kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.  Какие пары объектов не находятся в отношении "объект -  модель"?

 А) компьютер - его фотография;    Б) компьютер - его функциональная схема;

 В) компьютер - его процессор;       Г) компьютер - его техническое описание.

2.  Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является.

 А) файловая система компьютера;    Б)  расписание уроков;

 В) таблица Менделеева;                      Г) программа телепередач.

3.  Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

 А) формула химического соединения;    Б) формулы равноускоренного движения;

 В) формула химической реакции;           Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является.

 А) файловая система компьютера;   

 Б) таблица Менделеева;

 В) генеалогическое дерево семьи;

 Г) модель компьютерной сети Интернет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» »

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» Вариант – 1.


Комментарии к контрольной работе:

Оценка «3» - правильно выполненные 7- 9 заданий

Оценка «4» - правильно выполненные 10 - 11 заданий

Оценка «5» - правильно выполненные 12 - 13 заданийКонец формы


1. Какие пары объектов не находятся в отношении "объект - модель"?

А) компьютер - его фотография; Б) компьютер - его функциональная схема;

В) компьютер - его процессор; Г) компьютер - его техническое описание.

2. Информационной моделью, которая имеет иерархическую структуру является ...

А) файловая система компьютера; Б) расписание уроков;

В) таблица Менделеева; Г) программа телепередач.

3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?

А) формула химического соединения; Б) формулы равноускоренного движения;

В) формула химической реакции; Г) второй закон Ньютона.

4. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) модель компьютерной сети Интернет.

5. Информационной (знаковой) моделью является …

А) анатомический муляж;

Б) макет здания;

В) модель корабля;

Г) химическая формула.

6. В информационных моделях разомкнутых систем управления отсутствует ...

А) управляющий объект;

Б) управляемый объект;

В) канал управления;

Г) канал обратной связи.

7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.

А) модель - это некое вспомогательное средство, объект, ко­торый в определенной ситуации заменяет другой объект;

Б) модель - это новый объект, который отражает некоторые стороны изучаемого объекта или явления, существенные с точки зрения цели моделирования;

В) модель - это физический или информационный аналог объекта, функционирование которого - по определенным парамет­рам - подобно функционированию реального объекта;

Г) модель некоторого объекта - это другой объект (реаль­ный, знаковый или воображаемый), отличный от исходного, он обладает существенными для целей моделирования свойствами и в рамках этих целей полностью заменяет исходный объект.

8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его физическое подобие, то информационная модель объекта - это его ...

А) описание;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

9. Какое из утверждений верно?

А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;

Б) информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.

10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?

А) нет, без моделей никогда не обойтись;

Б) да, иногда, например, генетическая информация;

В) да, чаще всего знания передаются без использования ка­ких-либо моделей.

11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?

А) нет; Б) да.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятност­ными? Выбрать три правильных ответа.

А) прогноз погоды;

Б) отчет о деятельности предприятия;

В) схема функционирования устройства;

Г) научная гипотеза;

Д) оглавление книги;

Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.

13. Правильно ли определен вид следующей модели: «Компью­терная модель полета мяча, брошенного вертикально вверх, - динамическая формализованная модель, имитирующая поведение данного объекта»?

А) нет; Б) да.


Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация» Вариант – 2.


Комментарии к контрольной работе:

Оценка «3» - правильно выполненные 7- 9 заданий

Оценка «4» - правильно выполненные 10 - 11 заданий

Оценка «5» - правильно выполненные 12 - 13 заданийКонец формы


1. Какие пары объектов находятся в отношении "объект - модель"?

А) компьютер – данные; Б) компьютер - его функциональная схема;

В) компьютер – программа; Г) компьютер – алгоритм.

2. Какая модель компьютера является формальной (полученной в результате формализации)?

А) техническое описание компьютера; Б) фотография компьютера;

В) логическая схема компьютера; Г) рисунок компьютера.

3. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру является ...

А) файловая система компьютера;

Б) таблица Менделеева;

В) генеалогическое дерево семьи;

Г) функциональная схема компьютера.

4. Какая модель является динамической (описывающей изменение состояния объекта)?

А) формула химического соединения;

Б) формула закона Ома;

В) формула химической реакции;

Г) закон Всемирного тяготения.

5. Формальной информационной моделью является ...

А) анатомический муляж;

Б) техническое описание компьютера;

В) рисунок функциональной схемы компьютера;

Г) программа на языке программирования.

6. Компьютерный эксперимент может быть проведен, если информационная модель представлена в форме ...

А) программы на языке программирования;

Б) изображения в растровом графическом редакторе;

В) изображения в векторном графическом редакторе;

Г) текста в текстовом редакторе.

7. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Информационная модель - это целенаправленно отобранная информация об объекте, которая отражает наиболее существенные для исследователя ... этого объекта.

А) информация;

Б) законы функционирования;

В) отличительные особенности;

Г) свойства.

8. Вставьте пропущенное слово, выбрав его из предложенного ниже списка.

Компьютерная модель - это ... модель, выполненная с помо­щью компьютерных технологий.

А) информационная; Б) схематичная; В) электронная.

9. Могут ли у разных объектов быть одинаковыми модели?

А) нет;

Б) да, но только для конструктивных (искусственных, со­зданных людьми) объектов;

В) да.

10. Построение любой модели начинается ...

А) с выделения свойств и признаков объекта-оригинала;

Б) с определения цели моделирования;

В) с выбора вида будущей модели?

11. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предло­женного ниже списка.

Если материальная модель объекта - это его......, то инфор­мационная модель объекта - это его описание.

А) физическое подобие;

Б) точное воспроизведение;

В) схематичное представление;

Г) преобразование.

12. Какие из приведенных ниже моделей являются статическими? Выбрать три правильных ответа.

А) карта местности;

Б) дружеский шарж;

В) программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея;

Г) план сочинения;

Д) график изменения температуры воздуха в течение дня.

13. Какие из утверждений являются верными? Выбрать два правильных ответа.

А) математическая формула является информационной моделью;

Б) график движения поезда - табличная статическая модель;

В) план дома - графическая детерминированная модель, опи­сывающая структуру объекта;

Г) турнирная таблица чемпионата по футболу - эталонная динамическая модель.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация»

Автор: Белова Татьяна Владимировна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Контрольная работа № 1 по теме «Моделирование и формализация»"
    ["seo_title"] => string(59) "kontrolnaia_rabota_1_po_teme_modelirovanie_i_formalizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "636475"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1694460391"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Контрольная работа по теме: "Моделирование и формализация""
    ["seo_title"] => string(62) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-modielirovaniie-i-formalizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "196420"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428055736"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Методическая разработка по теме "Моделирование и формализация""
    ["seo_title"] => string(64) "metodicheskaia_razrabotka_po_teme_modelirovanie_i_formalizatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "565292"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1606972837"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Формализация и моделирование. "
    ["seo_title"] => string(32) "formalizatsiia-i-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "189674"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427008253"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Решение задач программированияя "
    ["seo_title"] => string(39) "rieshieniie-zadach-proghrammirovaniiaia"
    ["file_id"] => string(6) "153010"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420956922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства