Технологическая карта урока 26\34
Информатика и ИКТ
Класс 2_ Учитель _Белоусова Л.И
Дата 03.2015
Тема
Твои успехи.
Тип урока
Урок контроля знаний.
Цель
Использование возможностей современной информационной образовательной среды как эффективного инструмента контроля и коррекции результатов учебной деятельности
Формируемые УУД
Метапредметные : Извлекать информацию из текстов, содержащих теоретические сведения
Предметные : Уметь видеть разницу прямого и переносного значения
Личностные: Определять умения, которые будут сформированы на основе диалога
Оборудование
ЭОР
Программное обеспечение
литература
Проектор, ПК
http://videouroki.net/look/superfizmin/start/index.php?from=righttd
Рефлексия. Слайд презентации MS Power Point
Тетрадь-учебник Е.П. Бенненсон, А.Г.Паутова "Информатика и ИКТ" 2 класс
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1) Организационный этап.
Приветствие учащихся
Открывают тетради с домашней работой.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
Проверка выполнения домашнего задания.
Исправляем ошибки, если есть.
Представляют свои работы подготовки к контрольной работе.
Работают консультанты -ученики.
3) Актуализация знаний.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Четверть подходит к завершению.
Мы с вами неплохо потрудились!?
Как нам похвастаться своими знаниями?
Какую работу мы сегодня выполняем? Как найти задание в учебнике?
Кто нашел страницу?
Твои успехи
Содержание
Стр.54
4) Физкультминутка
ЭОР"Физкультминутка"
Теперь - подышем, спокойно
Вдох-Выдох наполним наши клеточки кислородом.
Готовы к работе?
Тогда вперед!
Успехов вам!
Дети выполняют упражнения с виртуальным учеником.
http://videouroki.net/look/superfizmin/start/index.php?from=righttd
4) Основной этап контроль знаний.
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой ситуации (конструктивные).
Контрольная работа "Твои успехи"
упр. 1 и 2
Для сильных учащихся дополнительно Д1 стр. 70 и Д8 на стр. 74
Чтение стр. 54 Выполняют упр. 1 и 2
5) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Выполнить задания, пропущенные в четверти по болезни, по забывчивости.
Ребята, к кому можно обратиться за помощью, кто будет консультантом.
Записывают задания в дневник.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия).
Я подготовился хорошо/ плохо
Работа была легка/сложная
Настроение у меня стало лучше/хуже
Мне еще поработать надо/не надо
Ребята, вы сами оценили свои работы, молодцы! А на следующем уроке мы с вами проведем работу над ошибками, если таковые будут. Всего доброго. Урок окончен.