kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольное тестирование по информатике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольное тестирование по информатике 8 классКонтрольное тестирование по информатике 8 класс

Контрольное тестирование по информатике 8 классКонтрольное тестирование по информатике 8 класс

Контрольное тестирование по информатике 8 классКонтрольное тестирование по информатике 8 класс

Контрольное тестирование по информатике 8 классКонтрольное тестирование по информатике 8 класс

Контрольное тестирование по информатике 8 классКонтрольное тестирование по информатике 8 класс

Контрольное тестирование по информатике 8 классКонтрольное тестирование по информатике 8 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«К1»

Контрольная работа № 1 по информатике и ИКТ в 8 классе по теме «Первое знакомство с компьютером». Вариант – 1.

1. Информация, хранимая в книгах, на магнитных носителях, грампластинках, называется:

A) архивной; B) внутренней; С) полезной; D) внешней; Е) оперативной.

2. Ученик пишет изложение. Какие информационные процессы выполняются учеником?

A) прием и передача;

B) прием и обработка;

C) прием, обработка и хранение;

D) прием, хранение, передача;

E) прием, обработка, хранение, передача.

3. Из предложенных высказываний выбрать деклара­тивную информацию:

A)1 байт = 8 битов.

B) Для перезагрузки компьютера необходимо на­жать комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del.

C) Дисплей — устройство вывода информации.

D) А. С. Пушкин — автор сказки о Золотом петуш­ке.

E) Земля обращается вокруг Солнца за 365 суток.

4.Племя Мульти пишет письма, пользуясь 32-сим-вольным алфавитом. Племя Пульти пользуется 64-символьным алфавитом. Вожди племен обменя­лись письмами. Письмо племени Мульти содержа­ло 80 символов, а письмо племени Пульти — 70 символов. Сравнить объем информации, содержа­щийся в письмах.

A) объем письма племени Пульти меньше на 10 байтов;

B) объем письма племени Пульти больше на 20 байтов;

C) объем письма племени Мульти меньше на 20 битов;

D) объем письма племени Мульти больше на 10 би­тов;

E) объем письма племени Пульти больше на 1920 битов.

5. Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:

A) в оперативной памяти;

B) во внешней памяти;

C) в регистрах процессора;

D) на дисководе;

E) в контроллере магнитного диска.

6. Наименьшая адресуемая часть памяти компьюте­ра:

A) бит; B) файл; С) килобайт; D) байт; Е) ячейка.

7. Драйвер — это:

A)устройство длительного хранения информации;

B) программа, управляющая конкретным внешним устройством;

C) устройство ввода;

D) устройство, позволяющее подсоединить к ком­пьютеру новое внешнее устройство;

E) устройство вывода.

8. Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор?

A)16 байтов;

B)16 килобайтов;

C)1/16 килобайта;

D) 2 байта;

E) 160 битов.

9. Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Выбрать полное имя файла:

A) C:\tetris.com\GAMES\DAY;

B) C:\GAMES\tetris.com;

C) C:\DAY\GAMES\tetris.com;

D) C:\GAMES\DAY\tetris.com;

E) C:\DAY\tetris.com.

10. «... памяти означает, что любая информация зано­сится в память и извлекается из нее по...». Вместо многоточий вставить соответствующие слова:

A) дискретность; адресам; B) адресуемость; значениям;

C) дискретность; битам; D) адресуемость; байтам;

E) адресуемость; адресам.

Контрольная работа № 1 по информатике и ИКТ в 8 классе по теме «Первое знакомство с компьютером». Вариант – 2.

1. Информация, которую нельзя хранить на внешних носителях, — это:

A) запахи;

B) изображение и звук;

C) только звук;

D) текст, записанный на каком-либо языке;

E) только изображение.

2. Ваня учится в первом классе и хорошо знает табли­цу умножения, но не знает английского языка. Ка­кое из сообщений будет для Вани информативным?

A) 2 х 8 = 16.

B) MY FRIEND IS SCHOOLBOY.

C) Ваня учится в школе.

D) В английском алфавите 26 букв.

E) 6 MULTIPLAY 8 EQUAL 48.

3. Сообщение на языке племени Мульти содержит 64 символа, что составляет 1/4 часть килобайта. Сколько символов содержит алфавит племени Мульти?

А) 8; В) 16; С) 32; D) 4; Е) 64.

4. Информационное сообщение объемом 1,5 килобай­та содержит 3072 символа. Сколько символов со­держит алфавит, с помощью которого было записано это сообщение?

А) 16; В) 128; С) 32; В) 64; Е) 256.

5. Электронный блок, управляющий работой внешне­го устройства, называется:

А) адаптер (контроллер);

B) драйвер;

C) регистр процессора;

D) общая шина;

E) интерфейс.

6. «Каталог (папка) содержит информацию о ...-, хра­нящихся в ...». Вместо многоточий вставьте соот­ветствующие слова:

A) программах, оперативной памяти;

B) файлах, оперативной памяти;

C) программах, внешней памяти;

D) файлах, внешней памяти;

E) программах, процессоре.

7. Информацию из оперативной памяти можно сохра­нить на внешнем запоминающем устройстве в виде:

A) блока; B) каталога; С) директории; D) программы; Е) файла.

8.Приложение выгружается из памяти и прекращает свою работу, если

A) запустить другое приложение;

B) свернуть окно приложения;

C) переключиться в другое окно;

D) переместить окно приложения;

E) закрыть окно приложения.

9. Предложены команды:

1. создать файл home.txt;

2. создать папку TOWN;

3. создать папку STREET;

4. войти в созданную папку;

5. сделать диск А: текущим.

Расположите пронумерованные команды так, что­бы был получен алгоритм, с помощью которого на пус­той дискете создается файл с полным именем A:\TOWN\STREET\home.txt.

A) 5; 2; 4; 3; 4; 1; B) 5; 2; 3; 1; C) 5; 1; 3; 4; 2;

D) 5; 1; 2; 3; 4; E) 1; 3; 2; 5.

10. В прикладное ПО входят:

A) языки программирования;

B) операционные системы;

C) диалоговая оболочка;

D) совокупность всех программ, установленных на компьютере;

E) текстовые редакторы.

Просмотр содержимого документа
«К2»

Контрольная работа № 2 по информатике и ИКТ в 8 классе по теме «Текстовая информация и компьютер». Вариант – 1.


1. Координаты курсора текстового редактора фикси­руются:

A) в меню текстового редактора;

B) в словаре текстового редактора;

C) в строке состояния текстового редактора;

D) в окне текстового редактора;

E) в буфере для копирования.

2. Таблица кодировки символов устанавливает соот­ветствие между:

A) символами, их десятичными номерами и двоич­ными кодами;

B) символами разных алфавитов;

C) символами и количеством байтов, которые они занимают;

D) символами и номерами ячеек памяти, которые они занимают;

E) символами и клавишами.

3. Указать команду(ы), при выполнении которой(ых) выделенный фрагмент текста попадает в буфер об­мена:

A) вставить;

B) заменить;

C) проверить орфографию;

D) выровнять по центру;

E) вырезать и копировать.

4. Код (номер) буквы «j» в таблице кодировки симво­лов равен 106. Какая последовательность букв бу­дет соответствовать слову «file»? Алфавит латин­ских букв: abcdefghijklmnop...

А) 110 107 104 111;

B) 74 98 120 66;

C) 132 112 90 140;

D) 102 105 108 101;

E) 90 102 114 86.

5. Для хранения текста требуется 84 000 битов. Ско­лько страниц займет этот текст, если на странице размещается 30 строк по 70 символов в строке?

А) 40;

В) 5;

С) 50;

D) 400;

Е) 350.

6. Назовите программу для распознавания текста.




Контрольная работа № 2 по информатике и ИКТ в 8 классе по теме «Текстовая информация и компьютер». Вариант – 2.


1. Последовательность кодов 105 162 109 таблицы кодировки шифрует некоторые символы. Вставить вместо многоточия верное продолжение. «Среди этих символов ...»

A) не может быть букв русского алфавита;

B) не может быть букв латинского алфавита;

C) могут быть буквы русского и латинского алфа­витов;

D) не может быть букв русского и латинского алфа­витов;

E) может быть только одна буква латинского алфа­вита.

2. Выбрать действие, относящееся к форматированию текста:

A) копирование фрагментов текста;

B) исправление опечаток;

C) проверка орфографии;

D) изменение отступа красной строки;

E) перемещение фрагментов текста.

3. Текст занимает 0,25 килобайта памяти компьюте­ра. Сколько символов содержит текст?

A) 256;

В) 2048;

С) 32;

D) 250;

Е) 2000.

4. Какие символы могут быть зашифрованы кодами таблицы ASCII 119и251?

A) «д» и «ш»;

B) «j» и «s»;

С) «d» и «D»;

D) «я» и «t»;

E) «w» и «ы».

5. В текстовом редакторе можно использовать только один шрифт и две кнопки для установки таких эф­фектов, как полужирное начертание и курсив. Сколько различных начертаний символов можно получить?

А)1;

В) 2;

С) 3;

D) 4;

Е) 6.

6. Назовите программу – переводчик текста.


Просмотр содержимого документа
«К3»

Контрольная работа №3 в 8 классе по темам «Графическая информация и компьютер» по программе «Информатика и ИКТ» для основной школы И. Г. Семакин и др. В-1.

1. Одной из основных функций графического редактора является:

А) ввод изображений;

Б) хранение кода изображения;

В) создание изображений;

Г) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

2. Деформация изображения при изменении размера рисунка один из недостатков:

а) векторной графики;

б) растровой графики.

3. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:

а) полный набор графических примитивов графи­ческого редактора;

б) среду графического редактора;

в) перечень режимов работы графического редак­тора;

г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.

4. Сетка из горизонтальных и вертикальных столб­цов, которую на экране образуют пиксели, называ­ется:

а) видеопамять;

б) видеоадаптер;

в) растр;

г) дисплейный процессор.

5. Пиксель на экране дисплея представляет собой:

а) минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

б) двоичный код графической информации;

в) электронный луч;

г) совокупность 16 зерен люминофора.

6. Видеопамять это:

а) электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;

б) программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;

в) устройство, управляющее работой графическо­го дисплея;

г) часть оперативного запоминающего устройства.

7. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?

А) 5; Б) 3; В) 32; Г) 10; Д) 4.

8. К устройствам вывода графической информации относится:

А) дисплей; Б) мышь; В) клавиатура; Г) сканер; Д) графический редактор.

9. Для получения двухцветного изображения на каждый пиксель надо выделить:

А) 1Б видеопамяти; Б) 1 бит видеопамяти; В) 2 Б видеопамяти; Г) 1 бита видеопамяти.

10. Для хранения области экрана монитора размером 256 на 128 точек выделено 32 КБ видеопамяти. Определить максимально возможное количество цветов в палитре.

А) 64; Б) 8; В) 512; Г) 256; Д) 2.


Контрольная работа №3 в 8 классе по темам «Графическая информация и компьютер» по программе «Информатика и ИКТ» для основной школы И. Г. Семакин и др. В-2.

1. Элементарным объектом, используемым в растро­вом графическом редакторе, является:

а) точка экрана (пиксель);

б) объект (прямоугольник, круг и т.д.);

в) палитра цветов;

г) знакоместо (символ).

2. Примитивами в графическом редакторе называют:

а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью спе­циальных инструментов графического редак­тора;

б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;

в) среду графического редактора;

г) режимы работы графического редактора.

3. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

а) точка;

б) зерно люминофора;

в) пиксель;

г) растр.

4. Графика с представлением изображения в виде со­вокупностей точек называется:

а) фрактальной;

б) растровой;

в) векторной;

г) прямолинейной.

5. Видеоадаптер это:

а) устройство, управляющее работой графического дисплея;

б) программа, распределяющая ресурсы видеопа­мяти;

в) электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;

г) дисплейный процессор.

6. Для хранения 256-цветного изображения на коди­рование цвета одного пикселя выделяется:

а) 2 байта; б) 4 бита; в) 256 бит; г) 1 байт.

7. Объем видеопамяти составляет 31,25 КБ. Графический дисплей работает в режиме 320 на 200 пикселей. Какое максимальное количество цветов может содержать палитра?

А) 4; Б) 2; В) 8; Г) 16; Д) 32.

8. Для кодирования зеленого цвета служит код 010. Сколько цветов содержит палитра?

А) 4; Б) 3; В) 8; Г) 16; Д) 6.

9. Назовите, какие виды дисплеев бывают.

10. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый, коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?

А) 4 бита; Б) 2 Б; В) 4 Б; Г) 2 бита; Д) 3 бита.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольное тестирование по информатике 8 класс

Автор: Шумаков Андрей Владимирович

Дата: 31.12.2014

Номер свидетельства: 149194

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Контрольное тестирование по информатике 9 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "kontrol-noie-tiestirovaniie-po-informatikie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149196"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420005630"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Контрольное тестирование по теме: "Моделирование""
    ["seo_title"] => string(53) "kontrol_noie_tiestirovaniie_po_tiemie_modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "354394"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478044085"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по информатике для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "118884"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413285908"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Через тесты к знаниям "
    ["seo_title"] => string(26) "chieriez-tiesty-k-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "105942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402926725"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Компьютерное тестирование как форма диагностики и контроля на уроках информатики "
    ["seo_title"] => string(88) "komp-iutiernoie-tiestirovaniie-kak-forma-diaghnostiki-i-kontrolia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "115571"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412013426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства