входит в диапазон A5:D8?

А) 2; В) 5; С) 8; D) 16; Е) 13.

2. Адрес ячейки электронной таблицы — это:

A) имя, состоящее из любой последовательности символов;

B) имя, состоящее из имени столбца и номера стро­ки;

C) адрес байта оперативной памяти, отведенного под ячейку;

D) адрес машинного слова оперативной памяти, от­веденного под ячейку;

E) имя, состоящее из номера столбца и номера строки.

3. ЭТ записано арифметическое выражение 2/3^2-(13-6)/(2*4). Выбрать математическую за­пись, соответствующую этому выражению.

4. Дан фрагмент ЭТ:


А

В

С

D

1

1

8

5

9

2

9

5

3

4

3

0

0

9

5

4

3

24

3

6

Определить, какое из утверждений истинно для этого фрагмента таблицы:

A) в ячейку D4 введена формула (А1+В2+С3)/3;

B) в ячейку D1 введена формула СУММ(А2:ВЗ);

C) в ячейку D2 введена формула СУММ(В3:С4)/СУММ(А3:С3);

D) в ячейку D3 введена формула С3*С4-(С1-С2)/5;

E) в ячейку А4 введена формула СУММ(А1:С2)-1.

5, 6. Дан фрагмент ЭТ:


А

В

С

D

Е

1

1


2



2

3

9

3

24


3

0,5





4






5

4





и два выражения X и У. В столбце Р следующей табли­цы приведена информация о выражениях X и У. Выби­рать ответ следует, исходя из результата сравнения значений выражений X и У:

A) значение X больше значения У;

B) значение X меньше значения У;

C) значения X и У равны;

D) сравнение недопустимо.

вопроса

X

Y

Р

5

СЗ

D3

В ячейку С3 занесено выражение =C1*D2/A1, а в ячейку D3 — выражение =C1/A1*D2

6

СЗ

D3

В ячейку С3 занесено выражение =CУMM(A1:D2), а в ячейку D3 — выражение =CУMM(A2:D2)

7. Дан фрагмент ЭТ в режиме отображения формул:


А

В

1

1

5

2

=А1 + 1

=2*В1

3



Какие формулы будут отображены в ячейках A3 и В3, если в ячейку A3 скопирована ячейка В2, а в ячейку В3 — ячейка А2?

A) А3=А2+1, В3=2*В2; D) А3=2*В1, В3=А1+1;

B) А3=2*А2, В3=В2+1; Е) А3=2*В2, В3=А2+1;

C) А3=2*А1, В3=В1+1.

8. Укажите верно записанную формулу для ЭТ:

А) =2А*8; В) =B+Y8/5; С) =Н7+СУММ(В8:С9); D) =D3:3; Е) =8В3+9.





Контрольная работа по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Табличные вычисления на компьютере».

Вариант – 2.

1.Диапазон ячеек электронной таблицы — это:

A) множество ячеек, образующих область произ­вольной формы;

B) множество заполненных ячеек электронной таблицы;

C) множество пустых ячеек электронной таблицы,

D) множество ячеек, образующих область прямо­угольной формы;

E) множество ячеек, образующих область квадрат­ной формы.

2. Арифметическое выражение может быть записано в электронной таблице в следующем виде:

A) (4^5+3/6*7)/2/14*23/8; B) 4^(5+3)/6*7/2/14*23/8; C) 4^(5+3)/6*7/2*8/14*23; D) 4^(5+3)/6*7/2*8/14/23;

E) 4^((5+3)/6)*7/2*8/(14*23).

3. Числовая константа 12,3Е+4 может быть записана в виде:

A) 1230; B) 123; С) 123000; D) 12,3000; Е) 0,00123.

4. Дан фрагмент ЭТ в режиме отображения формул:


А

В

1

10

=А1+А2

2

20


3

30


4

40


Чему будут равны значения в ячейках В2 и В3 (по­сле выхода из режима отображения формул), если в них скопировать содержимое ячейки В1?

A) 30 и 30; B) 50 и 70; C) 30 и 50; D) 50 и 30; Е) будет выдано сообщение об ошибке

5, 6. Дан фрагмент ЭТ:


А

В

С

D

Е

1

1


2



2

3

9

3

24


3

0,5





4






5

4





и два выражения X и У. В столбце Р следующей табли­цы приведена информация о выражениях X и У. Выби­рать ответ следует, исходя из результата сравнения значений выражений X и У:

A) значение X больше значения У;

B) значение X меньше значения У;

C) значения X и У равны;

D) сравнение недопустимо.

вопроса

X

Y

Р

5

Е1

3

В ячейку Е1 занесено выражение =СУММ(А1:А3)/5*0,3

6

Е2

ЕЗ

В ячейку Е2 занесено выражение =А2*В2/С2, а в ячейку Е3 — выражение =А2/С2*В2

7. Для какой из приведенных ниже таблиц может быть построена следующая круговая диаграмма?







А)


А

1

100

2

=А1*0,2

3

=А1*0,15

4

=А1*0,4

В)


А

1

25

2

=А1*0,8

3

=А1*0,6

4

=А1*1,6

С)



А

1

25

2

=А1*0,2

3

=А1*0,15

4

=А1*0,4

D)


А

1

100

2

=А1*0,8

3

=А2*0,6

4

=А3*1,6

E)


А

1

25

2

=А1*0,2

3

=А2*0,15

4

=А3*0,4


8. Какой из указанных диапазонов ячеек не сущест­вует?

A) BZ10000:LA9999; B) GC8000:GC8001; C) JA1000:JC2000; D) А12000:В15000; E) HD100:IA200.

Просмотр содержимого документа
«КР1»

Контрольная работа № 1 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Передача информации в компьютерных сетях». Вариант – 1.

1. Модем — это ..., согласующее работу ... и телефон­ной сети. Вместо многоточий вставить соответству­ющие слова:

A) устройство, программы;

B) программа, компьютера;

C) программное обеспечение, компьютера;

D) устройство, дисковода;

E) устройство, компьютера.

2. Браузеры (например, Internet Explorer) являются

A) серверами Интернета;

B) почтовыми программами;

C) средством создания Web-страниц;

D) средством просмотра Web-страниц;

E) средством ускорения работы коммуникацион­ной сети.

3. Чтобы соединить два компьютера по телефонным линиям, необходимо иметь:

A) модем на одном из компьютеров;

B) модем и специальное программное обеспечение на одном из компьютеров;

C) по модему на каждом компьютере;

D) по модему на каждом компьютере и специаль­ное программное обеспечение;

E) по два модема на каждом компьютере (настроен­ных, соответственно, на прием и передачу) и специальное программное обеспечение.

4. Организация, обеспечивающая доступ к информа­ционным ресурсам Интернета — это:

A) провайдер; B) Web-сервер; C) браузер; D) Студия Web-дизайна; Е) Web-узел.

5. Rambler.ru является:

A) Web-сайтом;

B) браузером;

C) программой, обеспечивающей доступ в Интернет;

D) поисковым сервером;

E) редактором HTML-документов.

6. Среди утверждений:

(1) Выделенным сервером локальной сети называ­ют компьютер, магнитный диск которого досту­пен пользователям других компьютеров.

(2) Работу компьютера в сети через телефонный ка­нал связи обеспечивает сетевая карта.

(3) Локальные и глобальные сети различаются по географическому принципу (по удаленности)

верными являются только:

A) 1; 2; 3; B) 1; 2; С) нет верных утверждений; D) 1; 3; Е) 2.

7. Заданы имя почтового сервера (alfa-centavra), нахо­дящегося в России, и имя почтового ящика (Alex). Определить электронный адрес:

A) alfa-centavra@Alex.ru;

B) alfa-centavra@Alex.Russia;

C) alfa-centavra.Alex@ru;

D) Alex.alfa-centavra@ru;

E) [email protected].


Контрольная работа № 1 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Передача информации в компьютерных сетях». Вариант – 2.

1. Почтовый ящик абонента электронной почты — это:

A) часть оперативной памяти на сервере;

B) часть внешней памяти на сервере;

C) часть ОП на рабочей станции;

D) часть внешней памяти на рабочей станции;

E) номер телефона, с которым связан модем.

2. Что необходимо для подключения домашнего компьютера к глобальной сети Интернет?

(1) сетевая плата; (2) сетевой адаптер; (3) модем; (4) телефон; (5) сетевое программное обеспечение?

A) 3, 4, 5; B) 1, 3, 4; С) 2, 3, 4, 5; D) 1, 4, 5; Е) 2, 3, 5.

3. Протокол связи — это:

A) список абонентов компьютерной сети;

B) программа, приводящая полученное сообщение к стандартной форме;

C) соглашение о единой форме представления и способа пересылки сообщений;

D) список обнаруженных ошибок в передаче сооб­щений;

E) маршрут пересылки сообщений.

4. По каналу связи за 1/3 часа было передано 3000 Кбайт информации. Определить скорость передачи информации.

A) 1000 Кбайт/мин; B) 1000 байт/мин; C) 2,5 Кбайт/с; D) 2,5 байт/мин; Е) 5 Кбайт/с.

5. Адресом электронной почты в сети Интернет может быть:

A) www.psu.ru; B) 2:5020/23.77; C) victor@; D) [email protected]; Е) nT@@gpu.nisk.ni.

6. Для просмотра World Wide Web требуется:

А) знание IP-адресов;

В) текстовый редактор;

C) URL (универсальный указатель ресурсов);

D) специальная программа с графическим интер­фейсом — браузер;

E) только подключение к Интернету.

7. Взаимодействие браузера с Web-сервером произво­дится по протоколу:

A) TCP; В) HTTP; С) FTP; D) РОРЗ; Е) IP.



Просмотр содержимого документа
«КР2»

Контрольная работа № 2 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Информационное моделирование». Вариант – 1.


1. Какое из приведенных ниже определений понятия «модель» наиболее точное?

a) Модель некоторого объекта - это другой объект (реаль­ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он об­ладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

b) Модель – это упрощенное подобие реального объекта, отражающее некоторые свойства объекта, существенные для достижения цели моделирования.

c) Модель – это некое вспомогательное средство, которое в определенной ситуации заменяет другой объект.

2. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

a) описание;

b) точное воспроизведение;

c) схематичное представление;

d) преобразование.

3. Какое из утверждений верно?

a) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны.

b) Информационные модели одного и того же объекта, пред­назначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

4. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

a) Нет, без моделей никогда не обойтись.

b) Да, иногда, например, генетическая информация.

c) Да, чаще всего знания передаются без использования ка­ких-либо моделей.

5. Верно ли, что моделирование представляет собой деятельность человека по созданию модели?

а) Нет. b) Да.

6. Какие из утверждений являются верными?

a) Математическая формула является информационной моделью.

b) График движения поезда - табличная статическая модель.

c) Турнирная таблица чемпионата по футболу – вербальная модель.

7. Формализация – это … .


8. Что отражают матрицы?

Контрольная работа № 2 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме

«Информационное моделирование». Вариант – 2.

1. Верно ли, что моделирование - всегда целенаправленная дея­тельность?

а) Нет. b)Да.

2. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Компьютерная модель - это ... модель, выполненная с помо­щью компьютерных технологий.

a) информационная (математическая);

b) схематичная;

с) электронная.

3. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

a) Нет.

b) Да, но только для конструктивных (искусственных, со­зданных людьми) объектов.

c) Да.

4. Построение любой модели начинается ...

a) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;

b) с определения цели моделирования;

c) с выбора вида будущей модели?

5. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если натурная модель объекта - это его ......, то инфор­мационная модель объекта - это его описание.

a) физическое подобие;

b) точное воспроизведение;

c) схематичное представление;

d) преобразование.

6. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Информационная модель - это целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя ... этого объекта.

а) информация;

b) законы функционирования;

с) свойства.

7. На какие два типа делятся табличные модели?


8. Что отражают двоичные матрицы?





Просмотр содержимого документа
«КР5»

Контрольная работа № 5 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Управление и алгоритмы». Вариант – 1.

  1. В системах управления по линии прямой связи передаются:

А) команды управления;

В) информация о состоянии объекта;

С) информация о состоянии управляющей системы;

D) команды управления и информация об объекте управления;

Е) команды управления и информация об управляющей системе.

2. Алгоритмом называют...

A) определенную последовательность команд;

B) понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату;

C) совокупность действий;

D) перечисление этапов действий для выполнения конкретной задачи;

E) программное описание последовательности действий.

3. Понятность алгоритма обозначает то, что он дол­жен быть записан с помощью:

A) команд, понятных создателю алгоритма;

B) команд из системы команд исполнителя;

C) команд, понятных пользователю алгоритма;

D) команд, понятных для компьютера;

E) операторов языков программирования.

4. Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются мно­гократно, называются:

A) циклическими; D) основными;

B) вспомогательными; Е) ветвящимися.

C) линейными;

5. Блок-схемой называют...

A) текстовое представление алгоритма;

B) графическое представление алгоритма;

C) словесное описание;

D) представление алгоритма с использованием программного кода;

E) программный код.

6. Назовите простейшую структуру алгоритма:

A) выбор; B) ветвление;

C) цикл; D) линейная;

E) подпрограмма.

7. Как называется способ выполнения одной из двух заданных серий действий в зави­симости от заданного условия?

A) выбор; B) ветвление;

C) цикл; D) линейный алгоритм;

E) подпрограмма.

8. Перечислите известные вам виды исполнителей.

Контрольная работа № 5 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Управление и алгоритмы». Вариант – 2.

  1. Без учета обратной связи алгоритм управления:

А) может содержать только циклы и ветвления;

В) может содержать циклы;

С) может быть только циклическим;

D) может быть только линейным;

Е) может содержать ветвления.

2. Структура алгоритма, все команды которого выпол­няются по очереди только один раз, называется:

A) циклической; D) основной;

B) линейной; Е) вспомогательной.

C) ветвящейся;

3. Разбиение алгоритма на последовательность отдельных законченных действий определяет свойство...

A) точности; B) результативности;

C) понятности; D) массовости;

E) дискретности.

4. Вместо многоточия вставить подходящее продол­жение для следующего утверждения:

От любого исполнителя не требуется ....

А) умения точно выполнять команды;

B) соблюдения последовательности действий алго­ритма;

C) понимание смысла алгоритма;

D) формального выполнения команд алгоритма;

E) выполнения вспомогательных алгоритмов.

5. Как называется способ многократного выполнения действий в зави­симости от заданного условия?

A) выбор; B) ветвление;

C) цикл; D) линейный алгоритм;

E) подпрограмма.

6. Метод последовательной детализации позволяет разработать сле­дующую структуру:

A) выбора; B) ветвления;

C) цикла; D) линейную структуру;

E) подпрограмму.

7. Что называется программой?

А) алгоритм, записанный на языке программирования;

В) понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату;

C) совокупность действий;

D) перечисление этапов действий для выполнения конкретной задачи;

E) программное описание последовательности действий.

8. Перечислите известные вам способы описания алгоритмов.

Просмотр содержимого документа
«КР6»

Контрольная работа № 6 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Программное управление работой компьютера». Вариант – 1.

  1. Система программирования – это …

  2. Программа для компьютера – это …

  3. Какова структура программы на языке Паскаль?

  4. Назовите операторы вывода на Паскале.

  5. Назовите оператор присваивания на Паскале.

  6. Назовите оператор с предусловием на Паскале.

  7. Определить тип синтаксической ошибки в программе.

program A;

var b, c: integer;

begin

readln (b); if b=0 then c:=b*b; else c:=-b*b*b; writeln (‘c=’, c);

end.

А) неописанный идентификатор;

В) ошибка в записи оператора;

С) неверная константа;

D) ожидается BEGIN.

8. Выбрать фрагмент программы, в котором ищется произведение

1∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5.

А) p:=0; i:=0; while i

B) p:=1; i:=1; while i

C) p:=1; i:=1; while i

D) p:=1; i:=1; while i5 do begin; p:=p*i; i:=i+1 end;


Контрольная работа № 6 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Программное управление работой компьютера». Вариант – 2.

  1. Язык программирования – это … . Приведите примеры языков программирования.

  2. Назовите три типа величин.

  3. Назовите операторы ввода на Паскале.

  4. Назовите полный условный оператор на Паскале.

  5. Назовите цикл с параметром на Паскале.

  6. Как описывается одномерный массив на Паскале?

  7. Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной у присваивается значение, равное 0, если -5

А) if x-5 then if x

B) if x5 then y:=1 else y:=0;

C) y:=1; if x-5 then if x

D) if x-5 then if x

8. Какая из математических формул соответствует данному выражению на Паскале: a+b/c+(c*d)/(a*d)?

A) B) C) D)


Контрольная работа № 6 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Программное управление работой компьютера». Вариант – 1.

  1. Система программирования – это …

  2. Программа для компьютера – это …

  3. Какова структура программы на языке Паскаль?

  4. Назовите операторы вывода на Паскале.

  5. Назовите оператор присваивания на Паскале.

  6. Назовите оператор с предусловием на Паскале.

  7. Определить тип синтаксической ошибки в программе.

program A;

var b, c: integer;

begin

readln (b); if b=0 then c:=b*b; else c:=-b*b*b; writeln (‘c=’, c);

end.

А) неописанный идентификатор;

В) ошибка в записи оператора;

С) неверная константа;

D) ожидается BEGIN.

8. Выбрать фрагмент программы, в котором ищется произведение

1∙ 2 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5.

А) p:=0; i:=0; while i

B) p:=1; i:=1; while i

C) p:=1; i:=1; while i

D) p:=1; i:=1; while i5 do begin; p:=p*i; i:=i+1 end;


Контрольная работа № 6 по информатике и ИКТ в 9 классе по теме «Программное управление работой компьютера». Вариант – 2.

  1. Язык программирования – это … . Приведите примеры языков программирования.

  2. Назовите три типа величин.

  3. Назовите операторы ввода на Паскале.

  4. Назовите полный условный оператор на Паскале.

  5. Назовите цикл с параметром на Паскале.

  6. Как описывается одномерный массив на Паскале?

  7. Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной у присваивается значение, равное 0, если -5

А) if x-5 then if x

B) if x5 then y:=1 else y:=0;

C) y:=1; if x-5 then if x

D) if x-5 then if x

8. Какая из математических формул соответствует данному выражению на Паскале: a+b/c+(c*d)/(a*d)?

A) B) C) D)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольное тестирование по информатике 9 класс

Автор: Шумаков Андрей Владимирович

Дата: 31.12.2014

Номер свидетельства: 149196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Контрольное тестирование по информатике 8 класс"
    ["seo_title"] => string(51) "kontrol-noie-tiestirovaniie-po-informatikie-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149194"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420005464"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Контрольное тестирование по теме: "Моделирование""
    ["seo_title"] => string(53) "kontrol_noie_tiestirovaniie_po_tiemie_modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "354394"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478044085"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по информатике для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118884"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413285908"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Через тесты к знаниям "
    ["seo_title"] => string(26) "chieriez-tiesty-k-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "105942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402926725"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Компьютерное тестирование как форма диагностики и контроля на уроках информатики "
    ["seo_title"] => string(88) "komp-iutiernoie-tiestirovaniie-kak-forma-diaghnostiki-i-kontrolia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "115571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412013426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства