kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по информатике 9 класс по итогам 3 четверти

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная контрольная работа по информатике 9 класс

                                 по итогам 3 четверти 2014-2015 учебного года

  1. Выполните тестовые задания
  1. Минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет

А) палитра цветов

Б) пиксель

В) разрешающая способность

2. Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется

А) яркость цвета

Б) высота цвета

В) глубина цвета

3. От величины пространственного разрешения и глубины цвета зависит

А) пространственная дискретизация

Б) качество изображения

В) обновление изображения

4. Из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы формируются

А) векторные рисунки

Б) растровые изображения

5. Из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, формулы рисования объекта, а также цвет, толщина и стиль линии его контура формируются

А) векторные рисунки

Б) растровые изображения

6. Количество измерений громкости звука за одну секунду

А) частота оцифрованного звука

Б) частота дискретизации звука

В) глубина кодирования звука

7. Количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука

А) глубина кодирования звука

Б) высота кодирования звука

В) звуковые частоты с малой амплитудой

8. Определенным образом организованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящаяся в компьютере

А) относительные, абсолютные и смешанные ссылки

Б) формулы

В) база данных

9. Описание детерминированной последовательности действий, направленных на получение из исходных данных результата за конечное число дискретных шагов с помощью понятных исполнителю команд

А) база данных

Б) алгоритм

В) объявление переменных

10. Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется

А) программа-транслятор

Б) линейный алгоритм

В) блок-схема алгоритма

11. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются

А) латинские буквы

Б) русские буквы

В) римские цифры

Г) графические значки

12. Абзацем в текстовом редакторе является:

А) фрагмент документа между двумя маркерами абзаца

Б) выделенный фрагмент документа

В) строка символов

Г) фрагмент документа, начинающийся с отступа (красной строки)

 

  1. Перечислите основные свойства алгоритмов и проиллюстрируйте их примерами.

 

  1. Вставьте пропущенные слова

Переменная в программе представлена______________и служит для обращения к ________________ определенного ______________, конкретное _________________ которых хранится в ячейке ___________________ памяти.

 

  1. Начертите блок-схему алгоритмических структур «цикл со счетчиком» и «цикл с условием».

 

  1. Пользователь компьютера, хорошо владеющий навыками ввода информации с клавиатуры, может вводить в минуту 100 знаков. Какое количество информации, может ввести пользователь в компьютер за одну минуту в кодировке Windows? Кодировке Unicode? 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике 9 класс по итогам 3 четверти »

Административная контрольная работа по информатике 9 класс

по итогам 3 четверти 2014-2015 учебного года

  1. Выполните тестовые задания

  1. Минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет

А) палитра цветов

Б) пиксель

В) разрешающая способность

2. Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется

А) яркость цвета

Б) высота цвета

В) глубина цвета

3. От величины пространственного разрешения и глубины цвета зависит

А) пространственная дискретизация

Б) качество изображения

В) обновление изображения

4. Из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы формируются

А) векторные рисунки

Б) растровые изображения

5. Из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, формулы рисования объекта, а также цвет, толщина и стиль линии его контура формируются

А) векторные рисунки

Б) растровые изображения

6. Количество измерений громкости звука за одну секунду

А) частота оцифрованного звука

Б) частота дискретизации звука

В) глубина кодирования звука

7. Количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука

А) глубина кодирования звука

Б) высота кодирования звука

В) звуковые частоты с малой амплитудой

8. Определенным образом организованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящаяся в компьютере

А) относительные, абсолютные и смешанные ссылки

Б) формулы

В) база данных

9. Описание детерминированной последовательности действий, направленных на получение из исходных данных результата за конечное число дискретных шагов с помощью понятных исполнителю команд

А) база данных

Б) алгоритм

В) объявление переменных

10. Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется

А) программа-транслятор

Б) линейный алгоритм

В) блок-схема алгоритма

11. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются

А) латинские буквы

Б) русские буквы

В) римские цифры

Г) графические значки

12. Абзацем в текстовом редакторе является:

А) фрагмент документа между двумя маркерами абзаца

Б) выделенный фрагмент документа

В) строка символов

Г) фрагмент документа, начинающийся с отступа (красной строки)



  1. Перечислите основные свойства алгоритмов и проиллюстрируйте их примерами.



  1. Вставьте пропущенные слова

Переменная в программе представлена______________и служит для обращения к ________________ определенного ______________ , конкретное _________________ которых хранится в ячейке ___________________ памяти.



  1. Начертите блок-схему алгоритмических структур «цикл со счетчиком» и «цикл с условием».



  1. Пользователь компьютера, хорошо владеющий навыками ввода информации с клавиатуры, может вводить в минуту 100 знаков. Какое количество информации, может ввести пользователь в компьютер за одну минуту в кодировке Windows? Кодировке Unicode?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольная работа по информатике 9 класс по итогам 3 четверти

Автор: Окунева Светлана Николаевна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Технологическая карта урока контрольной работы "Твои успехи" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kontrol-noi-raboty-tvoi-uspiekhi-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243024"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445606001"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Контрольная работа по информатике 7 класс по итогам 3 четверти "
    ["seo_title"] => string(68) "kontrol-naia-rabota-po-informatikie-7-klass-po-itogham-3-chietvierti"
    ["file_id"] => string(6) "190618"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1427199289"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Праздник масленницы. "
    ["seo_title"] => string(21) "prazdnik-masliennitsy"
    ["file_id"] => string(6) "168548"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423244060"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства